Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: land Cruiser 100

    Добрый день, имеется автомобиль Land Cruisr 100 4.7 Автомат, хотелось бы превратить машину во что-то более раллийное (На Дакар никто не собирается ехать :laugh: )  больше всего вопросов возникло по подвеске. Машина будет ездить по грунтовка, плохому асфальту, стиральной доске. Но главное это не потерять рулевые характеристики, если будет жестче ничего страшного, главное чтобы не клювать носом и не пробивало. Нравится как выглядит выглядит подготовленный прадик http://colesa.ru/news/11869. Вобщем суть вопроса какую резину поставить? Подойдет ли  235/85 R16 без лифта? Если делать лифт то какой (возможно ли обойтись пружинами и стойками, без внесения сильных изменений в стоковую  подвеску)? На 50мм лифта не потребуется ли замена стоект стабилизаторов и т.п.? Амортизаторы, пружины какие? Из доп веса на автомобиль планируется защита всего днища, возможно пороги. Буду рад любым конфигурациям под требующуюся задачу. Заранее благодарен.

    Изменено пользователем alexey67

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Когдамы делали Прадик 120 установили аморты Кони. Очень понравились. Ставили у Михаила Максиавто.http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=116770&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    по-моему весьма отдаленному от лифтов мнению вам лучше сделать так:

    1. по разработкам Вадима-Браконьера тюнинговые аморты и торсионы - свяжитесь с ним он ответит под ваши запросы

    2. ставить на перед пружины (ну и на зад для симметрии от того же производителя) - тут есть два варианта: Питер Влад и Екатеринбург Ден.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota lc100

    здравствуйте, ребят я здесь новенький помогите пожалуйста !!!! вопрос такой;!! у меня сотка 2001г, юбилейка, европеец !!!! с штатным монитором, гидроподвеской, одним кондеем и семью колонками машина после пожара, ищу проводку, соединяющие монтажные блоки , мой жгут с номером 82136-60540! торпедную проводку, которая стоит на самой торпеде, и оптитрон !!!! нашёл во владивостоке, но есть одно, но! проводки и оптитрон с праворукой тачки !!! есть с LX470 и LC100! вроде как, говорят что подойдёт !!! но у меня есть сомнения !! пробывал ставить от Lx470, машина не заводится, подвеска не работает, форсунки не работают, бензонасос не работает !!! поставил от LC100, без подвески и монитора: заводится ездит! !!! но много чего не работает т.к.этого нет в комплектации на этой проводке !!!! что делать ???? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Добрый день, имеется автомобиль Land Cruisr 100 4.7 Автомат, хотелось бы превратить машину во что-то более раллийное (На Дакар никто не собирается ехать :laugh: )  больше всего вопросов возникло по подвеске. Машина будет ездить по грунтовка, плохому асфальту, стиральной доске. Но главное это не потерять рулевые характеристики, если будет жестче ничего страшного, главное чтобы не клювать носом и не пробивало. Нравится как выглядит выглядит подготовленный прадик http://colesa.ru/news/11869. Вобщем суть вопроса какую резину поставить? Подойдет ли  235/85 R16 без лифта? Если делать лифт то какой (возможно ли обойтись пружинами и стойками, без внесения сильных изменений в стоковую  подвеску)? На 50мм лифта не потребуется ли замена стоект стабилизаторов и т.п.? Амортизаторы, пружины какие? Из доп веса на автомобиль планируется защита всего днища, возможно пороги. Буду рад любым конфигурациям под требующуюся задачу. Заранее благодарен.

    Раллийная машина строиться не с подвески,а с голого кузова и каркаса к нему,потом считаются тормоза,а под тормоза уже все остальное,колеса подбирать лучше с твердой боковиной и высоким профилем.

    Для ралли лучше обратиться в спецмасерскую в которых готовят раллийные авто,а вообще для ралли сотка очень тяжелая да и мотор вялый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    здравствуйте, ребят я здесь новенький помогите пожалуйста !!!! вопрос такой;!! у меня сотка 2001г, юбилейка, европеец !!!! с штатным монитором, гидроподвеской, одним кондеем и семью колонками машина после пожара, ищу проводку, соединяющие монтажные блоки , мой жгут с номером 82136-60540! торпедную проводку, которая стоит на самой торпеде, и оптитрон !!!! нашёл во владивостоке, но есть одно, но! проводки и оптитрон с праворукой тачки !!! есть с LX470 и LC100! вроде как, говорят что подойдёт !!! но у меня есть сомнения !! пробывал ставить от Lx470, машина не заводится, подвеска не работает, форсунки не работают, бензонасос не работает !!! поставил от LC100, без подвески и монитора: заводится ездит! !!! но много чего не работает т.к.этого нет в комплектации на этой проводке !!!! что делать ???? 

