SkyRunner 21 Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #1 Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) Толковый измеритель толщины слоя ЛКП (краски) посоветуйте, pls. Обязательно должен измерять на черных и цветных металлах, на пластике весьма желательно Изменено 21 октября 2014 пользователем SkyRunner Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #2 Опубликовано: 21 октября 2014 вроде обсуждалось где то. поищи. у меня есть дешёвый, так им только определить можно толщину шпакли или пять слоёв краски. купил на сдачу в магазине тебе видимо другой нужен. а так , сейчас люди лепят так что нужно знать где водить им. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #3 Опубликовано: 21 октября 2014 а где нужно водить (как раз для выбора небитого прадика покупаю)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Александр23 Откуда: Рязань Машина: Audi Q7 4,2 FSI #4 Опубликовано: 21 октября 2014 вроде обсуждалось где то. поищи. у меня есть дешёвый, так им только определить можно толщину шпакли или пять слоёв краски. купил на сдачу в магазине тебе видимо другой нужен. а так , сейчас люди лепят так что нужно знать где водить им. Российского производства, магнитный 513р. у нас в Рязани Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #5 Опубликовано: 21 октября 2014 Ссылка на описание есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SakHHunteR Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #6 Опубликовано: 22 октября 2014 а где нужно водить (как раз для выбора небитого прадика покупаю)? Если покупаешь только для этого, то я не советовал бы полагаться только на него. Тем более хорошие, с выносным датчиком стоят от 10 тыс. Но это сейчас не панацея. Так как маляры научились уже и их обходить. Для битого, не битого конечно может помочь, а вот для распила, планки и т.б. может и не определить нифига. Маляры наносят на швы такой слой, который является базовым для этой машины, жертвуя слоями шпатлевки и лака Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #7 Опубликовано: 22 октября 2014 полагаться только на него не предполагается, использовать толщину ЛКП как единственный критерий выбора машины - также не предполагается так, все-таки, можно увидеть ссылку на "хороший толщиномер с выносными датчиками"? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SakHHunteR Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #8 Опубликовано: 22 октября 2014 http://www.techintest.ru/katalog/tolshchinomery-pokrytij/tolshchinomer-pokrytij-tt270-detail.html - вот такой подойдет, универсальный, имеет функционал по f и n. http://www.horstek.ru/product/tolshchinomery/professionalnyi-tolshchinomer-s-vynosnym-datchikom-horstek-tc-325 - это профессиональный, имеет полный набор функций, имеет память всех значений, т.е. не нужно никакие цифры держать в уме, он сам показатели выстраивает от минимально к максимальному. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey57 Откуда: г.Орел Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door. #9 Опубликовано: 22 октября 2014 У меня такой , вполне устраивает . Замеряет на всех металлах . Смотреть на пластике - на мой взгляд перебор, тогда прямая дорога в автосалон за новой машиной. Я , например спокойно отношусь к крашеным бамперам. Насчет покраски руками в толщину завода- бред. Ни один мастер не сможет обеспечить равномерность даже +/- 40% по всей машине или на отдельных элементах. По своему опыту - на крашеных деталях всегда присутствует превышение минимум в 2-3 раза. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #10 Опубликовано: 22 октября 2014 толщина слоя крузака 100-110мкм, крашеная деталь (без шпакли) может иметь слой 140-160мкм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey57 Откуда: г.Орел Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door. #11 Опубликовано: 22 октября 2014 толщина слоя крузака 100-110мкм, крашеная деталь (без шпакли) может иметь слой 140-160мкм. Все так , но это и есть + 40/60 % , со шпаклей будет вообще космос . Разворачиваемся и уходим )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #12 Опубликовано: 22 октября 2014 Horstek TC 325 - неплохой прибор, на мой неискушенный взгляд выносным щупом можно подлезть в неудобные места пока кандидат №1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey57 Откуда: г.Орел Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door. #13 Опубликовано: 22 октября 2014 Horstek TC 325 - неплохой прибор, на мой неискушенный взгляд выносным щупом можно подлезть в неудобные места пока кандидат №1 В какие места ,Вы им хотите подлезать ? Краска - она вся на поверхности )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavlik Откуда: Калуга Машина: TLC 100, 1HD-FTE, АКПП, 2007 #14 Опубликовано: 22 октября 2014 (изменено) Ни один мастер не сможет обеспечить равномерность даже +/- 40% по всей машине или на отдельных элементах. По своему опыту - на крашеных деталях всегда присутствует превышение минимум в 2-3 раза. Вот продалась машина: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=168463&hl= , со слов хозяина "в родной краске с равномерным слоем 140-160мкм" и все нормально, один продал, второй купил, оба счастливы) Изменено 22 октября 2014 пользователем Pavlik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey57 Откуда: г.