Перейти к публикации
Mischanja

Совет требуется по tlc105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санк - Петербург.
    • Машина: TLC 105 временно STD

    105 - ка дизель, все блоки, штатная лебёдка, релинги,  - на задней двери нет букв GX - отвалились или меняли дверь и взяли с STD. Посмотреть маркировку стёкол и рамку на предмет покраски? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97'

    Посмотреть VIN, если вопрос в комплектации. Если не в ней тогда вопрос изложите поконкретнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну поменяли дверь, не велика беда, вот из-за чего поменяли? Сгнила и поставили другую - гуд, авария и дверь не стали ремонтировать, а поменяли целиком тоже гуд, но вот если перевёртыш уже совсем не гуд. Заморачиваться надо за большие проблемы, а замена двери, если это касается только двери пустяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А разве на 105- ках бывает STD или GX? У них же комплектация кодируется иначе? R1, R2...

    Или бывает по-старому, как на 80-ках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97'

    STD, GX R1, GX R2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санк - Петербург.
    • Машина: TLC 105 временно STD

    Ну поменяли дверь, не велика беда, вот из-за чего поменяли? Сгнила и поставили другую - гуд, авария и дверь не стали ремонтировать, а поменяли целиком тоже гуд, но вот если перевёртыш уже совсем не гуд. Заморачиваться надо за большие проблемы, а замена двери, если это касается только двери пустяк.

    Вин завтра посмотрю. Буквы с двери я так понял сами не отваливаются, значит дверь скорее всего меняна, думаю - может ли задняя дверь сгнить отдельно от автомобиля ( то есть авто не гнилой ), значит другая причина замены. В общем если рамка под дверью в порядке, то не заморачиваться на отсутствие букв? И если можно не открывая новую тему - признаки неисправности и близкого ремонта топливной аппаратуры при покупке как определить или только к топливщику на стенд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    STD, GX R1, GX R2.

     

    Это у дизелей, у бензо - К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ТПА можно проверить только расходом по пообегу. Как и расход масла говорит о состоянии движка. Но кто же разрешит совершить пробег на 500-1000 км на еще не купленной машине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    И если можно не открывая новую тему - признаки неисправности и близкого ремонта топливной аппаратуры при покупке как определить или только к топливщику на стенд?

     

    Куча определялок, но нужно время :

    как заводится на холодную,

    -------------------горячую,

    расход топлива.

    Ну и народная примета: 300-400 ткм -переборка тнвд и замена распылителей. Правда у кого раньне, у кого позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санк - Петербург.
    • Машина: TLC 105 временно STD

    Куча определялок, но нужно время :

    как заводится на холодную,

    -------------------горячую,

    расход топлива.

    Ну и народная примета: 300-400 ткм -переборка тнвд и замена распылителей. Правда у кого раньне, у кого позже.

    Спасибо. Все эти признаки известны, Вы совершенно правы - никто не даст кататься 500 км для замера топлива, думал может есть что - то присущее только 105 ке в этом плане .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Магадан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HZ GX 97'

    Буквы с двери я так понял сами не отваливаются, значит дверь скорее всего меняна, думаю - может ли задняя дверь сгнить отдельно от автомобиля ( то есть авто не гнилой ), значит другая причина замены. В общем если рамка под дверью в порядке, то не заморачиваться на отсутствие букв?

    У меня, например, буквы отлетели когда в них трос лопнувший прилетел на морозе.. всякое бывает.. А вообще в чем проблема в Питере проверить авто краскомером? Если меняна, значит почти наверняка крашеная. Да и все авто видно будет битое или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санк - Петербург.
    • Машина: TLC 105 временно STD

    У меня, например, буквы отлетели когда в них трос лопнувший прилетел на морозе.. всякое бывает.. А вообще в чем проблема в Питере проверить авто краскомером? Если меняна, значит почти наверняка крашеная. Да и все авто видно будет битое или нет.

    Спасибо всем кто ответил. Буквы и вправду отлетели - лежали в багажнике - GX. Топливную конечно не проверил, но на холодную запустился сразу, с лёгким прозрачным дымком или паром, через 5 минут дымок пропал - движок прогрелся, вроде всё в порядке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    могли просто не приклеить после покраски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ржев
    • Машина: ленд крузер 200

    у меня когда был раф4 их просто украли, всмыле всю надпись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санк - Петербург.
    • Машина: TLC 105 временно STD

    Дополнительно спрошу здесь чтобы не открывать новую тему - недавно услышал в описании tlc105 - что в заднем мосту установлено LSD - это колхоз или есть модификация с самоблоком или хозяин что- то путает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Бывают мосты с LSD на 105-ке, но вот с этим:

    105 - ка дизель, все блоки, штатная лебёдка

    Это никак не стыкуется. Либо 3 блока, либо 1 блок + LSD в заднице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санк - Петербург.
    • Машина: TLC 105 временно STD

    Бывают мосты с LSD на 105-ке, но вот с этим:

     

     

    Это никак не стыкуется. Либо 3 блока, либо 1 блок + LSD в заднице.

    Понятно, то - есть LSD установлено на всех STD 105-х или там тоже возможен свободный дифференциал? Получается что GX тоже бывает с одним блоком, сложно всё японцы намудрили. Ссылку по комплектациям читал, но там всё ясно и прозрачно ( казалось). Смотрел авто - по ВИНу - GX, один блок и в заднем - LSD вот - тут и попал в затруднение, казалось - GX - все блоки, но походу только в комплектациях - R2 и K2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Каталог показывает для GX-а все три варианта редуктора: открытый, lsd и лочный. И не на один не ругается. (иногда бывают залипы в каталоге конечно, но тут врядли).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санк - Петербург.
    • Машина: TLC 105 временно STD

    Каталог показывает для GX-а все три варианта редуктора: открытый, lsd и лочный. И не на один не ругается. (иногда бывают залипы в каталоге конечно, но тут врядли).

    Спасибо! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.