    пусть электрик сращивает или искать от такой же машины но долго ждать придется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, РБ.
    • Машина: TLC100 4.2 1HD-FTE 1998 МКПП

    Поставил подвеску от OME +2" - очень недоволен, стоковая намного лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TLC 100 4,7 экспедиционник

    А на моей памяти попадалась на глаза в раллийном решении сотка как раз у одного из вождей МаксиАвто.

    Да и потом еще одну команду с раллийными сотками видел в месте базирования (тогда на Сколковском шоссе).

     

    Делают из наших коников таких зверей, не знаю насколько результат впечатляющ, но раз строили, значит перспективу имели.

     

    А по поводу пружин переменной жесткости - так ребята вроде делали решения и для стокового размера, без лифта .

     

    Вот чего не понял - так зачем топикстартер хотел узкую для сотки резину воткнуть? 235 против стандартной ширины 265 или вполне активно используемых 285? Что то мне кажется на пересеченке, грейдерке и разбитых дорогах это минус скорее?

     

    Касательно же вялого мотора - дак маньяки турбину втыкают на наши 4,7 - получается вполне веселый монстр.

    Изменено пользователем VAD_Im

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    согласен с предыдущим оратором зачем 235 непонятно? ничего это + не даст можно и 275 х 70 х 17 поставить только высоко для ралли будет думаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land Cruiser 100

    По поводу резины вопрос открытый, просто хотелось бы воткнуть ковку облегченную, судя по машинам выступающим в ралли рейдах, как раз используется 235 по ширине для грунта и 265 для песка. По высоте тоже вопрос открытый.

     

    В первом посте кидал ссылку на раллийный 150 на 235 резине, http://www.inautonews.com/volkswagen-race-touareg-3-is-ready-for-2011-dakar#.VEkXzdysWN0 Таурег на аналогичной.

     

    По поводу двигателя, если будет мало разожмем и поставим компрессор  :ok:

    Изменено пользователем alexey67

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    По поводу резины вопрос открытый, просто хотелось бы воткнуть ковку облегченную, судя по машинам выступающим в ралли рейдах, как раз используется 235 по ширине для грунта и 265 для песка. По высоте тоже вопрос открытый.

     

    В первом посте кидал ссылку на раллийный 150 на 235 резине, http://www.inautonews.com/volkswagen-race-touareg-3-is-ready-for-2011-dakar#.VEkXzdysWN0 Таурег на аналогичной.

     

    По поводу двигателя, если будет мало разожмем и поставим компрессор  :ok:

    эти размеры не для крузака

    например штатный на Паджеро 3 265 65 17 а это очень маленький даже на зиму для штатной подвески крузера 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    ага вы так говорите про TRD а знаете сколько стоит и в какие дебри влезать придется и с чем столкнутся при обслуживании

    у ttssamara стоит TRD спросите у него

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land Cruiser 100

    У Гурчовой кто-то был - в пределах 120 тыров компрессор втыкался ...

    Я, так понимаю, задачи нет полностью раллийку сделать, т.к. не укатыш - жалко потрошить будет... ТС - правильно понимаем - просто побюджетней улучшить рулежку на жестких покрытиях ??

    Если так - то всё просто... жесткие короткоходные аморы чуть заниженые,тна пару сантиметров ( рулежка уже будет - небо и земля против стока) , пружины под них с переменной жесткостью, это - занижение центра тяжести, это первым делом, далее +резина пониже пошире с хорошими бортами, типа пирелли, ну и морду чуть разгрузить пластиковым капотом, и тормозные трубки поменять и диски с колодками ( суппорта вроде можно не трогать, где то тема была...)...

    Просто диски полегче ничего не дадут. Там килограмм на пять - шесть облегчишь всего... Вот снижение их диаметра - даст приёмистости при подгазовках после торможений...

    Но резину ТС и колодки будет менять на 2.5 тоннах - ну очень часто !!))

     

    Да верно полностью потрошить машину желания не было и превращать в корч, насчет дисков скинуть пару килограмм с колес это равносильно тому что выкинуть ~80кг из салона, в теории Неподрессоренной массы, хз как на практике будет. Диски и шланги да были тоже в планах на замену. Думал поиграться со стабилизаторами потолще но что то на сотку так и не нашел ни одного магазина где купить, может кто подскажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    Думал поиграться со стабилизаторами потолще но что то на сотку так и не нашел ни одного магазина где купить, может кто подскажет.

    Вот тут заказывали, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости  http://www.drive2.ru/l/1058025/  Там только на lx570 но думаю и на 100 под заказ могут сделать, надо только у владельца лексуса спросить координаты и как это было сделано.

    Изменено пользователем Kir2328

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.