Перейти к публикации
SkyRunner

Толщиномер ЛКП посоветуйте

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Толковый измеритель толщины слоя ЛКП (краски) посоветуйте, pls.

    Обязательно должен измерять на черных и цветных металлах, на пластике весьма желательно

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    вроде обсуждалось где то. поищи. у меня есть дешёвый, так им только определить можно толщину шпакли или пять слоёв краски. купил на сдачу в магазине :laugh: тебе видимо другой нужен. а так , сейчас люди лепят так что нужно знать где водить им.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    а где нужно водить (как раз для выбора небитого прадика покупаю)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    вроде обсуждалось где то. поищи. у меня есть дешёвый, так им только определить можно толщину шпакли или пять слоёв краски. купил на сдачу в магазине :laugh: тебе видимо другой нужен. а так , сейчас люди лепят так что нужно знать где водить им.

    Российского производства, магнитный 513р. у нас в Рязани

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Ссылка на описание есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    а где нужно водить (как раз для выбора небитого прадика покупаю)?
     

    Если покупаешь только для этого, то я не советовал бы полагаться только на него. Тем более хорошие, с выносным датчиком стоят от 10 тыс. Но это сейчас не панацея. Так как маляры научились уже и их обходить. Для битого, не битого конечно может помочь, а вот для распила, планки и т.б. может и не определить нифига. Маляры наносят на швы такой слой, который является базовым для этой машины, жертвуя слоями шпатлевки и лака

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    полагаться только на него не предполагается, использовать толщину ЛКП как единственный критерий выбора машины - также не предполагается

    так, все-таки, можно увидеть ссылку на "хороший толщиномер с выносными датчиками"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    http://www.techintest.ru/katalog/tolshchinomery-pokrytij/tolshchinomer-pokrytij-tt270-detail.html - вот такой подойдет, универсальный, имеет функционал по f и n.

     

    http://www.horstek.ru/product/tolshchinomery/professionalnyi-tolshchinomer-s-vynosnym-datchikom-horstek-tc-325 - это профессиональный, имеет полный набор функций, имеет память всех значений, т.е. не нужно никакие цифры держать в уме, он сам показатели выстраивает от минимально к максимальному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орел
    • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.

    У меня такой , вполне устраивает . Замеряет на всех металлах . 

    Смотреть на пластике - на мой взгляд перебор, тогда прямая дорога в автосалон за новой машиной.

    Я , например спокойно отношусь к крашеным бамперам.

    Насчет покраски руками в толщину завода- бред.  Ни один мастер не сможет обеспечить равномерность даже +/- 40% по всей машине или на отдельных элементах.

    По своему опыту - на крашеных деталях всегда присутствует превышение минимум в 2-3 раза.

    post-18639-0-80960800-1414005195_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

    толщина слоя крузака  100-110мкм, крашеная деталь (без шпакли) может иметь слой 140-160мкм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орел
    • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.

    толщина слоя крузака  100-110мкм, крашеная деталь (без шпакли) может иметь слой 140-160мкм.

    Все так , но это и есть + 40/60 % , со шпаклей будет вообще космос . Разворачиваемся и уходим ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Horstek TC 325 - неплохой прибор, на мой неискушенный взгляд 

    выносным щупом можно подлезть в неудобные места

    пока кандидат №1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орел
    • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.

    Horstek TC 325 - неплохой прибор, на мой неискушенный взгляд 

    выносным щупом можно подлезть в неудобные места

    пока кандидат №1

    В какие места ,Вы им хотите подлезать ? Краска - она вся на поверхности )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007

     

      Ни один мастер не сможет обеспечить равномерность даже +/- 40% по всей машине или на отдельных элементах.

    По своему опыту - на крашеных деталях всегда присутствует превышение минимум в 2-3 раза.

    Вот продалась машина: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168463&hl= , со слов хозяина "в родной краске с равномерным слоем 140-160мкм"

    и все нормально, один продал, второй купил, оба счастливы)

    Изменено пользователем Pavlik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орел
    • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.

