Перейти к публикации
NICOS

Кто переваривал кронштейны нижнего рычага?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Всем привет! Кто переваривал эти кронштейны поделитесь пожалуйста информацией.

    1. Не появляются ли трещины на швах?
    2. Чем и как варили?
    3.  Что отключить кроме массы перед сваркой?

     

    post-45109-0-28519300-1414243623_thumb.j

    post-45109-0-57981500-1414243647_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бурятия
    • Машина: TLC-100 VX 1HD-FTE

    А для чего их переваривать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    А для чего их переваривать?

    Прежний хозяин воткнулся во что то прям болтом переднего сайлентблока. Оба кронштейна погнуты примерно на 10мм. Выравнять нормально не получится, решил переварить.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Уверен приварить можно. но заказал бы я их новые.

    в тех доке надо взять карту промеров рамы и выставить их, потом или обварить или приточковать и сделать СХ/развал(убедиться).

    Изменено пользователем Podonok15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

     но заказал бы я их новые.

    Новые отдельно не купить, я хочу с другой рамы срезать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну погнуло их и что? Если увода нет, то пусть так истоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Ну погнуло их и что? Если увода нет, то пусть так истоят.

    Увода нет, но летом посвистывает на поворотах и жрет отверстие в тяге поперечной устойчивости, геометрия явно нарушена. Надо исправить, непорядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область, Киселевск/Прокопьевск
    • Машина: TLC 100 4.7 2005г, TLC Prado 120 4.0 2008г.

    Ну погнуло их и что? Если увода нет, то пусть так истоят.

    Соглашусь с Владимиром. Главное чтобы хуже не стало! И мастера не криворукого нужно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    51201-60180

    51202-60280
    Да ухи тока с поперечинами. 16р  и 27 р.

     в поворотах у всех скрепит в крутых. а Карту УУК сход развал делали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    51201-60180

    51202-60280

    Да ухи тока с поперечинами. 16р  и 27 р.

     в поворотах у всех скрепит в крутых. а Карту УУК сход развал делали?

    А на EXISTe даже по круче цены, но новые абсолютно не нужны. Наклевывается машинка в разбор, срежу с нее. Сход, развал буду делать после исправления геометрии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Очень-очень сомневаюсь, что приваренные ущи будут лучше родных. Резка, сварка, защита...

    А что, вытянуть уши цепями или отжать домкратами не получается? Может поискать рукастых со стапелем?

    Помню знакомые ребята тянули раму 80-ки перевертыша. Вытянули 5 см перекоса! А тут всего лишь уши.

    А вот пищит-то почему от ушей? От них только сдвиг моста зависит и чуть наклон. Но у заднего кастора нет. С ушами стабилизатора понятно, не приятно, но может проще им крепление поправить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    в поворотах у всех скрепит в крутых

    Да  , заметил на  серпантине  . Сход-развал в  идеале выставлен , а  резина  свестит довольно сильно , если в  поворотах чуть быстро поехать .

    Выравнять нормально не получится, решил переварить.  

     

    Для  того чтобы  нормально сделать , прийдется  мотор  снимать . Потому  подумать как  раму  внутри  обработать от сварных работ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 105

    Я лоханулся Смотрел на 200. раму...

    51202-60230

    51230-60010  

    33 р и 16р   Сорри.

     

    Но гиометрию надо смотреть включая данные сход/развала.

    карту промеров рамы в техдоке нашли? надо всё промерить, а то приварите, а сх развал не выйдет- во будет пляски..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    А что, вытянуть уши цепями или отжать домкратами не получается? Может поискать рукастых со стапелем?

    Переднее ухо вытянется, но трещины поползут сто пудово. Все равно подваривать придется, с задним сложней будет там складка сзади.

    Но способ с вытягиванием я не исключаю, попробую сначала вытянуть, если не получится, то придется оперировать. С рукастыми и стапелем у нас проблемы, заезжал в три места, эти рукастые только руки разводят :unsure2:

     

    Для  того чтобы  нормально сделать , прийдется  мотор  снимать . Потому  подумать как  раму  внутри  обработать от сварных работ .

    Не двигло я точно выдергивать не буду, а в раму придется что нибудь пшикать если буду подваривать.

     

    Но гиометрию надо смотреть включая данные сход/развала.

    карту промеров рамы в техдоке нашли? надо всё промерить, а то приварите, а сх развал не выйдет- во будет пляски..

    Нет я сначала уберу неисправность, которая даже визуально видна, а потом буду выводить сход-развал.

    Карта с размерами есть, когда займусь в плотную начну именно с промеров.

     

    Мужики! Что нужно отключить кроме аккумов, чтобы не спалить чтонибудь при сварочных работах на раме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мужики! Что нужно отключить кроме аккумов, чтобы не спалить чтонибудь при сварочных работах на раме?

    Ничего . Аккумы  тоже не обязательно отсоединять .  

    Главное условие  сварочных работ на авто - массовый  провод присоединять как  можно ближе  в  месту  сварки .  И  всегда думать через что пойдет сварочный  ток   - например если  варить на мосту  ,  а массу  зацепить на раму  , то ток пойдет через трос  ручника  и провода  датчиков  АБС  , со всеми вытекающими  . 

    Не двигло я точно выдергивать не буду,

    Тогда о нормальной  установке  новых кронштейнов  можно забыть .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байкал, Баргузин
    • Машина: TLC 105, все диф, 2"",Mickey Thompson 35, +200кг нужного железа от АРБ

    Вари аккуратно, в случае малейшей ошибки рискуешь потерять не только кастор, но и расстояние м/у передним и задним колесом будет разное слева и справа.  Как вариант, не заморачиваясь со сваркой,внедрить туда эксцентрики, советую как сход-развальщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может проще подрезать ухо, поправить и подварить накладки? Тогда рама практически не пострадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Может проще подрезать ухо, поправить и подварить накладки? Тогда рама практически не пострадает.

    Надо будет прикинуть :thank: Одна голова хорошо, а много лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC-100, 1HD-FTE, 2007

    Вари аккуратно, в случае малейшей ошибки рискуешь потерять не только кастор, но и расстояние м/у передним и задним колесом будет разное слева и справа.  Как вариант, не заморачиваясь со сваркой,внедрить туда эксцентрики, советую как сход-развальщик

    Встречный вопрос, как к специалисту. Как правильно замерить расстояние между передним и задним колесом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Байкал, Баргузин
    • Машина: TLC 105, все диф, 2"",Mickey Thompson 35, +200кг нужного железа от АРБ

    без стенда только рулеткой по центру колес, а лучше чем-то статическим (обрезок трубы, брусок) чтоб не прогибалось. Дело в том, что ты не сможешь приварить его в собранном виде, на нагруженной подвеске. Будешь варить при снятом рычаге, на глазок, примерно + уведет после сварки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.