Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC76

    Здравствуйте

     

    Посоветуйте, пожалуйста 

     

    Как провести провод из крыши к аккумулятору? Я думал через шноркель, вы так пробовали?  Я не хочу сверления корпуса

     

     

     

    спасибо за ответ

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Провод какой толщины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC76

    Провод какой толщины?

    10mm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Ого.

     

    Можно и по шноркелю провести, однако не забудьте входные отверстия под капотом чем-нибудь замазать. 

     

    Я бы все же засверлил кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Здравствуйте

     

    Посоветуйте, пожалуйста 

     

    Как провести провод из крыши к аккумулятору? Я думал через шноркель, вы так пробовали?  Я не хочу сверления корпуса

     

     

     

    спасибо за ответ

    оо интересный путь, через шноркель и кузов дырявить не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    оо интересный путь, через шноркель и кузов дырявить не надо

     

    Путь не новый: чаще всего на выходе из шнорка, перед крышей, получается петелька, которой очень клево цепляться за ветки. 

     

    У меня на 78-ой кузов просверлен в районе штатной передней стойки багажника: отверстие снаружи не видно, вода в салон не попадает :-). Но это если есть багажник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    10mm                                                                                   

    Извиняюсь, а зачем на крышу провод диаметром 10мм? Это же 30-40 квадратов. На багажнике доп. аккумулятор будет жить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Извиняюсь, а зачем на крышу провод диаметром 10мм? Это же 30-40 квадратов. На багажнике доп. аккумулятор будет жить?

    на люстру и рабочий свет порой и больше бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Наверное имелось в виду 10 квадратов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Наверное имелось в виду 10 квадратов.

     

    -- я в Африку еду

    -- в Африку? Это же далеко. Наверное, ты имеешь в виду Астрахань 

     

    ))))

     

    толщина жгута с оплеткой вполне себе может быть десятимиллиметровой =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    толщина жгута с оплеткой вполне себе может быть десятимиллиметровой =)

    Про жгут понятно. У меня тоже он толще 10мм. Только вряд ли жгут. Тема глянь как называется.

    на люстру и рабочий свет порой и больше бывает

    На люстре токи бывают по 300 ампер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Про жгут понятно. У меня тоже он толще 10 мм. Только вряд ли жгут. Тема глянь как называется.

     

    для чего на крышу тянуть _один_ провод? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    для чего на крышу тянуть _один_ провод? )))

    Как в Одессе говорят: "А я знаю?" ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 77, ГАЗ 21, Corolla, ToyoAce

    Для доп. света сделал 3 года назад через шноркель, замазал силиконом, езжу по городу редко, в основном леса, пока все цело. От воды проблем не было , ныряю глубоко. Совет: -  сделать основной разъем сразу на выходе из шноркеля под багажником и закрепить пластиковой стяжкой, разъемы на фары отдельно на каждую, предохранители  под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC 77, ГАЗ 21, Corolla, ToyoAce

    4 фары HELLA по 100ВТ, сколько квадратов, не знаю (к электрику, могу уточнить), но не тонкая пара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC76

    Извиняюсь, а зачем на крышу провод диаметром 10мм? Это же 30-40 квадратов. На багажнике доп. аккумулятор будет жить?

     

    Я буду устанавливать это светодиоды  http://www.amazon.com/gp/product/B00HNP91VO/ref=oh_aui_detailpage_o05_s00?ie=UTF8&psc=1#productDetails   Большой в передней стороне с двумя маленькими:   http://www.amazon.com/gp/product/B00IXDHYQO/ref=oh_aui_detailpage_o03_s00?ie=UTF8&psc=1   И на задней стороне те же самые маленькие светодиоды и в середине  http://www.amazon.com/gp/product/B00AZPP0Y6/ref=oh_aui_detailpage_o02_s00?ie=UTF8&psc=1  И я думаю, что   10 мм  будет максимум. Всего это будут 6 светодиодных единиц :) 

    верхний багажник

     

    10626601_10204261861501105_6285866824190

     

     

     

     

    Для доп. света сделал 3 года назад через шноркель, замазал силиконом, езжу по городу редко, в основном леса, пока все цело. От воды проблем не было , ныряю глубоко. Совет: -  сделать основной разъем сразу на выходе из шноркеля под багажником и закрепить пластиковой стяжкой, разъемы на фары отдельно на каждую, предохранители  под капотом.

     

    Спасибо, я думал об этом, как на этой картине

     

    file_8584122.jpg

    Изменено пользователем IKI0207

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    @@IKI0207,

     

    6 х36+1х120=336 вт

     

    I=336/12=28 ампер

     

    Под 28 ампер с избытком 6 мм2. Если у тебя действительно не сечение(10 мм2), а толщина провода(просто 10 мм), то ты получаешь аховый запас в десятки раз ))))), поскольку сечение провода 10 мм равно 78,50 мм2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Вот так через среднюю стойку:

    post-18825-0-18946200-1414217980_thumb.j

    Описание :

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6286.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Вот так через среднюю стойку:

    У меня еще хлеще. На фотке антенна, а сейчас через это отверстие протянута и антенна и сила на люстры.b983e84s-960.jpg 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    У меня еще хлеще. На фотке антенна, а сейчас через это отверстие протянута и антенна и сила на люстры.

     

    по-сибирски ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.