    Как-то многовато , честно говоря сомневаюсь , хотя сами по себе цифры не страшные - возможно врет прибор.(надо время от времени калибровать) На LC100 - норм в р-не 100мкм. Самый верный способ - замерить вторую машину в которой 100 %  уверен ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    Насчет покраски руками в толщину завода- бред.  Ни один мастер не сможет обеспечить равномерность даже +/- 40% по всей машине или на отдельных элементах. По своему опыту - на крашеных деталях всегда присутствует превышение минимум в 2-3 раза.

    Возможно на вашем опыте не попадались такие примеры, но поверьте, у меня хороший товарищ, уже 7 лет посвятил себя покраске авто, и он такой человек, который любит разбираться в тонкостях и всех мелочах его профессии, постоянно повышает свои навыки. Так вот приехал к ним как то человек и сказал, нужно собрать распил и планку вварить, если сделаете так, что никакой прибор не придерется, то я заплачу вдвое от того, что вы просите. Они месяц ему делали, он приехал машину забирать с толщиномером и спецом, результатом были довольны, всё попало в технические нормы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орел
    • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.

    7 лет , кстати не срок )) 

    Во все остальное написанное- не верю  . Можно ,если  очень постараться покрасить деталь +/-  40 - 60 % от завода , и то если она не требует ремонта. И опять-же , человек не робот - неравномерность покрытия все равно будет присутствовать.

    А покрасить  переваренную из кусков  машину ,чтобы это не увидеть с прибором - это , извините сказки венского леса))

    Изменено пользователем Sergey57

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Пользуюсь на работе таким вот

    Толщиномер ET11s (ET11P)

    Не пес...т, автоматом переключается между цветным и черным металлом, весьма удобен в использовании, есть подсветка дисплея, калибруется за 2 мин в домашних условиях.

     

     ЗЫ ИМХО:

    мерять краску надо только для аргументированного торга, а искать б/у авто в заводском облитии - это прямая дорога к доктору. Я уже этих дятлов с микрометрами насмотрелся в таком кол-ве, что и представить сложно, иногда с покупанов ржу до истерики. Приежают с измерителями ЛКП, с гордостью промеривают кузов, и со словами все гуд покупают авто, не замечая того, что лонжерон винтом был, и неделю на стапеле тянулся, а крыло и фара и бампер Тиговские стоят, и болтики аккурат залиты :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Если владелец поймал камень или ветку или теранулся об бордюр и перекрасил элемент или несколько элементов, хуже машина от этого не стала. В условиях Отечественных дорог, куда более печально выглядит машина, владелец которой за кузовом не ухаживает, а при продаже гордо говорит - вот ### тут у меня 58 сколов, тут меня Жига прижала, ну и что что коррозия от соли дыры прогрызла на ссадинах, зато я не красил, все заводское :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Возможно на вашем опыте не попадались такие примеры, но поверьте, у меня хороший товарищ, уже 7 лет посвятил себя покраске авто, и он такой человек, который любит разбираться в тонкостях и всех мелочах его профессии, постоянно повышает свои навыки. Так вот приехал к ним как то человек и сказал, нужно собрать распил и планку вварить, если сделаете так, что никакой прибор не придерется, то я заплачу вдвое от того, что вы просите. Они месяц ему делали, он приехал машину забирать с толщиномером и спецом, результатом были довольны, всё попало в технические нормы. 

    Элементарно, Ватсон!

    Что-то похожее вижу изо дня в день)

    Ныньче ВИНы перебитые не любой эксперт отличает, а тут речь о том, чтобы наепать Незнайку с толщиномером :laugh:

     

    Спец, разбирающийся в машинах, определяет краску без прибора.

     

    Кстати, совсем недавно "принимал" Эл Икса 570, 2014 г.в. Пробега тыщ 8 было, белИй-белИй. Прибором прошелся детально, ни каких отклонений. Не распил, не конструктор - абсолютно "чистый" авто с полной прозрачной историей. До тачки не до*баться.

    Но что-то все-таки было не так, нутром западло почуял, оказалось битый аккурат в правый задний уголок - сделан так, что и у дилеров не определят, тут ни 1 прибор не поможет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    и по каким признакам ты определил что он бит был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.