Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    у меня Идемитсу 10w30 на 5000 км 1 литр доливки. 

    Несущественный расход.

    а когда переходили на это масло не промывали, мало быстро чернеет? Мне на ойл клабе скалали что ничегоне надо делать - залили и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край
    • Машина: TLC 80, 1HD-T, на ручке, 3 дифлока, лифт 3 дюйма а вместо лебедки МТЗ-82

    Всем здравия! Зашел посмотреть и решил поделиться и своим опытом . В свой НD-Tзаливаю уже третий год японское  масло TOTACHI в железных банках , есть по4 и по6литров и20литров . Лето лью 10-40 минералку а зимой 5-30 полусинтетику .В прошлом машина у старых хозяев ездила на Лукойле даже , потом Шell ,потом Идемитсу , так получилось что масло сам заказываю а это появилось недавно, решил  раз мотор до сих  пор живой больше  не насиловать его , результатом доволен , увеличенный ресурс и угар минимальный ,цена  за 20 литров 5,5 тыс. руб. Машина живет на улице , поставил подогрев за 2тыс. когда мороз на полчасика включил в розетку и все дела .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Несущественный расход.

    а когда переходили на это масло не промывали, мало быстро чернеет? Мне на ойл клабе скалали что ничегоне надо делать - залили и все.

    совершенно верно сказали, без промывки. Чернеет где то на 3000 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Масло с вязкостью 10 в Сахалинские зимы я не заливаю. У вас климат мягче и всё по мануалу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Добавлю. В книге по ремонту есть пометка по вязкости масла. Турбодизеля при температуре выше ноля градусов не эксплуатировать на масле с вязкостью 30

    Не я выдумал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Добавлю. В книге по ремонту есть пометка по вязкости масла. Турбодизеля при температуре выше ноля градусов не эксплуатировать на масле с вязкостью 30

    Не я выдумал.

    Чет не припомню такого. А с какой тогда? Не менее 40?

    Изменено пользователем SergeySU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Добавлю. В книге по ремонту есть пометка по вязкости масла. Турбодизеля при температуре выше ноля градусов не эксплуатировать на масле с вязкостью 30

    Не я выдумал.

    Чет не припомню такого. А какое тогда? Не менее 40? Eneos предлагает синтетику 10W-40. Наверно можно использовать всесезонно но оно подороже остального и полная синтетика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Не вру, таблицу посмотрите, звёздочкой помечено. Последняя цифра говорит о толщине плёнки на горячую. В связи с высокой нагруженностью турбодизелей, думаю это имеет значение.


    Вязкость на горячую имеет значение.


    В том и дело большинство смотрит на цену а не на вязкостные цифры. Круглый год на мой взгляд идеальным было бы 5W40 Производителя каждый выбирает сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Добавлю. В книге по ремонту есть пометка по вязкости масла. Турбодизеля при температуре выше ноля градусов не эксплуатировать на масле с вязкостью 30

    Не я выдумал.

    ага))) в 200 ку льют 0w30 в турбо дизель, что им лить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 95 год 1HD FT

    Это не ко мне вопрос. Это другой авто. Другие допуски. И прошу без сарказма. Масла более современные  и заметь цифра ноль, синтетика. Собственно сама тема о масле не будет иметь логического конца, каждый имеет своё мнение по данному вопросу.  А что льёте Вы, Дмитрий 62?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Это не ко мне вопрос. Это другой авто. Другие допуски. И прошу без сарказма. Масла более современные  и заметь цифра ноль, синтетика. Собственно сама тема о масле не будет иметь логического конца, каждый имеет своё мнение по данному вопросу.  А что льёте Вы, Дмитрий 62?

    Idem 10w30, а раньше лил 5w30 тойота когда пробег был до 350 тыщ 

    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.