Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC200, QX56,FX37,Sprinter 315

    Доброго времени суток уважаемые формчане и владельцы лучших автомобилей в мире. Сам я являюсь владельцем ТЛК200 дизель 2010 год. Сразу перейду к волнующему меня вопросу - Есть мысль поменять один из имеющихся автомобилей на еще один ТЛК200 но уже с двигателем 5.7, машины смотрю ~08-10 года, теперь вопрос - кто владел? что рассказать про него можно? как ведет себя автомобиль в Российских условиях?( живу на Урале), особенности ? отличия? вообщем делитесь опытом!  в Интернете рыл, рыл, инфы очень мало.

     

    ЗЫ: "как я к этому пришел? или второй лендкрйзер в семье" мой 200 за уже почти 5 лет владения не разу меня не подвел, и проанализировав опыт владения предыдущих автомобилей и имеющихся я пришел к выводу, что крузер отличный автомобиль, и единственное чего мне не хватает это - динамика. А жертвовать надежностью тойоты в угоду динамике аля БМВ я не готов ни морально ни материально.

    Изменено пользователем AlexanderERZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011

    Не думаю, что кто-то чем-то удивит опытом эксплуатации! Двигатель надежный с Тундры, кузов проверен временем, про недостаток АКПП - быть такого не должно... Так что есть желание - надо брать и потом выкладывать нюансы :ok:

    http://irkutsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/11611598.html

    Это продажа такого в Иркутске! Продает с весны, или с зимы даже. Думаю можно человеку позвонить и поинтересоваться. Не знаком, писал как-то перед покупкой своего 200-го.

    Для меня магические слова - из Германии! т.к дизельные оттуда с гидроподвеской и мощи больше! Кстати как вариант можно рассмотреть! По ТТХ дизельная 200-ка резвее - так вот эти данные как раз с европейской дизельной 200-ки сняты/взяты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Рой по ключевому слову LX 570 :)

    По сравнению с БМВ - неедет, не тормозит и не рулится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC200, QX56,FX37,Sprinter 315

    ЧТо за недостаток АКПП ?  НА сколько я знаю немного другой двиг нежели на 570?  Про дизельную 200 в 286 лс вкурсе, хочу 5.7 =) Про бмв тоже знаю,  была, да едет, да рулится, да тормозит, НО постоянно ломается, за 60 тысяч пробегу прилип на 200к ремонту, только ремон не считая бенза , резины, расходников и тп, на бмв накатался - увольте. да, кстати гидроподвеску тоже не очень хочу, да и не на всех америкосах она есть

    Изменено пользователем AlexanderERZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC200, QX56,FX37,Sprinter 315

     

    По ТТХ дизельная 200-ка резвее
      что уж очень я сомневаюсь про то что дизельная 200 европейка шустрее 5.7, ну оч сомневаюсь. да и Тех характеристики заявленные производителем верить не стоит, мой крузак с коробочкой мсчип из 10 секунд не выезжает, у Андрюхи Арктик тракс АТ33 вообще из 12 не ввыезжает
    Изменено пользователем AlexanderERZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC200, QX56,FX37,Sprinter 315

    да уж информации конечно - крохи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Конкретно, что интересует?

    Двигатель с цепью в ГРМ. Расход 30 по городу, 18 по трассе. Ходовая как у стандартной 200-ки (если без гидры). Неедет и плохо тормозит.

    ИМХО, если хочется 5.7 - надо добавить денег и купить Лексус

    З.ы немного другой двиг у Тундры.

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: LX570

    Конкретно, что интересует?

    Двигатель с цепью в ГРМ. Расход 30 по городу, 18 по трассе. Ходовая как у стандартной 200-ки (если без гидры). Неедет и плохо тормозит.

    ИМХО, если хочется 5.7 - надо добавить денег и купить Лексус

    З.ы немного другой двиг у Тундры.

    Тридцати по городу не добился,по трассе 18-это если топить 150(если тошнить-укладывается в паспортные 13,8.)Едет-однозначно.Тормозит-не очень,что есть,то есть.Рулится хуже БМВ,конечно,но не хуже Лексуса.За сто тыщ пробега(с 60 до 160)-никаких проблем.Поменял на Лексус по причине года выпуска(2007),двухсоток 5,7 моложе 5 лет не нашёл.Субъективно 200-лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ
    • Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D.

    Расход по городу-миллионнику 25.

    По трассе у меня 16(при 130)-25(при 180).

    Как по мне,то едет(хотя более тяжёлая Sequoia субъективно почему-то ещё резвее).

    Таки не тормозит:подлечивается установкой дисков DBA c колодками Hawk (бюджетно) или полностью лечится установкой 8-ми поршневых спереди и 6-типоршневых суппортов и соответствующих дисков Bembo(бюджет не хилый).

    Если у вас не очень суровые зимы,думаю,лучше брать с гидрой-машина с гидрой на 20-х дисках комфортнее,чем простая на 18-х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    По трассе у меня 16(при 130)-25(при 180).
    +100 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    катался на LX570, по сравнению с 80кой бенз едет еще как, по сравнению с БМВ не едет вообще, заявлено 380 лошадей, но по ощущениям 300 не больше. Жрет 92й, угробить мотор невозможно. Как то так.

    Но если уж решил платить большой налог за 5,7л - то однозначно Лексус бери, абсолютно другая машина (круче 200ки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская обл.
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5 TD 2011
    что уж очень я сомневаюсь про то что дизельная 200 европейка шустрее 5.7, ну оч сомневаюсь. да и Тех характеристики заявленные производителем верить не стоит, мой крузак с коробочкой мсчип из 10 секунд не выезжает, у Андрюхи Арктик тракс АТ33 вообще из 12 не ввыезжает
     

    200-ка дизельная с европы резвее бензиновой нашей :)

    5,7 тут уж другая тема!

    А Арктик тракс.... он же под проходимость заточен, ессно пожертвовав разгоном! Колеса такие крутить тяжелее!

    Да и согласен со всеми - тогда уж 570-го :ok:  брать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.