Перейти к публикации
Tikk

Холодно в салоне тлк100 с фте 99 года, а всего -10 на улице

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    В общем вопрос

    тлк100 99 года с фте

    при минус 10 завожу дистанционно, пока гуляю с собакой, тарахтит она минут 10

    указатель температуры антифриза с места не стронулся

    в салоне теплее, чем на улице, но скажем так нифига не 25 градусов, как указано на крутилке печки

    пока доезжаю до работы, это 35 км, тоже особо теплее не становится

    температура антифриза тоже не сильно изменилась

    да и вообще заметил, что если ехать неспешно и обороты в пределах 1,5 тыс, то двигатель остывает

     

    вторую печку не включал

     

    однако, вчера ездил по москве весь день, тоже в салоне не возникло желания снять теплую куртку, хотя указатель темппературы показывал нормальную 

     

    сдается мне, что у мну что-то не в порядке с отоплением

    вязкостной подогреватель включается, это видно, шланги от него идут теплые

    однако работает он или нет не скажу

     

    в общем, как-то мне хочется ездить в майке зимой и чтоб прогревался салон быстро...

    подскажите, а?

     

    если штатная система не справляется и это типа нормально, то буду ставить вебасту или фен, не решил пока

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    термостат нет желания посмотреть, поменять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    гы, неужель все так просто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    гы, неужель все так просто?

    Дизель турбированный зимой греется очень плохо, остывает на холостых! Если нет вебасты, то это все так и должно быть! Если хочешь чтоб было теплее советую поставить термостат на 82 градуса, залить оригинальную ОЖ (я покупаю концентрат ТОЙОТА развожу 50/50 с дистиллированной водой, субъективно мое мнение что теплоотдача у него лучше чем у антифризов которые в магазинах продаются). Чтобы его прогреть без вебасты, надо проехать километров 5-8 и не бояться давать обороты, так как без них он просто не греется!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Если ФТЕ- это дизель и автор владеет авто не первую зиму , то проблема на лицо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    можно поставить управляемые жалюзи перед радиаторами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Гы, владею машиной вторую зиму, однако всю прошлую она простояла в гараже, делал подвеску, бодик, двигатель, бампер и т.д.

     

    счас можно считать первая моя зима.

     

    в качестве антифриза у мну оригинальный концентрат, правильно разбавленный.

    и не прогревается он за 5-8 км

    если народу много попутного, скорость низка, обороты не выше 1500, то и за 35 км не прогревается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    вебасто рулит! у меня тоже не греется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    вебасто рулит! у меня тоже не греется...

    кстати, пытаюсь курить поиск, не могу определиться, шо круче, вебаста или фен... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    вебасто рулит! у меня тоже не греется...

    Х........яста! Должен двигатель греться! Хотяб через несколько км.

    Фен по мне дешевле и удобнее, т.к. не одна система не прогреет на холостых салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    вот я тоже полагаю, что мне сначала надо термостат поменять ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    вот я тоже полагаю, что мне сначала надо термостат поменять ;)

    Я воевал с 80-ой, только двигатель 1HD-T был! Тоже не грелся! Итог таков, вебаста, термостат и антифриз! Ну и все! Без вебасты крайне не хотел греться! В морозы -30 и ниже она постоянно работала при езде по городу, был так сказать догревателем! Без нее температура по датчику выше 1/3 не поднималась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    печка на FTE сама по себе холодная т.к. запитана с блока а не с головки как на 1HZ для сравнения.

    проверить необходимо подачу и обратку с радиатора печки.Как вариант он может быть "заилин",либо "валенок" на нем.

    У самого такая же хрень в мороз на 100ке заметно прохладнее чем в 105ом хотя оба дизеля но последний прогревается в разы быстрее.

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Исправный дизель, по крайне мере на наших машинах до -30 точно не остывает на холостых. Да, с прогревом тяжело, только на ходу греется, у меня к примеру до рабочей температуры километров за 3-5 прогревается. В салоне без всяких дополнительных устройств ташкент хоть и не сделаешь(правда особо и не пытался, может с включеной задней печкой и будет), но в футболке комфортно ездить.

    У знакомого стыла даже при минус 10 на холостых или в пробке, помогла последовательная замена термостата(чуть лучше стало) и вискомуфты вентилятора, вот тогда он тоже начал ездить в футболке. Хотя вискомуфта на вид была жива. Единственная разница - на прогретой машине вентилятор газетой было очень тяжело остановить, у меня легче тормозился.

    Еще частая проблема - забитый радиатор печки. Снимать и чистить/менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Исправный дизель, по крайне мере на наших машинах до -30 точно не остывает на холостых. Да, с прогревом тяжело, только на ходу греется, у меня к примеру до рабочей температуры километров за 3-5 прогревается. В салоне без всяких дополнительных устройств ташкент хоть и не сделаешь(правда особо и не пытался, может с включеной задней печкой и будет), но в футболке комфортно ездить.

    У знакомого стыла даже при минус 10 на холостых или в пробке, помогла последовательная замена термостата(чуть лучше стало) и вискомуфты вентилятора, вот тогда он тоже начал ездить в футболке. Хотя вискомуфта на вид была жива. Единственная разница - на прогретой машине вентилятор газетой было очень тяжело остановить, у меня легче тормозился.

    Еще частая проблема - забитый радиатор печки. Снимать и чистить/менять.

    Причем тут викомуфта? Учите мат часть! Печка запитана от малого круга!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 100 02г.,л/р, 1HDFTE, автомат, гидра

    У меня ФТЕ прогревается до рабочей температуры примерно за 5 км езды на оборотах до 1500, антифриз японский TCL красный, с одной печкой спокойно езжу без куртки зимой и это в Иркутске. Так что явно у вас проблема какая то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Вопрос, кто как пользует кнопку IDLE UP?
    При ее нажатии на холодной движке, поднимаются обороты примерно до 1200
    Вопрос. Если с вечера ее оставить в нажатом состоянии, при холодном автоматическом пуске утром ни куа движке не будет?
    К примеру если мороз -20?

    Сейчас у нас тепло, утром около 0, завожу с ней, движка быстрее греется.

    Прошлой зимой очковал оставлять ее с вечера включенной.....
    Приходил на стоянку, после 5-10 мин прогрева, нажимал кнопку пока чистил снег или иней со стекла......

    post-11357-0-22675100-1414124274_thumb.j
    Тоже сука греется долго, в машине холодно зимой пока не покатаешся минут 20-30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Причем тут викомуфта? Учите мат часть! Печка запитана от малого круга!

     

    Читай ТСа лучше внимательнее, а не два последних предложения:

    В общем вопрос

    тлк100 99 года с фте

    при минус 10 завожу дистанционно, пока гуляю с собакой, тарахтит она минут 10

    указатель температуры антифриза с места не стронулся

    в салоне теплее, чем на улице, но скажем так нифига не 25 градусов, как указано на крутилке печки

    пока доезжаю до работы, это 35 км, тоже особо теплее не становится

    температура антифриза тоже не сильно изменилась

    да и вообще заметил, что если ехать неспешно и обороты в пределах 1,5 тыс, то двигатель остывает

    У него даже на ходу особо не прогревается.

    И остывание на холостых тоже сильно от вискомуфты завист, как и от термостата.

    А так же при повышенных оборотах, но без нагрузки при клинящей виске остывать будет быстрее. Убедился на собственном опыте, когда стоя в пробке чтобы хоть чуть-чуть согреться повышал обороты до 1,5 тысячи. Стрелка стремительно вниз начинала ползти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

     

    Фен по мне дешевле и удобнее, т.к. не одна система не прогреет на холостых салон.

     

    Вебаста и её аналоги прогреют и салон и движку.Фен хорошо,но как это скажется на ресурсе дизеля ? Всю зиму проездить на холодном двигателе не айс.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Audi Q7 4,2 FSI

    Я ставил автозапуск на 30 мин., и когда выходил движка была теплая,проехав немного уже дул горячий воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.