Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    Всем доброго времени суток. Возник тут у меня вопрос. Машина у меня 80, бензин, 4,5 литра. 1994 год. На машине, как мне сказали стоит двигатель контрактный, сколько прошел, я не знаю, да и никто не знает. Заливал. масло 10-40. По книжке  5-30. Вот подумал поменять, как по букварю..Но тут же в сервисе мне начали отговаривать, типа не стоит. сальники дубовые, и масло держать не будет. От сюда и вопрос. Если залью 5-30, действительно ли есть шанс что держать не будет. Если потечет, то есть ли обратный вариант вернуться на 10-40. Или обратной дороги без замены сальников нет. Хотелось бы слышать ответы не из теории, а из практики.

    Изменено пользователем nikolay71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Когда в далеком 2001 году в свой ваз 21065, я заливал синтетику мне тож говорили, что не надо, да и зачем?

    но я лил и был доволен мотором.

    Тоже самое и с твоим залей, если потечет в следующий раз зальешь гуше, ничего не случиться, сальники от синтетики не испортятся. все это прдубеждения и суеверия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А какой смысл в такой замене? 10/40 соответствует нашим температурным условиям в основном, не считая крутых морозов, масло распространенное, проверенное. 5/30 для старого мотора может не хватить вязкости после прогрева.

    Рекомендации Тойоты относятся к 80 годам, да и масла они применяют несколько другие. Синтерику особо не жалуют, любят минералку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    так я на зиму и хотел сменить. в том году при морозах что то туговато было ему при заводе и при прогреве. а на лето 10-40

    спасибо за советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На зиму есть 5/40 и даже 0. А еще есть Гидроник и Вебасто, с ними проблема масла просто исчезает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    разница в вязкости между 5-30 и 10-40 чето около 5-10%

    а если учесть свое понимание этиъ чисел производителями то ее может не быть вовсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Я уже 8 лет в свою машину заливаю 10W-40, и зимой и летом на одном и том же масле машина ездит, и все нормально. При этом, даже при температуре 0 (иногда даже +2, +3) и ниже, всегда, хотя бы на 10-15 минут включаю вебасто (в сильные морозы, от -15 и ниже как минимум 25-30 минут).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Не кто ж не спорит вэбасто хоршая штука, только бабло на неё надо..))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Land Cruiser 80 VX АКПП 1HD-T турбо 1991 г продан

    Доброго дня всем . У меня турбодизель и я два с половиной года езжу на Лекви Моли 5W 50 синтетика и прекрасно работает и зимой и летом, вебасто нет а зимой в - 25 запускалась легко только топливный фильтр подогрею немного и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    езжу на минералке, потомушта минералка без присадок :laugh: А в сильный мороз пешком хожу или на такси . так экономичнее и машина целее будет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    А в сильный мороз
     

    А в Рязани сильный мороз это сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    На зиму есть 5/40 и даже 0. А еще есть Гидроник и Вебасто, с ними проблема масла просто исчезает.

    ага именно у настолько уверенных вкладыши пачками проворачивает.....мотор теплый, но масло в поддоне холодное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    вкладыши пачками проворачивает.

    И статистика есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

     

    А в Рязани сильный мороз это сколько?

     

    ниже -20 к машине не подхожу. ДА и еще у меня маленькая бутылочка с маслом всегда на улице стоит. Это вдруг если приспичит ехать в мороз, смотрю на ее состояние. Беру лампу паяльную, которая всегда в машине, грею 5 минут и в путь. Еще и мосты погрею. 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Заливал. масло 10-40. По книжке 5-30

     Заливай и дальше, в книжке указаны крайние допуски, те ниже нельзя, а ты льёшь лучше.

      Офнуу-уууу...

    ниже -20 к машине не подхожу

     Сибирикам очень интересно, а как ездить полгода :unsure2: .

    Еще и мосты погрею.

     Ничего плохого, но я бы просто залил, что и сделано, нормальную трасмиссионку :tongue: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

     

    разница в вязкости между 5-30 и 10-40 чето около 5-10%

    post-9153-0-62278600-1414058240.jpg

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Картинка ни о чем. Что то иллюстрирует, а что - нипанятно. По идее автора картинки, надо испугаться и соскочить с 10w-40?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@Андрей-312, по версии автора картинки, я за 135 тыс км на одном и том же масле 10W-40, наверное уже как минимум один раз должен был сделать капиталку движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    на зиму залей 5-30,а весной всё равно менять зальёшь 10-40. а 0-30 конечно лучше но цена кусается.сальники не потекут если до этого не текли, а вот от чистой синтетики могут.но выигрыш от синтетики зимой больше чем подтекающие сальники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.