Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Всем привет!

     

    Продолжаю борьбу с большим расходом..

    грешу на лямбду.

    было неправильно подключено, может что испортилось внутри.

    оригинальный номер вот такой:

    89465-69085

     

    сейчас стоит почти новый датчик ( пол года)  вот такой 

    DOX-0110
     
    4 провода ,  2 черных, белый и синий.
    ошибка датчика горит.
    сейчас подключен правильно.
    провода все вызвонил, все гуд.
     
    Внимание вопрос :
    Какая принципиальная разница в датчиках

    DOX-0110  стоит 1700 руб.

    идет без разъема

     

    и

    DOX-0223  стоит почти 5000 руб.
    на фотках у него разъем как у оригинала.
     
    обе 4-х контактные.
    оригинал то же около 5 тыс.
    что скажете, купить оригинал(жаба квакает) или опять сэкономить :)
    не охото, что б в итоге датчик вышел в 1700 + 5000 :)
    кто какие заменители ставил, что б без ошибок и расход в норме ?
     
     

     
     
    Изменено пользователем KondorGR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    а может проще выкинуть лямбду и катализатор ?

    и сделать как на арабе ?

    вот уже 2 недели езжу на 80-ом бензе.

    поставил чуть позже (на пару градусов) трамблёр

    и свечки погорячее IK20.

    расход одинаковый с 92-ым (трасса до 130 на 33 катках) - 18 литров, в динамике и звуке разницы не заметил.

    по деньгам, как на газе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Land Cruiser 80 VX-Limited, АКПП 1FZ-FE 1994 г

     

    а может проще выкинуть лямбду и катализатор ? и сделать как на арабе ? вот уже 2 недели езжу на 80-ом бензе. поставил чуть позже (на пару градусов) трамблёр и свечки погорячее IK20. расход одинаковый с 92-ым (трасса до 130 на 33 катках) - 18 литров, в динамике и звуке разницы не заметил. по деньгам, как на газе.

    А как их выбросить если комп их бдит? На 80-бензе не прогорят клапана со временем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    у меня ГБО.

     

    Катализатора давно нет.

     

    лямбда всего одна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    А как их выбросить если комп их бдит? На 80-бензе не прогорят клапана со временем?

    - может поставить комп от араба.

    - клапана всё равно когда-нибудь прогорят; но араб изначально под 92 бензин, так что не очень критично, да и не крутишь движок как на субару - до отсечки.)))

    и не так уж дорого стоит движок с востока, с навесным 50-55 тыр. без навесного тыр 30 наверное.

    сгорит поставлю новый, старый даже открывать не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    по 1700 это скорей всего универсальные, без них цо не выставишь. значит расход будет больше, себе поставил универсалы, цо стало 09. за цену фирменых тоже жаба давила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    да похоже надо брать оригинал..  дешевая денсо не работает как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.