Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    Доброго времени суток! Реально ли завести дизельный сурф на механике ( с эл.педалью газа ) с толкача? Или мозги не дадут? или как вообще? Слышал, что дизеля вообще не рекомендуют таким образом заводить...Сейчас вот аккум сдох. Завтра надо за новым надо ехать. Вот думаю или попробовать дернуть, или кого то просить ехать за аккумом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    конечно дернуть какие проблемы??

    дизель таскать низя только в одном случае если он завоздушен или соляра замерзла.

    Если с топливной все норм ноу проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    ну то есть все как обычно...с третьей, и тнвд не станет выкаблучиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    А зачем ему? передача от окружающей температуры, иногда и пятую едва включишь)))

    И аккум должен хотя бы немного тока давать понятно на стартер мало, но на электронику то хватит наверно?

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    да, стартер он кое как...,пытается еле как... а электроника работает норм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Акум заряжать не вариант?:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не вижу проблем никаких. Свои дизели заводил с толкача, со 2-ой и с 3-ей, просто расталкивая автомобиль руками и запрыгивая в салон. Благодаря мех. насосу они стартовали буквально с первой же вспышки (правда летом). С электронасосом возможно придётся протащить чуть дольше (особенно в холода), чтобы колено провернуло полностью и датчик положения колена выдал позицию мозгам. То есть или горка должна быть длинная, или на галстуке за кем-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    А прикурить не вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    заряжать не вариант, так как в дали от дома нахожусь.. если договорюсь, завтра с утра попробую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    да мне просто инетерено было узнать именно про с толкача на электронном насосе...а как там оно получится уже , может и прикурит кто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: LCP 95

    Вероятность завести с толкача летом - 100%. Достаточно легкого толчка. А вот зимой все гораздо хуже. Если мороз -20 и ниже то завести будет почти невозможно из-за того, что при севшем акуме свечи накаливания работать прост оне будут. Все эти варианты пробовал сам на мех дизеле 3L. При полностью исправном моторе и севшем акуме завести в -25 не смогли, хотя тащили машину с километр примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Hilux Surf KDN185W 2000 г.

    Заводить  замерзший дизель с буксира  в сильный мороз чревато проскакиванием ремня ГРМ и  поломкой  клапанов. Так говорит теория и практика. Хотя мне в Западной Якутии приходилось заводить  утром Тойоту Калдину при -32 ( аккумулятор Панасоник). Три разка включал зажигание  ключом на нагрев свечей накала, потом заводил. Масло было залито 10W40. На следующее утро мороз был -38. Уже завести не смог.  Завел с буксира УАЗиком. Включил сначала 3 скорость, колеса шли юзом, потом  включил 5-ю , колеса раскрутились, машина завелась ( на ходу переключил на 3-ю).  Тащили примерно метров 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Как говорится, с дури можно....... Если летом разогнать машину и бросить сцепление на 1-ой, то ремень может с тем же успехом перескочить.....

    Если понимать как правильно заводить с толкача и выбирать правильное соотношение скорость/передача при старте, а так же правильно работать сцеплением, то никакой разницы между стартом с толкача и работой стартером не будет.... То есть вообще никакой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Углегорск,Сахалин
    • Машина: Surf,KZN185,1KZ-TE,МКПП

    забыл отписаться...всё нормально, с 3-й завелся , и 50-ти метров не успел проехать....так что тему можно закрывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    и 50-ти метров не успел проехать

     

    СКОЛЬКО?????  50 метров????  На дизеле????  Чё, мотор  совсем дохлый??? :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.