Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Извини у него последние 2 ведра :unsure2: .Следующие придут через пол года.

    Если спрос будет то может и поторгую этим маслицем,но с начало сам покатаюсь испробую. :focus:

     

     

    А какой смысл этих "экспериментов"? Что, масел более подходящих нет? Специализированное масло. Зачем его в авто сувать? Типа стерпит?

    Я б если даже бесплатное досталось, и то считаю - движок всяко ценнее, чем "экономия" на масле. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    А вы уверены что покупаете и льете оригинал? А это масло точно оригинал прям с японии.Дизель генераторы годами работают на нем почему машина не будет работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Я - уверен :)

    Потому что семь лет покупаю масло в одном и том же месте - у официального дистрибьютора Эльф-Тоталь.

    Да нет, хозяин - барин. Но почему из той же японии не брать "точно оригинал" предназначенный для автомобильных дизелей?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    семь лет покупаю масло в одном и том же месте - у официального дистрибьютора Эльф-Тотал

    А каким именно маслом пользуетесь? Турбодизель 10W40 или из грузовой линейки?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Эльф турбодизель 10w-40. Полусинтетика. Круглогодично. Все машины, которые у меня были и есть, ездят на этом масле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я - уверен :)

    Потому что семь лет покупаю масло в одном и том же месте - у официального дистрибьютора Эльф-Тоталь.

    Да нет, хозяин - барин. Но почему из той же японии не брать "точно оригинал" предназначенный для автомобильных дизелей?..

    Я его еще не лью только думаю пока.А так пользуюсь маслом Кастле тоже япония только уже для нашего рынка,а то масло для внутреннего рынка японии.http://www.idecar.ru/masla-oem/114-motor-oil-rv-special-castle-cf-4-10w30.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Я его еще не лью только думаю пока.А так пользуюсь маслом Кастле тоже япония только уже для нашего рынка,а то масло для внутреннего рынка японии.http://www.idecar.ru/masla-oem/114-motor-oil-rv-special-castle-cf-4-10w30.html

    А есть такое-же 5W-30?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    А есть такое-же 5W-30?

    Да есть,но зачем и на 10ке я всю зиму езжу и при -40 все окей. 5 ка жидкая слишком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Как то,по совету друзей залил Kuttenkeuler 10w-40, думал попробую,а там как пойдет,и так уже третий год))

    Замена каждые 5т.км, очень доволен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    два года его лил. кутенкулер тобишь. хорошее дешевое масло.

    перешел на шеврон по причине логистики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: щекино
    • Машина: tlk80

    есть ли смысл переходить на синтетику. или это противопоказано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    11 год как купил машину так и лью круглогодично 5-40 кастрол. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    13 лет лью через 5км.. 5-30 или 40 синтетику любого производителя. Восновном Касторку и Мобил. С пол пинка в любой мороз. пробег 820км!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    пробег 820км

    тысяч?

    круто, здесь были темы сколько может без капремонта дизель отходить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Клапана не регулировал но проверял на 400км . А  год назат помпа потекла. Полунжер и расылители на 550км  и ГРМ КАЖДУЮ сотку. Вроде и все по движку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Да есть,но зачем и на 10ке я всю зиму езжу и при -40 все окей. 5 ка жидкая слишком.

    Да вроде как японская инструкция от100-ки советует в ХЗ при температуре ниже -15 5-ку использовать. У меня в среднем получается в год две замены на лето 10 на зиму 5. Заливал раньше черно-красный оригинал тойота в 20л ведрах. Сейчас с ним почему-то проблемы. Сейчас на зиму залил Йокки, но хотелось бы перейти на Кастле. Если есть возможность подскажите где брать Кастле 10-ку и 5-ку в 20-ти литровых ведрах для дизелей CF, CF-4. по разумной цене?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    На Сахалине беру по 5т за ведро.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Да вроде как японская инструкция от100-ки советует в ХЗ при температуре ниже -15 5-ку использовать. У меня в среднем получается в год две замены на лето 10 на зиму 5. Заливал раньше черно-красный оригинал тойота в 20л ведрах. Сейчас с ним почему-то проблемы. Сейчас на зиму залил Йокки, но хотелось бы перейти на Кастле. Если есть возможность подскажите где брать Кастле 10-ку и 5-ку в 20-ти литровых ведрах для дизелей CF, CF-4. по разумной цене?

    Есть 20 пластик . есть и 60   http://shikana-shop.ru/catalog/masla/?set_filter=y&arrFilter_9_1547219295=Y&arrFilter_17_681677515=Y&arrFilter_19_4088188550=Y&arrFilter_19_326707096=Y&arrFilter_20_2784389376=Y&arrFilter_20_3539032470=Y

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    На Сахалине беру по 5т за ведро.

    Так где я а где Сахалин? Я одно время тоже брал ведро по 5,5 (я собсо писал). Может есть сайт какой или каким-то образом люди возят к нам за урал. И в какую цену оно здесь встанет? Имеется ввиду Кастле. Я так понимаю с черно-красным оригиналом вобще проблема какая-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.