Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     

    Товарищи, подскажите, а что вы думаете о моторном масле для грузовиков-лил кто-нибудь себе, как ощущения или нет смысла

    Хочу купить 20ти литровку Shell Rimula R5 Е 10W-40 или нельзя?

    http://www.ulmart.ru/goods/707672

     

    Лили его в Хитачи, Комацу и JCB. За 2 года нареканий не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

     

    Товарищи, подскажите, а что вы думаете о моторном масле для грузовиков-лил кто-нибудь себе, как ощущения или нет смысла

     

     

    Лью Мобил Делвак 10-40 из 20 литровок для грузовиков. Меняю через 5-6 ткм. Ощущения нормальные :)

    Плюс знаю как минимум 2х форумчан из Питера которые его же льют в HDT и HZ. 

    http://www.ulmart.ru/goods/706415

    Изменено пользователем andrew124

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    Лью Мобил Делвак 10-40 из 20 литровок для грузовиков. Меняю через 5-6 ткм. Ощущения нормальные :)

    Плюс знаю как минимум 2х форумчан из Питера которые его же льют в HDT и HZ. 

    http://www.ulmart.ru/goods/706415

    Синтетику льете? Заливал полусинтетику Mobil diesel 2000, так за 8000км долил 2л масла(пробег 215тыщ км), а на синтетике вообще выливаться будет наверно :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    да почему оно выливаться то будет. какая разница синтетика или полусинтетика. если вязкость и там и там одинакова. масло я меняю не по километражу. намного раньше. после зимы уж точно сразу. потому что зимой и скорости не те, и прогрева больше. никто ведь этого не учитывает. для меня потратить 3 рубля не жалко, для того, что бы потом не было проблем. зимой в особенно это важно. сейчас залили не посоветововшись мне 10-40 идемтитсу, япония, но блин разлито где то в подмосковье) что то мне такие масла напрягают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    езжу на минералке, потомушта минералка без присадок

    Это какая-такая минералка без присадок? МС20 штоле? Больше ничого немае без присадок.  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Про замороженное масло в поддоне при горячем моторе -порадовало. Ставлю пузырь тому, кто умудрится сохранить масло холодным, нагревая в течении получаса железяку весои под 250 кг до +50-70 гр. Это надо термос встроить в мотор и то...

    Железяка весом под 250кг греется себе и греется, а корыто с ведром гуталина, что имеет тепловой контакт ТОЛЬКО через два десятка болтиков М6 и толстую паронитовую прокладку греться и не собирается. Ветерок его ещё обдувает.

    Ибо теплопередача ещё бывает конвекцией - тёплый воздух поднимается вверх, а это не наш случай - так у нас только капот греется.

    И излучением - как от костра, но блок не настолько горяч что бы жарить всё вокруг как электрокамин. 

    Так мы и имеем гуталин в поддоне и тёплый мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Был у нас на эту тему спор.

    дошли до того что снимали подогретый вебастой мотор через тепловизор. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    http://4wd.primorye.ru/flatpost.aspx?id=447338&parent_id=447319&theme_id=446590&part=4

    вот тут фотки тепловизора и вывод обладателя оного а том что масло в поддоне холодцом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Синтетику льете? Заливал полусинтетику Mobil diesel 2000, так за 8000км долил 2л масла(пробег 215тыщ км), а на синтетике вообще выливаться будет наверно :blink2:

    Это полусинтетика на самом деле - Юлмарт ошибся в каталоге.  

    Доливать за 5-6 тыщ не приходится - 8 не пробовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    раз написал производитель 5w30 так его и лей. Что придумывать? Только оно тоже разное бывает. Есть категория ACEA на канистре, не ошибись с выбором, ACEA A1/B1 и A5/B5 это жидкие масла для Форд, Вольво и америкосов. А нам нужно ACEA A3/B3 оно на горячую гуще, давление выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80, 1-HZ, 1993, STD

