Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    привет всем)) подскажите что нужно делать с печкой? проблема такая! машина прогрета нормально а воздух еле теплый в салоне дует чуть добавишь оборотов двигателю 1100 1200 подержишь минуты 2-3 чуть теплее дует воздух) когда едешь ни че не меняется то ли теплее дует то ли так же! задняя печка по горячее дует) подскажите как проще промыть или еще что делать надо? советуют химией помыть вдруг поможет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    снимать испаритель кондера, мыть-чистить его и все дела. Было, много раз описано, в поиск.

    сними бардачок, а там "война план покажет"

    Кондер разгерметизируется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Испаритель чистить нужно в том случае, если поток воздуха слабый, тут, похоже что забит изнутри сам радиатор печки. В идеале проблему нужно решать координально и комплексно. Я бы сделал так: снял весь узел (мотор печки, испаритель кондиционера, блок заслонок с радиатором печки), все осмотрел, далее по результатам, испаритель кондиционера чистить или менять, в зависимости от состояния, проверять все заслонки и сервоприводы и, самое главное, чистка или лучше замена радиатора печки. Только так можно вернуть состояние отопителя к исходным параметрам. Остальное, на мой взгляд, пустая трата времени и денег. Промывка с химией, точно не решит проблему, а всего лишь немного отсрочит те действия, которые я описал. Если, конечно, вы планируете эксплуатировать автомобиль а не готовитесь к его замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    на дизеле разве по другому бывает.. Только на ходу греет, на месте прогреть не реально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Скиньте патрубки что идут от двигателя к печке и подключите шланг с горячей водопроводной водой по очереди на подачу, потом на обратку. Вылетит много ржавчины и прочей грязи. Мне помогло, стала жарить как должна. Потом в идеале химии залейте, покатайтесь км 500 и замените антифриз и не надо там ничего разбирать, шланг с водой решает проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Решает, если заслонки исправны естественно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Татарстан, г. Бугульма
    • Машина: HILUX SURF KZN-185 1KZ-TE 1996

    Состояние испарителя можно оценить, сняв резистор вентилятора печки. Он на 1 или 2-х саморезах, смотрит в ноги пассажира. Фонарик в помощь. Я чистил шубу с испарителя через это отверстие сначала щеткой, затем брызгал "Силит антижир" и промывал несильной струей воды шлангом. Вода стекает наружу через дренажное отверстие. Каки выгреб пригоршню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    какие заслонки где они? и что за испаритель где он? как что делать правильно распишите пожалуйста!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: тойота хайлюкс сурф

    ???????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уссурийск
    • Машина: surf 215

    вчера чистил испаритель, ничего не снимая и не разгерметизировал. просто открутил 2 шурупа, снял 2 скобки, и внизу 2 болта. приоткрыл его, там ппц.... а да, и мотор снимал печки, его тоже почистил. Так вот, чистил зубной щеткой, и воздухом продувал (когда компрессор 9 накачивает, продувать вообще супер, потом помаленьку напор меньше) щетка короткая оказалась и до конца не доставала. взял трубку от болта анкерного большим диаметром, ручка щётки влезла туда как надо, с помощью этой приспособы весь радиатор прочистил и продул, все собрал и ВУАЛЯ, все дует как надо, и воздух горячий. по времени все дело заняло 1.5 часа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.