Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Поставил мех манометр: Теперь равномерность работы мотора четко видно не только по расколбасу рычага КПП но и по стрелке манометра. Так вот, заводишь холодный двиг, стрелка поднимается и стоит как вкопанная, рычаг почти не трясется, по мере прогрева стрелка начинает подрагивать, и рычаг тоже. Как прогреется так видно четка как стрелка с равномерным интервалом колеблется, т.е. если принять что 1 это ровно 0 колебания то примерно так 1111100 как то так. Интервал этот порядка 1 сек. Такое ощущение как будто пару цилиндров из работы выпадают. Мало того, если на трассе разогнаться выше 100 км то в рычаг начинают проявлять отчетливые толчки, и чем бстрее едеш тем они острее и сильнее и у них четкий равномерный ритм. При переходе с холостых на повышенные, без нагрузки, тоже потряхивает, как будто пропуски. Что это? Пускается с пол оборота, тяга вроде есть всегда. Может не правильный угол установки насоса (поворот на 180 градусов к примеру или еще как то так). Либо воздух в системе, обратку снимал, вроде не идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Это шиза;) не мешай авто работать! Если бы цилиндры не работали или переставали работать ты бы это чувствовал потерю мощности!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Просто я на видео посмотрел как отрепетированный работает, мой не идеально. Не должен такой мотор вообще трястись по идее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Я говорю не о пропусках как таковых, а о неравномерном угле впрыска по цилиндрам, из-за неверной установки насоса. Насос отремонтирован на стенде.


    Вообще какие варианты по зажиганию возможны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    На врядли! Форсунки смотри, точнее распылители!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    плунжер + распылители.

    на холодную топливо более густое и его продавливает через все форсунки равномерней.

    после прогрева топливо становится более текучее:

    - плунжер создаёт меньшее давление и какие-то форсунки немного недооткрываются как-бы.

     

    лечение - поменяйте все распылители и отрегулируйте на одинаковое давление открытия.

    плунжер отревизируйте, возможно тоже требует замены.

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    есть еще одна замечательная з/ч - "распредвал" называется, при не равномерном износе кулачков то же колбасить будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Проверь так!! стоит на холостых машина, после по тихоньку прибавляй газку рукой за дроссель, если есть пропуски ты сразу почувствуешь их так как сможешь поймать этот момент!! если потраивание есть то угол по раньше, в позняк лупит  и так до того момента пока он не исчезнет!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Проверь так!! стоит на холостых машина, после по тихоньку прибавляй газку рукой за дроссель, если есть пропуски ты сразу почувствуешь их так как сможешь поймать этот момент!! если потраивание есть то угол по раньше, в позняк лупит  и так до того момента пока он не исчезнет!!

    При плавном наборе подтраивание есть. Т.е. предпологаеш что позноват впрыск?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    О чем речь? Какая неравномерность? Даже на хх частота вспышек в горшках 30 гц. Какие толчки при оборотах порядка 2000, в это время частота вспышек более 100 в сек!

    Речь может идти только о неравномерности ВРАЩЕНИЯ мотора или неравномерности подачи топлива!

    Первое-это характерная особенность работы именно дизеля и часто связана с износом и люфтами в системе центробежного регулятора.

    Второе-имеет много причин, тут и фильтр и подсос и пр... Поздний впрыск тоже вызывает пропуски, но это ощущается как дерганье, а не качание оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Либо мы чего то не понимаем, либо ты не правильно объясняешь! Попытайся снять на видео кажущиеся тебе перебои и выложить в тему! Я думаю ясности побольше будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    ОК! Я тоже об это думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    При плавном наборе подтраивание есть. Т.е. предпологаеш что позноват впрыск?

    однозначно!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    О чем речь? Какая неравномерность? Даже на хх частота вспышек в горшках 30 гц. Какие толчки при оборотах порядка 2000, в это время частота вспышек более 100 в сек!

    Речь может идти только о неравномерности ВРАЩЕНИЯ мотора или неравномерности подачи топлива!

    Первое-это характерная особенность работы именно дизеля и часто связана с износом и люфтами в системе центробежного регулятора.

    Второе-имеет много причин, тут и фильтр и подсос и пр... Поздний впрыск тоже вызывает пропуски, но это ощущается как дерганье, а не качание оборотов.

    Теория верна!! но про 2000 об ни кто ни где не говорил!! подавать нужно медленно от 600 до 1100 об!! не путайте его!! если есть подергивание, оно почувствуется сразу!! это троение!! позний угол!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Прибавь немного винтом цикловой подачи топлива- наверняка поможет.

    Тнвд подызношен,люфты внутри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.