Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #1 Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) Кто юзает? А если не юзает что думает? Преимущество вес маленький и без разницы в каком положении и никаких заморочек установкой. http://www.a123systems.com/lithium-starter-battery.htm Изменено 21 октября 2014 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #2 Опубликовано: 21 октября 2014 Что-то я значения стартового тока не нашел. Щелочные потому и не применяли, что они моментально ток большой отдать не могут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #3 Опубликовано: 21 октября 2014 Cold Crancking - 830amp Погугли есть уже несколько производителей, для мотоциклов и авто и все предлагают как пусковые так и аккумы для потребителей. Интересно цена у них какая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #4 Опубликовано: 21 октября 2014 рискну предположить что долл 500 будет за 50 ач...надо подождать...пока два минуса-цена и морозоустойчивость... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #5 Опубликовано: 21 октября 2014 По характеристикам там вроде с морозом проблем нет, или я не правильно понял написанное по ссылке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #6 Опубликовано: 21 октября 2014 По характеристикам там вроде с морозом проблем нет, или я не правильно понял написанное по ссылке? писать то можно все,но ведь каждый сталкивался с литий-ионным аккумом хоть бы и в фонарике и знает что замерзают они сильнее чем обычные.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #7 Опубликовано: 21 октября 2014 Но и технологии на месте не стоят. Взять к примеру светодиоды. Будем подождать первопроходца...))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #8 Опубликовано: 21 октября 2014 технология одна-литий-ионная...я бы попробовал,но ценник -не мой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #9 Опубликовано: 22 октября 2014 Горят они ого-го... Обычную круглую батарейку из китайского фонарика проткните сбоку гвоздём, только противопожарную одежду оденьте Как этот аккум в случае аварии может полыхнуть... Если ли-ион не отключать от заряда - он взорвётся. Ли-Ион технология подразумевает что внутри аккума стоИт зарядный микроконтроллер, он отключает батарею если та полностью зарядилась. Попробуйте на рабртающем современном автомобиле скинуть клемму с аккумулятора и помигать дальним... Как минимум магнитофон сгорит. Потому что современные генераторы не могут работать без нагрузки в виде аккумулятора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #10 Опубликовано: 22 октября 2014 Cold Crancking - 830amp Не верю Погуглите, в сети появилась приблуда в прикуриватель - снижает на 20% расход топлива Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #11 Опубликовано: 22 октября 2014 Верить не верить ваше право но зачем гоночные ставят их, заводятся и ездят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarnet Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #12 Опубликовано: 22 октября 2014 на гоночные, ставят для уменьшения веса, и маленькие да и условия у гоночных несколько другие... типа проехал и в тепло... PS Centurion ответь про соленоиды плиз http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=180286#entry2843277 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #13 Опубликовано: 22 октября 2014 Верить не верить ваше право но зачем гоночные ставят их, заводятся и ездят? Так ведь гоночные машинки - они-ж одноразовые, проехали круг и полмашины под замену. А чего? Могут себе позволить, богатенькие спонсоры всё оплатят. А у нас спонсоров нету. Нам одноразовое фуфло не нужно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mountainbiker Откуда: Луганск Машина: Toyota 4runner 1991 #14 Опубликовано: 22 октября 2014 да и гонок в минус 18 вроде бы нет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #15 Опубликовано: 23 октября 2014 Так ведь гоночные машинки - они-ж одноразовые, проехали круг и полмашины под замену. А чего? Могут себе позволить, богатенькие спонсоры всё оплатят. А у нас спонсоров нету. Нам одноразовое фуфло не нужно . В гражданские авто много чего прило из автоспорта. так что ничего страшного. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #16 Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) Ли-ион простотвместо свинцаискорее всего не пойдут так просто. Слишком разные они. Но в гибридах они прекрасно работают при других напругах и токах. Скорее всего будут высоковольтные стартеры, электроника и другие генераторы. Но мне больше нравится идея с суперконденсатором. Для нашей двухбатарейной схемы в самый раз вместо левого поставить кондер, он же только при заводке мотора нужен. Изменено 23 октября 2014 пользователем Vladimir24 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #17 Опубликовано: 23 октября 2014 в самый раз вместо левого поставить кондер, он же только при заводке мотора нужен. Пускач надо ставить. Например от пилы. По размерам примерно так же, зато от электричества вообще не зависишь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #18 Опубликовано: 27 октября 2014 Ага, а для запуска пускача подавать воздух из рессивера через электромагнитный клапан, управляемый кнопкой из салона. А питание на эл.маг. клапан от сотового телефона или генератора-эспандера. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #19 Опубликовано: 27 октября 2014 Ага, а для запуска пускача подавать воздух из рессивера через электромагнитный клапан, управляемый кнопкой из салона. А питание на эл.маг. клапан от сотового телефона или генератора-эспандера.Под....б не засчитан. Ты дилентант в технологии запуска пускача ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #20 Опубликовано: 27 октября 2014 да и гонок в минус 18 вроде бы нет... уже и при -5 ли-ионная батарея (разумных размеров) не выдаст достаточно тока для стартёра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах