Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    Приветствую. Кто в курсе поскажите. Меняю генератор без реле зарядки, на генератор электронный со встроенным реле зарядки. Как правильно убрать из схемы реле зарядки и где оно находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Билибино
    • Машина: Toyota Hilux LN106 с мордой от 130-го ;)

    Реле зарядки находится на правом крыле, черная коробка достаточно здоровая. А вот как схему перелопатить - самому интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    Подождем может кто откликнится знающий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Я уже где то выкладывал, вживление в мех реле, электронного регулятора от жучки, и схемки, можно от японочки целеком выносное електронное вместо мех вставить, поиск рулит, готовоя схема по переделке в нете валяется. Не помню где. Но когда изучал вопрос, попадалась. Для себя сделал супер эконом вариант за 100руб (цене регулятора) но гена сам исправен был.

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Подождем может кто откликнится знающий.

    Снимаешь реле  с  крыла  . обрезаешь жгут к  нему  приходящий  , там три провода  _ красный  , белый  и желтый . прикручиваешь эти провода к  фишке  нового генератора  ,  цвета  там теже  . и  все  будет работать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    Спасибо, всё понял. Завтра буду делать. Вот только на новом генераторе овальный разьем с тремя штырьками и никаких проводов. Один на контрольную лампу L , другой S для соединения с акумом, и третий IG на замок зажигания. К каким проводам (цвет) их подключить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Один на контрольную лампу L , другой S для соединения с акумом, и третий IG на замок зажигания. К каким проводам (цвет) их подключить?

    красный  IG ,  желтый  лампа ,  белый  постоянный  плюс  от аккума  ( не путать с силовым ) .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Toyota 4Runner 130. 2LT мкпп, шнорк, боди 1,5", лифт подвески 1,5". Теперь 5L

    Отлично!!! Спасибо, теперь более чем понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Постучусь в эту тему за помощью. Ситуация аналогичная ТС Александра. Подскажите пожалуйста расположение штырьков IG, L, S в разъеме гены с встроенным РР.

    Спасибо!  :thank:

    Изменено пользователем sergio-tt@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Посмотри здесь

    Спасибо :thank:  посмотрю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Мужики! Подскажите на кой черт в этом гене на схеме провод "М" за что он в ответе? Генератор.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

     Никто не в курсе шоли ?  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    может быть так?

    http://www.autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=5388&st=15

     

     

    Терминал Функциональное назначение Куда подключить
    A то же, что и "IG" плюс аккумулятора
    AS (Alternator Sense) то же, что и "S" плюс аккумулятора
    B+ батарея (+) плюс аккумулятора
    B- батарея (-) минус аккумулятора
    BVS (Battery Voltage Sense) то же, что и "S" плюс аккумулятора
    C (Communication) вход управления регулятором напряжения блоком управления двигателем. При подаче на этот вход <-> напряжение на выходе генератора не будет превышать 12.5 V
    COM (Communication) общее обозначение физического интерфейса управления и диагностики генератора. Могут использоваться протоколы BSD(Bit Serial Device), BSS(Bit Synchronized Signal) или LIN(Local Interconnect Network) приставка aRC-011
    D+ вывод (+) дополнительного диодного моста для питания регулятора напряжения. Служит для подключения индикаторной лампы, осуществляющей подачу начального напряжения возбуждения и индикацию работоспособности генератора контрольная лампа
    D (Drive) вход управления регулятором с терминалом P-D генераторов Mitsubishi (Mazda) и Hitachi (Kia Sephia 1997-2000 гг.) приставка aRC-011 или VRT-RC
    D (Dummy) пустой, нет подключения, в основном на японских автомобилях
    D (Digital) вход кодовой установки напряжения на американских Ford, то же, что и "SIG"
    DF то же, что и "F" внешний регулятор
    DFM (Digital Field Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011 или VRT-RC
    E (Earth) Земля, батарея (-)
    F (Field) выход регулятора напряжения внешний регулятор
    FLD то же, что и "F" внешний регулятор
    FR (Field Report) выход для контроля нагрузки на генератор блоком управления двигателем приставка aRC-011 или VRT-RC
    G (Ground) то же, что и "C"
    I (Indicator) то же, что и "L" контрольная лампа
    IG (Ignition) вход включения зажигания плюс аккумулятора
    IL (Illumination) то же, что и "L" контрольная лампа
    L (Lamp) выход на лампу индикатора работоспособности генератора контрольная лампа
    LI (Load Indicator) то же, что и "FR" ,только сигнал инверсный приставка aRC-011 или VRT-RC
    LIN непосредственное указание на интерфейс управления и диагностики генератора по протоколу LIN(Local Interconnect Network) приставка aRC-011
    M (Monitor) то же, что и "FR" приставка aRC-011 или VRT-RC
    N (Null) вывод средней точки обмоток статора. Обычно служит для управления индикаторной лампой работоспособности генератора с механическим регулятором напряжения
    N/C (no connect) нет подключения P (Phase) выход с одной из обмоток статора генератора. Служит для определения регулятором напряжения возбужденного состояния генератора
    RC (Regulator Control) то же, что и "SIG" приставка aRC-011 или VRT-RC
    RLO (Regulated Load Output) вход управления напряжением стабилизации регулятора в диапазоне 11,8-15 вольт(TOYOTA) приставка aRC-011
    RVC(L) (Regulated Voltage Control) похоже на "SIG", только диапазон изменения напряжения 11.0-15.5 вольт. Управляющий сигнал подается на терминал "L" приставка aRC-011 или VRT-RC
    S (Sense) сенсор , вход для сравнения напряжения в точке контроля. Обычно точка контроля находится в блоке предохранителей ближе к аккумулятору (предохранитель CHARGE) плюс аккумулятора
    S (Stator) то же, что и "P"
    SIG (Signal) вход кодовой установки напряжения приставка aRC-011 или VRT-RC
    STA (Stator) то же, что и "P"
    Stator то же, что и "P"
    W (Wave) выход с одной из обмоток статора генератора для подключения тахометра в автомобилях с дизельными двигателями
    15 то же, что и "IG" плюс аккумулятора
    30 то же, что и "B+" плюс аккумулятора
    31 то же, что и B- минус аккумулятора
    61 то же, что и L контрольная лампа
    67 то же, что и "F"

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    @@kasper-dp,Спасибо! Выходит по идее если его не подключать, то все должно и так работать. Это генератор с двухсотки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Спасибо! Выходит по идее если его не подключать, то все должно и так работать.
     по идее так. в живую не видел)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Спасибо, всё понял. Завтра буду делать. Вот только на новом генераторе овальный разьем с тремя штырьками и никаких проводов. Один на контрольную лампу L , другой S для соединения с акумом, и третий IG на замок зажигания. К каким проводам (цвет) их подключить?

    Александр, приветствую! Можно узнать результат переделки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Снимаешь реле  с  крыла  . обрезаешь жгут к  нему  приходящий  , там три провода  _ красный  , белый  и желтый . прикручиваешь эти провода к  фишке  нового генератора  ,  цвета  там теже  . и  все  будет работать . 

    Сделал все как сказал Андрей, но ни чего почему-то не получилось  :sorry:  Правда я реле не отрезал, а подсоединялся к ответной фишке к соответствующим проводам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Тайота хайлюкс 106

    Сделал все как сказал Андрей, но ни чего почему-то не получилось  :sorry:  Правда я реле не отрезал, а подсоединялся к ответной фишке к соответствующим проводам.

    Привет ну что чтото получилось.?

    Сам столкнулся с проблемой заменил гену с передним вакумником и теперь не знаю как подключить.

    На родном реле там подходит не три провода а больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Привет ну что чтото получилось.?

    Сам столкнулся с проблемой заменил гену с передним вакумником и теперь не знаю как подключить.

    На родном реле там подходит не три провода а больше.

    Привет! Пока забросил эту затею, катаюсь так. Зарядка идет да и ладно, к горящим лампочкам на щитке начинаю привыкать. Будет время, вернусь к этой проблеме.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.