Орел Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door. #15 Опубликовано: 22 октября 2014 Как-то многовато , честно говоря сомневаюсь , хотя сами по себе цифры не страшные - возможно врет прибор.(надо время от времени калибровать) На LC100 - норм в р-не 100мкм. Самый верный способ - замерить вторую машину в которой 100 % уверен )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SakHHunteR Откуда: Южно-Сахалинск Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81 #16 Опубликовано: 23 октября 2014 Насчет покраски руками в толщину завода- бред. Ни один мастер не сможет обеспечить равномерность даже +/- 40% по всей машине или на отдельных элементах. По своему опыту - на крашеных деталях всегда присутствует превышение минимум в 2-3 раза. Возможно на вашем опыте не попадались такие примеры, но поверьте, у меня хороший товарищ, уже 7 лет посвятил себя покраске авто, и он такой человек, который любит разбираться в тонкостях и всех мелочах его профессии, постоянно повышает свои навыки. Так вот приехал к ним как то человек и сказал, нужно собрать распил и планку вварить, если сделаете так, что никакой прибор не придерется, то я заплачу вдвое от того, что вы просите. Они месяц ему делали, он приехал машину забирать с толщиномером и спецом, результатом были довольны, всё попало в технические нормы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey57 Откуда: г.Орел Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door. #17 Опубликовано: 23 октября 2014 (изменено) 7 лет , кстати не срок )) Во все остальное написанное- не верю . Можно ,если очень постараться покрасить деталь +/- 40 - 60 % от завода , и то если она не требует ремонта. И опять-же , человек не робот - неравномерность покрытия все равно будет присутствовать. А покрасить переваренную из кусков машину ,чтобы это не увидеть с прибором - это , извините сказки венского леса)) Изменено 23 октября 2014 пользователем Sergey57 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #18 Опубликовано: 23 октября 2014 Пользуюсь на работе таким вот Толщиномер ET11s (ET11P)Не пес...т, автоматом переключается между цветным и черным металлом, весьма удобен в использовании, есть подсветка дисплея, калибруется за 2 мин в домашних условиях. ЗЫ ИМХО: мерять краску надо только для аргументированного торга, а искать б/у авто в заводском облитии - это прямая дорога к доктору. Я уже этих дятлов с микрометрами насмотрелся в таком кол-ве, что и представить сложно, иногда с покупанов ржу до истерики. Приежают с измерителями ЛКП, с гордостью промеривают кузов, и со словами все гуд покупают авто, не замечая того, что лонжерон винтом был, и неделю на стапеле тянулся, а крыло и фара и бампер Тиговские стоят, и болтики аккурат залиты :biggrin: Если владелец поймал камень или ветку или теранулся об бордюр и перекрасил элемент или несколько элементов, хуже машина от этого не стала. В условиях Отечественных дорог, куда более печально выглядит машина, владелец которой за кузовом не ухаживает, а при продаже гордо говорит - вот ### тут у меня 58 сколов, тут меня Жига прижала, ну и что что коррозия от соли дыры прогрызла на ссадинах, зато я не красил, все заводское :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fobuss Откуда: Столица РФ Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл #19 Опубликовано: 23 октября 2014 Возможно на вашем опыте не попадались такие примеры, но поверьте, у меня хороший товарищ, уже 7 лет посвятил себя покраске авто, и он такой человек, который любит разбираться в тонкостях и всех мелочах его профессии, постоянно повышает свои навыки. Так вот приехал к ним как то человек и сказал, нужно собрать распил и планку вварить, если сделаете так, что никакой прибор не придерется, то я заплачу вдвое от того, что вы просите. Они месяц ему делали, он приехал машину забирать с толщиномером и спецом, результатом были довольны, всё попало в технические нормы. Элементарно, Ватсон! Что-то похожее вижу изо дня в день) Ныньче ВИНы перебитые не любой эксперт отличает, а тут речь о том, чтобы наепать Незнайку с толщиномером Спец, разбирающийся в машинах, определяет краску без прибора. Кстати, совсем недавно "принимал" Эл Икса 570, 2014 г.в. Пробега тыщ 8 было, белИй-белИй. Прибором прошелся детально, ни каких отклонений. Не распил, не конструктор - абсолютно "чистый" авто с полной прозрачной историей. До тачки не до*баться. Но что-то все-таки было не так, нутром западло почуял, оказалось битый аккурат в правый задний уголок - сделан так, что и у дилеров не определят, тут ни 1 прибор не поможет) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #20 Опубликовано: 23 октября 2014 и по каким признакам ты определил что он бит был? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах