Перейти к публикации
Tikk

Холодно в салоне тлк100 с фте 99 года, а всего -10 на улице

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.
    Я ставил автозапуск на 30 мин., и когда выходил движка была теплая,проехав немного уже дул горячий воздух.

    тарахтеть 30мин кажется до куа, я 10-15мин потом начинаю движение, сильно не педальку не давлю.
    Вопрос, кто как пользует кнопку IDLE UP?

    Кто как кнопку эту пользует? Хотя у всех наверное вяскомуфта в штате, там другая система совсем.
    у меня машина без нее, просто кнопка повышение холостого хода IDLE UP, может она еще что делает, не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    так, термостат оригинальный купил, буду ставить завтра

     

    проверю

     

    потом может и виско(виски я люблю!)муфту махну.

     

    однако есть у мну вопрос еще

    как климат меряет температуру в салоне?

    а то заметил, ручка температуры выкручена на 25 градусов, двигатель теплый, климат уменьшает обороты вентилятора до минимума, но мля в салоне нихрена не 25 градусов, нифига не возникает желания снять куртку теплую, расстегнуть ее да, хочется, шапку снять...

    и не скажу, что я сильно теплолюбивый, скорее нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Термостат оригинал в основном идет на 76 градусов! Лучше купи митсубиши, или тойота но на 82 градуса! Разницу заметишь! А вообще тема заезжена, посмотри в поиске! Многие вообще на зиму вентилятор снимают, и ездят без перегревов!

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    если клима сбавляет обороты а в салоне прохладно надо проверить датчик температуры.Он может быть в "шубе"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    если клима сбавляет обороты а в салоне прохладно надо проверить датчик температуры.Он может быть в "шубе"!

    а он вообще где расположен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    В накладке под рулевой колонкой.Я поменял термостат на 82 градуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Я поменял термостат на 82 градуса.

     И пробочку на радиаторе тоже ;)  и картоночку в половинку радиатора поставь, хуже не будет... поставил зимнюю резину - затолкал картонку, снял резину и картонку :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     И пробочку на радиаторе тоже ;)  и картоночку в половинку радиатора поставь, хуже не будет... поставил зимнюю резину - затолкал картонку, снял резину и картонку :) .

    Картонка уже прошлый век,у меня бельтинг на 2/3 радиатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    жалюзи от старой волги +актюатор+кнопка=управляемое тепло

    post-46240-0-60515900-1414231310_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    У меня вроде неплохо греется, но конечно не на холостых, если включить догреватель вязкостный, то заметно быстрее.

     

    Картонка уже прошлый век,у меня бельтинг на 2/3 радиатора
     

    Поделись, как сделал, просто вставляешь или как-то можно открывать-закрывать по-быстрому. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    От дизеля не надо требовать, что б на стоянке стрелка с места стронулась, зимой стронется, но где то через полчаса и то наверно. а теплом дуть будет раньше.

    Обе печки включаю с осени, грею только на ходу, на стоянке бесполезно, Через три километра начинает дуть тепло, в крузере всю зиму будет тепло две зимы отъездил, не жарко как в зажигалке спал в нем когда на улице 20, но в одежде, при стоячей машине стрелка падает в полный ноль но в машине тепло, стрелка и тепло в кабине не взаимосвязаны.

    антифриз обыкновеный. печки не мыл машине 20 лет. для дизеля это нормально, вот в форде  у которого 2.4 мотор меньше, там реально холодно, не больше 10 градусов плюса при минус 30 снаружи.

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Заменил рейку рулевую, бачек гур, термостат и антифриз

    Старый мой термостат был видимо старше машины, бо представлял из себя кусок ржавого дырявого ховна, с растворившимеся во времени резинками

    Вискомуфту менять не стали, бо мастер отважно сунул туда руку и остановил вентиллятор, сказал - работает

    В итоге при +2 на улице двигло пргрелось за 500 метров

    Буду ждать морозов теперя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: toyota land cruiser 100

    Термостат на сколько С° поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    штатный, оригинал, на 76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тарко-сале
    • Машина: Тлк 100 4,7 2002 год выпуска

    Парни подскажите какой патрубок на сотке бензин идёт на подачу в печку? Точнее с двигателя и в саму печку? Не могу восстановить циркуляцию ОЖ! 2 трубки от радиатора печки торчат, вот какая на обратку а какая на подачу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Всем доброго дня! Сотка 1998г., HD-FTE . Поясните пожалуйста алгоритм работы догревателя. В момент активации кнопки «POWER HEAD” обороты двигателя подымаются до 1200 и включается муфта. При достижении 74’ муфта «выключается « и обороты двигателя должны опустится ( до холостого хода) или нет?!?     P.S. На дизельном 200, если не путаю обороты опускаются и при «остывании»? до 65-69’ сначала поднимаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    12 минут назад, Садовник сказал:

    Всем доброго дня! Сотка 1998г., HD-FTE . Поясните пожалуйста алгоритм работы догревателя. В момент активации кнопки «POWER HEAD” обороты двигателя подымаются до 1200 и включается муфта. При достижении 74’ муфта «выключается « и обороты двигателя должны опустится ( до холостого хода) или нет?!?     P.S. На дизельном 200, если не путаю обороты опускаются и при «остывании»? до 65-69’ сначала поднимаются.

    Да, обороты опускаются до стандартных холостых, если остыл, включается опять. При каких температурах, не скажу, но где-то близко к озвученным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Сегодня утром муфта выключилась а обороты не упали...!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

     

    Может реле сдохло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!
    19 минут назад, Arapov I сказал:

     

    Может реле сдохло?

    Блок в ногах у переднего пассажира живой, реле возле передней левой фары тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.