Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Акмолинская область г. Кокшетау
    • Машина: Land Cruiser 100
    10.12.2020 в 17:47, WAR сказал:

    Он мог быть 100 раз перегрет и лежать 20 лет в канаве, как обычный контрактник с никакой историей, отмытый керхером перед продажей.

    А у человека была компрессия 33-35 (считай новая) атм каких-то 1,5 года назад. В данном случае - считаю, что продавец классически чесал лапшу про компрессию и ничего не залегло, её не было изначально. Это моё ИМХО, на истину не претендую.

    Такое тоже не исключено, к сожалению..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    33 минуты назад, Elnar сказал:

    Такое тоже не исключено, к сожалению..

    Спасибо за поддержку.:thank:

     

    Сэр, у Вас уже 10 сообщений всего за пару часов, - кратких по объёму и столь же блистательных по содержанию.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это уже в стиле Владимира Соловьева. У того все молодцы, кто к нему в студию пришел. Или это сарказм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    9 часов назад, Vladimir24 сказал:

     Или это сарказм?

    Человек себе тупо счётчик накручивает, я стебанулся, т.к. он меня процитировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    10.12.2020 в 20:44, Сармат сказал:

    Но после установки и в теплом (15С) боксе мотор даже не чихнул, сколько не крутили.

    Странное явление. Даже с мертвой ЦПГ 1HZ бы точно завелся, пусть и в догон. Но завелся бы. Чадил бы, дымил, сапунил как паровоз...но завелся.

    Возможно, завоздушивание ТНВД не устранили.

    А крутит стартером очень легко, по ощущениям?

    Попробуй воротком прокрутить, вручную. Если он практически не сопротивляется вращению вручную, слышен длительный "выдох-сипение" через клапана, а не резкий "пых" (прекрасно слышно), и не "отпружинивает" в вороток после проворота колена, то точно что-то с компрессией или с клапанами. Даже мерить не надо - можно вскрывать.

    Но надеюсь, что просто завоздушен.

    Удачи!

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Залили керосин в  цилиндры через свечные отверстия, предварительно слив масло с двига, простоял  полтора суток. Прокрутили стартером,    двиг выплюнул  чернь через отверстия,  слили чёрную керосинку, залили масло.  Добавили по пару мл масла в цилиндры.  Завёлся) поработал до рабочей температуры.  На горячую заводился с полтыка.

    сегодня посмотрим, как на холодную заведётся.. думаю  соберу до конца, покатаюсь немного.. потом  повторю с химией типа Лавра. И масло заменю. Потом уже компрессию замерю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.