Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    В 28.01.2019 в 03:33, Сергей Андреевич сказал:

    Хочу поставить фен в заднее крыло вместо заднего кондициорена и подключить в штатный воздуховод третьего ряда. 

     

    ВОПРОС:  штатные воздуховоды такую температуру выдерживают? Кто так уже ставил отзовитесь!

     

    В инструкции прописан прямой запрет на подключение к штатным воздухоаодам автомобиля и требование по температурной стойкости воздуховодов 130С. 

    на 80ке все ок. да и нету там 130 я в своей теме про установку фена выкладывал фотку с измерениями. цифры уже не помню поищи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    11 часов назад, Nikolai Denisenko сказал:

    На сотке сзади с права только кондиционер, я бы не стал подавать туда воздух такой высокой температуры.

    А на восьмидесятке? Кондиционер и печка в заднем правом крыле в одном агрегате?

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да одинаковые там везде воздуховоды. что спереди что сзади не страдайте лишний раз а то изжога будет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Откуда на 80 печка в заднем крыле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    В общем,  буду пробовать, о результатах сообщу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC 100 hd-fte МКПП

    На 100 буду ставить под переднее пассажирское планар 2d, на 80-ке также стояла, вторая печка была отсоединена. На короткие пробеги салон не прогревается, считаю установку экономически целесообразной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    8 часов назад, shtetenger_a@mail.ru сказал:

    На 100 буду ставить под переднее пассажирское планар 2d, на 80-ке также стояла, вторая печка была отсоединена. На короткие пробеги салон не прогревается, считаю установку экономически целесообразной.

    Для борьбы с короткими пробегами и быстрого прогрева салона лучше ставить предпусковую "мокрую" Вебасту или Планар. Холодных пусков не будат и для двигателя это полезнее...

     

    Сухая хороша для автономной ночевки и в качестве резерва "дожить до рассвета" если вдруг на трассе что-то произошло.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC 100 hd-fte МКПП

    Мокрая вебаста стоит, двигатель пускается тёплым, но быстро прогреть салон остывший за 4—5 часа простоя при -30 гр. штатному отопитель не по зубам, тем более ещё нужно догреть мотор до рабочей температуры, а турбодизель в отличии от атмосферника греться на холостых не любит. Можно конечно нажать кнопку power hiter и включить забор воздуха из салона, только это тратит больше саляры и менее эффективно чем сухой фен. 

    Аккумуляторы естественно должны быть живые, но феном по опыту можно греться 3-4 дня по 10 часов и потом завести машину. Расход у двушки примерно 1 литр на 8 часов работы. Была вебаста а предыдущей машине, сейчас взял планар Самарского производства, свеча японская, нареканий нет, можно подключить gsm модуль и управлять с приложения на телефоне, ещё и трейд ин есть, через пару лет можно на новую поменять. В декабре брал за 19,5 2 кв и 3,5 модуль. 4 кВ стоит 23 тыс.руб., но смысла в ней нет, будет работать в треть мощности и засоряться нагаром от саляры, 2 кВ будут чаще работать на максималке за счёт чего будет происходить самоочистка камеры сгорания.

    На случай ядерной войны стоит резервно тюменский электрокотел с дом насосом )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Сухая хороша для автономной ночевки и в качестве резерва "дожить до рассвета" если вдруг на трассе что-то произошло.

    Сухая хороша тем, что через 10-15 минут в промороженной машине уже дышать нечем. Никаким жидкостным такая скорость не снилась.

    Обе имеют свои плюсы и не заменяют друг друга, поэтому нужны обе, особенно для турбодизельных моторов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    5 часов назад, WAR сказал:

    Сухая хороша тем, что через 10-15 минут в промороженной машине уже дышать нечем. Никаким жидкостным такая скорость не снилась.

    Обе имеют свои плюсы и не заменяют друг друга, поэтому нужны обе, особенно для турбодизельных моторов. 

    Красиво жить не запретишь! Две лучше, чем одна - с этим не поспоришь... Я 10 лет на дизелях отъездил вообще без какой-либо Вебасты. Просто заводил, автозапуском минут за 10 до выезда и ехал...

     

    Сейчас бензиновая машина на газу, греется очень быстро и тепла в любой мороз хватает. Фен ставлю в заднее правое крыло,, на ходу включать не планирую. Даже выключатель в багажник поставлю, чтобы удобно было лежа пользоваться, а с водительского места его будет не достать. 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Поставил Вебасту. Температура на выходе на полной мощности 105 градусов. На третьей позиции регулятора - 60 градусов. Вполне приемлемо. Подал воздух в штатный воздуховод. Салон пока не собираю. неделю понаблюдаю за воздуховодами...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    19 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Поставил Вебасту. Температура на выходе на полной мощности 105 градусов. На третьей позиции регулятора - 60 градусов. Вполне приемлемо. Подал воздух в штатный воздуховод. Салон пока не собираю. неделю понаблюдаю за воздуховодами...

    Фотки где? Очень интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 минуты назад, Владимир23 сказал:

    Фотки где? Очень интересно.

    Фотки перекачиваются с телефона на компьютер, проклятая электронка плохо работает :(. 

    Подробный отчет будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    Только что, Сергей Андреевич сказал:

    Фотки перекачиваются с телефона на компьютер, проклятая электронка плохо работает :(. 

    Подробный отчет будет!

    Ждём. Тоже буду ставить и как раз думаю куда. Как выхлоп вывели? Забор воздуха откуда. Давайте отчёт с подробным описанием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    Только что, Владимир23 сказал:

    Ждём. Тоже буду ставить и как раз думаю куда. Как выхлоп вывели? Забор воздуха откуда. Давайте отчёт с подробным описанием.

    Выбросил труп штатного заднего кондиционера из правого крыла и вместо него все поставил. Воздухозабор и выхлоп прошли через существующее отверстие для фрионовых трубок. Ни одного лишнего отверстия не появилось. Даже питание с кондиционера взял, там, как раз, 30А штатный провод.

    Все покажу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 3 февраля 2019 г. в 22:42, Владимир23 сказал:

    Ждём. Тоже буду ставить и как раз думаю куда. Как выхлоп вывели? Забор воздуха откуда. Давайте отчёт с подробным описанием.

    Отчет выложил в отдельной теме: https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/266461-fen-vebasto-vmesto-zadnego-kondicionera-otchet-ot-ob-ustanovke/&tab=comments#comment-4406570

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.