    Кстати, а что дает завод изготовитель по применимости масла на Land Cruiser 80 1HZ, у меня есть большая книга по полному ремонту авто, но там расписаны заправочные объемы и типы масел на все агрегаты, а вот на двигатель дают только заправочный объем, а какой вязкости и какое масло лить не написано :sorry: может у кого есть ссылка на рекомендованное заводом масло для 1HZ? поделитесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Лью Мобил Делвак 10-40 из 20 литровок для грузовиков. Меняю через 5-6 ткм. Ощущения нормальные :)

    Плюс знаю как минимум 2х форумчан из Питера которые его же льют в HDT и HZ. 

    http://www.ulmart.ru/goods/706415

    Я наверно буду 3м форумчанином из Питера) В боевку лью уже года 4 как это масло. Конечно по 5 тыш на ней не выкатывал, поэтому раз в год, перед сезоном просто менял. Никакого угара масла не наблюдал.

    Сейчас, в 80ку тоже залито оно же.

    После зимы хочу поменять, а вот на что это сложный вопрос) И надо ли вообще производителя менять....

    Изменено пользователем Петр KIA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    раз написал производитель 5w30 так его и лей. Что придумывать? Только оно тоже разное бывает. Есть категория ACEA на канистре, не ошибись с выбором, ACEA A1/B1 и A5/B5 это жидкие масла для Форд, Вольво и америкосов. А нам нужно ACEA A3/B3 оно на горячую гуще, давление выше.

    Посмотрел, на моём масле написано ACEA A3-04/B4-04 и API SM/CF, такое нормально лить в 1fz-fe?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    открою тайну в 80ки  можно лить любое масло из представленных сегодня на рынке для легковых автомобилей. погоня за допусками и цифирками - дрочьба ради дрочьбы ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    открою тайну в 80ки  можно лить любое масло из представленных сегодня на рынке для легковых автомобилей. погоня за допусками и цифирками - дрочьба ради дрочьбы ))

    Ну я в общем так и думал:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КАРЕЛИЯ
    • Машина: TLC 1HD-T

    раз написал производитель 5w30 так его и лей. Что придумывать? Только оно тоже разное бывает. Есть категория ACEA на канистре, не ошибись с выбором, ACEA A1/B1 и A5/B5 это жидкие масла для Форд, Вольво и америкосов. А нам нужно ACEA A3/B3 оно на горячую гуще, давление выше.

    Вообще-то ACEA это показатель эксплуатационных свойств, а вот API это уже вязкостные свойства. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Вообще-то ACEA это показатель эксплуатационных свойств, а вот API это уже вязкостные свойства. 

    :ohmy:Классификация АСЕА это всего лишь европейский аналог американской классификации АРI.

     

    открою тайну в 80ки можно лить любое масло из представленных сегодня на рынке для легковых автомобилей. погоня за допусками и цифирками - дрочьба ради дрочьбы ))

     Ага, так тебе кто-то и поверил :biggrin: ! Вон, продолжаем теребонькать :laugh: !

        Чуваки, вот 6 лет назад в поисках первоначал  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=37070&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    а вот API это уже вязкостные свойства. 

    Вязкостные свойства  - это SAE. Потому и пишут SAE 10W-30.  :laugh:

     

    SAE - Сообщество Автомобильных Инжинеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Посмотрел, на моём масле написано ACEA A3-04/B4-04 и API SM/CF, такое нормально лить в 1fz-fe?

    В старый дизель без сажевого фильтра надо лить CF или CF-4 only.

    МаслА для говёного (по содержанию серы) топлива. Зато относительно (малозольных масел для малосернистых топлив) долгоиграющие.

    открою тайну в 80ки  можно лить любое масло из представленных сегодня на рынке для легковых автомобилей. погоня за допусками и цифирками - дрочьба ради дрочьбы ))

    А к чему этот антиквариат генетически ближе к микролитражному Пызжо-107/Лохань/Маздатра или Скания/МАН/Интернационал?

    Хотя, учитывая почтенный возраст восьмидесяток - может быть им уже и похрену чё в них льют. Ещё лет пять и останется только легенда. Всё погниют вслед за Патролами-60.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а это неважно к чему он ближе. принципиальных отличий с точки зрения масла между пежо и сканией нет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.