огнеборец Откуда: Москва Машина: Горстка мечт #1 Опубликовано: 21 октября 2014 Порезал на днях практически новое колесо. Боковой порез вертикальный сантиметров пять длиной. Пару ближайших шиномонтажей объехал, никто с порезами связываться не хочет. Посоветуйте в Москве где можно заштопать колесо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aarnet Откуда: Москва / Подмосковье Машина: TLC PRADO 150 - уже нету TLC105 HD-FT :( #2 Опубликовано: 21 октября 2014 делал в РЛД вроде как ничего - дорого правда, и не очень быстро... http://remont-diskov.ru/repairtyre.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikem Откуда: Питер Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200 #3 Опубликовано: 21 октября 2014 (изменено) Выброси. Ремонт= деньги на ветер. В том месте где дырка, когда заклеют - резина будет работать по-другому. Вибрация будет. Зы. Ну если ездить до 60 км в час то тогда конечно можно и отремонтировать..... Изменено 21 октября 2014 пользователем Mikem Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #4 Опубликовано: 21 октября 2014 на запаску можно притулить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
огнеборец Откуда: Москва Машина: Горстка мечт #5 Опубликовано: 21 октября 2014 Я свампер почти новый пропорол, так что вибрация вторична Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #6 Опубликовано: 21 октября 2014 Я свампер почти новый пропорол, так что вибрация вторична в грузовой шинномонтаж езжай . И желательно чтобы латку не клеили и варили . Я симексы свои так лечил много раз . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy230 Откуда: Республика Коми город Воркута Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80 #7 Опубликовано: 22 октября 2014 вари.ни какой вибрации не будет.пускай после ремонта отбалансируют колесо.семь лет занимаюсь шиномантажом и впервые слышу чтоб после варки у людей,и даже у себя ощущались какие либо вибрации.пластырь надо ставить обязательно.он не даст вылезти грыжи в районе варки,если шиномонтажи пользуются хорошими материалами то колесо твое отходит ещё очень долго.и главное потом не ездить на спущенном колесе. ну если никого не найдёшь кто сделает.присылай мне.заштопаю твое колесико. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
огнеборец Откуда: Москва Машина: Горстка мечт #8 Опубликовано: 22 октября 2014 Понял. Начну сгрузового шиномонтажа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeniy230 Откуда: Республика Коми город Воркута Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80 #9 Опубликовано: 22 октября 2014 Давай пробуй.если что в личку пиши.проконсультирую Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
огнеборец Откуда: Москва Машина: Горстка мечт #10 Опубликовано: 22 октября 2014 Давай пробуй.если что в личку пиши.проконсультирую Ок. Фото Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #11 Опубликовано: 22 октября 2014 Зашить и завулканизировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Morrison Откуда: Новокузнецк Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка. #12 Опубликовано: 22 октября 2014 (изменено) У нас в городе есть завод по ремонту крупногабаритных шин. Для Белазов покрышки ремонтируют. Мне похожий разрез там без проблем заделали. С правильной шиномонтажки правильный шиномонтажник-дед меня туда отправил. Сам не взялся. К чему я это? К тому, что всё сделать можно, лишь бы оборудование соответствующее было. Езжай на грузовую шиномонтажку. Изменено 22 октября 2014 пользователем Morrison Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikem Откуда: Питер Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200 #13 Опубликовано: 22 октября 2014 вари.ни какой вибрации не будет.пускай после ремонта отбалансируют колесо.семь лет занимаюсь шиномантажом и впервые слышу чтоб после варки у людей,и даже у себя ощущались какие либо вибрации.пластырь надо ставить обязательно.он не даст вылезти грыжи в районе варки,если шиномонтажи пользуются хорошими материалами то колесо твое отходит ещё очень долго.и главное потом не ездить на спущенном колесе. Проблема не в балансировке, а в разной жесткости боковины в месте наварки и остальной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #14 Опубликовано: 22 октября 2014 Ездить на такой резине это все равно, как бомбу в багажнике возить. Понятно, что жалко, но с таким ремонтом однажды так прибраться можно! Хорошо если только штаны постирать придется, но кругом другие машины, а в них живые люди... Это все имхо. Хозяин-барин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #15 Опубликовано: 22 октября 2014 Зашить и завулканизировать. Неправильный совет.Современные технологии и материалы не рекомендуют шить.Термоклей специальный,термолатки армированные по размеру пореза и снаружи даже следов не сильно видно от работы будет.Тебе же выше написали. Главное давление ниже 1.0 не прозевать при долгой езде.Я здесь в темах в свое время даже фото выкладывал много -что было и что стало(сами занимаемся этим).А скептики здесь просто от незнания,что можно,а что нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 22 октября 2014 Ездить на такой резине это все равно, как бомбу в багажнике возить. Понятно, что жалко, но с таким ремонтом однажды так прибраться можно! Хорошо если только штаны постирать придется, но кругом другие машины, а в них живые люди... Это все имхо. Хозяин-барин. Если сделать правильно , то будет по надежности не хуже нового . Только вот все меньше и меньше мест , где могут сделать правильно . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ИванЛеонидович Откуда: МО Мытищи Машина: Тойоты! #17 Опубликовано: 22 октября 2014 Ок. Фото Если бабла не жалко отдать в рлд - слелают, будет как новое. Похожее было у мну - сделали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #18 Опубликовано: 22 октября 2014 Последняя дыра-залезала ладонь в разрез, зашили и заварили,баллон поставил все же назад.Боковые,да и на беговой дорожке разрезы делаются влет,хуже когда кольцевой корд отрывается от боковины,образуется грыжа-может и такое нынче лечиться.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #19 Опубликовано: 23 октября 2014 Предпочитаю быть живым пессимистом. :-)) А тому, кто докажет, сто локальное соединение в зоне ремонта "суперзаплаты" с основной покрышкой прочнее неповредленного корда и монолитных слоев резины, можно и пиво проставить! Новые технологие это здорово, но уж очень там нагрузки приличные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #20 Опубликовано: 23 октября 2014 Стоили бы 35 гудричи и ТСЛки по пятерочке,кто бы такое штопал...Спору нет,монолит это монолит,а узбекское шитье как повезет,но ставим тож назад... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах