Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 73

    Нужна помощь! Товарищ уехал в Сольвычегодск, переночевал в гостинице, оставил на ночь включенную понижайку и передок, с утра загорелся чек, понижайка не выключается и моргает лампочка полный привод. Помогайте советом, т.к. сервиса там никакого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Какой такой "передок"? Блокировку межосевую может быть? Или у него парт-тайм? Он не купал машину накануне случайно и не было ли ночью заморозка? Слышен ли звук сервопривода на раздатке при переключении? Мало информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    по-любому лезть под машину снимать фишку с актюатора раздатки и вдшкой заливать

    + смотреть ошибки сканером или если нет - клеммы скинуть минут на 5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Если у машины действительно есть "передок" - т.е. Парт-тайм ( в Россию не поставляется официально), то сначала поставить АКПП в "N" (на паркинге - "Р" - не выключится!!!) и выключить понижайку на месте. Парт-тайм - крайне экзотичная комплектация.

    Если это обычная 150-ка, проданная официальным дилером, то блокировку дифференциала ("моргает лампочка полный привод") выключить при движении накатом (на "N" - если АКПП) или под сброс газа при любой трансмиссии. А уж после отключения блокировки межосевого дифференциала выключать пониженную.

    Автор не указал:

    1. машина двигается или нет. Если вообще не двигается , то может быть тупо примёрзли тормоза - тут у нас хороший минус в температуре воздуха. И если тормоза жестко прихватили колёса - то естественно, ничего не выключиться, напряжение в трансмиссии остается.

    2. Укажите точно где покупалась машина (офф дилер, Эмираты, Казахстан и т.п.) Какой двигатель и какая коробка?

    3. Ничего не написано про писк зуммера, а он должен быть. Горят ли постоянно или мигают все лампочки систем стабилизации?

    4. Подъезжать к гостинице в Сольвычегодске на пониженной и с "передком" - это из области фантастики. С таким же успехом на пониженной и с "передком" можно ехать по МКАД. Может быть Новичек на форуме темы решил посоздавать :) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: TLC 150, "элеганс", дизель.

    1. Завести авто.

    2. Выключить понижайку в положении N.

    3.Заглушить в положении N и опять завести - она выключится.

     

    Точно так же выключается и блокировка межосевого. Когда она включена - авто при разворотах на месте еле двигается. Так можно понять, включена она или нет.

     

    Потом ехать гирлянду сбрасывать и искать ошибки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150
    Если у машины действительно есть "передок" - т.е. Парт-тайм ( в Россию не поставляется официально), то сначала поставить АКПП в "N" (на паркинге - "Р" - не выключится!!!) и выключить понижайку на месте. Парт-тайм - крайне экзотичная комплектация.

    Никогда не слышал про парт-тайм на 150, знаю пару авто из оаэ и 1 вообще из африки, у всех фулл тайм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Никогда не слышал про парт-тайм на 150, знаю пару авто из оаэ и 1 вообще из африки, у всех фулл тайм

    - есть версия LJ150 с 5L-E. Наверняка там парт тайм, как и на 120-м было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 150

    - есть версия LJ150 с 5L-E. Наверняка там парт тайм, как и на 120-м было.

    Загуглил, в конго и танзании есть такие машины. Именно про парт тайм не нашел, но главные пары и тд у 5L-E другие

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арсеньев
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 150 2.7 TX-L 7 A/T 2014г.

    У 150-х однозначно фуллтайм на всех, не бывает партайма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.