Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Кто юзает? А если не юзает что думает? Преимущество вес маленький и без разницы в каком положении и никаких заморочек установкой. 

     

    http://www.a123systems.com/lithium-starter-battery.htm

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Что-то я значения стартового тока не нашел. Щелочные потому и не применяли, что они моментально ток большой отдать не могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Cold Crancking - 830amp

    Погугли есть уже несколько производителей, для мотоциклов и авто и все предлагают как пусковые так и аккумы для потребителей. Интересно цена у них какая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    рискну предположить что долл 500 будет за 50 ач...надо подождать...пока два минуса-цена и морозоустойчивость...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    По характеристикам там вроде с морозом проблем нет, или я не правильно понял написанное по ссылке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    По характеристикам там вроде с морозом проблем нет, или я не правильно понял написанное по ссылке?

    писать то можно все,но ведь каждый сталкивался с литий-ионным аккумом хоть бы и в фонарике и знает что замерзают они сильнее чем обычные....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Но и технологии на месте не стоят. Взять к примеру светодиоды. Будем подождать первопроходца...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    технология одна-литий-ионная...я бы попробовал,но ценник -не мой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Горят они ого-го... Обычную круглую батарейку из китайского фонарика проткните сбоку гвоздём, только противопожарную одежду оденьте :) Как этот аккум в случае аварии может полыхнуть... 

    Если ли-ион не отключать от заряда - он взорвётся.  Ли-Ион технология подразумевает что внутри аккума стоИт зарядный микроконтроллер, он отключает батарею если та полностью зарядилась. Попробуйте на рабртающем современном автомобиле скинуть клемму с аккумулятора и помигать дальним... Как минимум магнитофон сгорит. Потому что современные генераторы не могут работать без нагрузки в виде аккумулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Cold Crancking - 830amp

    Не верю :)

    Погуглите, в сети появилась приблуда в прикуриватель - снижает на 20% расход топлива :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Верить не верить ваше право но зачем гоночные ставят их, заводятся и ездят? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва / Подмосковье
    • Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :(

    на гоночные, ставят для уменьшения веса, и маленькие :) да и условия у гоночных несколько другие... типа проехал и в тепло...

     

    PS Centurion ответь про соленоиды  плиз :) http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=180286#entry2843277

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Верить не верить ваше право но зачем гоночные ставят их, заводятся и ездят? :)

    Так ведь гоночные машинки - они-ж одноразовые, проехали круг и полмашины под замену. А чего? Могут себе позволить, богатенькие спонсоры всё оплатят. А у нас спонсоров нету.  Нам одноразовое фуфло не нужно  :no:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    да и гонок в минус 18 вроде бы нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Так ведь гоночные машинки - они-ж одноразовые, проехали круг и полмашины под замену. А чего? Могут себе позволить, богатенькие спонсоры всё оплатят. А у нас спонсоров нету. Нам одноразовое фуфло не нужно :no:.

    В гражданские авто много чего прило из автоспорта. ;) так что ничего страшного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ли-ион простотвместо свинцаискорее всего не пойдут так просто. Слишком разные они. Но в гибридах они прекрасно работают при других напругах и токах. Скорее всего будут высоковольтные стартеры, электроника и другие генераторы.

    Но мне больше нравится идея с суперконденсатором. Для нашей двухбатарейной схемы в самый раз вместо левого поставить кондер, он же только при заводке мотора нужен.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    в самый раз вместо левого поставить кондер, он же только при заводке мотора нужен.
    Пускач надо ставить. Например от пилы. По размерам примерно так же, зато от  электричества вообще не зависишь :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Ага, а для запуска пускача подавать воздух из рессивера через электромагнитный клапан, управляемый кнопкой из салона. А питание на эл.маг. клапан от сотового телефона или генератора-эспандера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Ага, а для запуска пускача подавать воздух из рессивера через электромагнитный клапан, управляемый кнопкой из салона. А питание на эл.маг. клапан от сотового телефона или генератора-эспандера.

    Под....б не засчитан. Ты дилентант в технологии запуска пускача :))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    да и гонок в минус 18 вроде бы нет...

    уже и при -5 ли-ионная батарея (разумных размеров)  не выдаст достаточно тока для стартёра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.