Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Стоят 37 катки- сцепление не живет вообще, даже если просто на трассе немного с газом переборщить- оно сразу буксует.  На внедорожье мрет практически сразу же. 

     

    Как я понимаю конечно надо ставить более медленные ГП, но насколько это спасет? 

     

    умаю еще усиленнею сцепу поставить- моет у кого был опят - посоветуете что нибудь по можелям? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    меняй пары , ставь коробку автомат 

     

     

    причем не факт что с парами (какие именно подходят для езды на 37") сразу угадаешь 

     

    сцепу по сильнее ...ну может от 1HD-FTE  (но надо брать ток оригинал ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    ь более медленные ГП, но насколько это спасет?

    Не медленные..а с пониженным передаточным числом, поможет. Поищи таблицы в инете, расчета передаточных чисел. кпп+ редуктор =?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А может, наоборот? С повышенным передаточным числом, т.е. медленные? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    повышенным передаточным числом, т.е. медленные?

    Да.. передача пониженная а редукция повышается .-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Что бы не мелочиться,можно сразу 5.29(это с запасом,может потянет на более большую резину).Автомат и вышеуказанные пары свободно тянут 44"ТСЛ.

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    под 37" достаточно ГП 4.88

    Если стоковый размер колес под пару 3.7 на 60ке что-то около 30",то получается

    37Х3.7/30=4.56  и плюс чуток на бездорожье=4.88

    или так,37/30=1.23 повышение.4.88/3.7=1.31понижение,даже спидометр до 90 км/ч врать не будет.

     

    В таком размере без замены пар не езда,а дрочилово,никакое супер-сцепление погоду не сделает.

    ЗЫ родная сцепа с турбомотора штука оооочень крепкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Пары 5,29 как сказал БРАТ3 будут в самый раз для 37"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Можно еще под эти пары подобрать кит в раздатку,с повышающей или понижающей прямой,но ценник там от 50т... 

    Пары 5,29 как сказал БРАТ3 будут в самый раз для 37"                                                                                                     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    5.29 будет медленный тихоход , с постоянно перекручивающимся (по оборотам)  двигателем

     

    у меня на раннере все тоже самое  было ... 5 комплектов сцеплений заменил (оригинальное за 7труб не выдержало и одного выезда в пампасы,  в снегу (казалось бы,как ?) 

     

    если машина строго для сорев . говен. болот = 5.29

    если для путешествий . с большими пробегами по асфальту или тип того = 4.88 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    Можно еще под эти пары подобрать кит в раздатку,с повышающей или понижающей прямой,но ценник там от 50т... 

    ...кит в раздатке - тоже стоит . для трофи - самое то ! для туристических = нафиг не нужен ! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    5.29 будет медленный тихоход , с постоянно перекручивающимся (по оборотам)  двигателем

     

    у меня на раннере все тоже самое  было ... 5 комплектов сцеплений заменил (оригинальное за 7труб не выдержало и одного выезда в пампасы,  в снегу (казалось бы,как ?) 

     

    если машина строго для сорев . говен. болот = 5.29

    если для путешествий . с большими пробегами по асфальту или тип того = 4.88 

    Если товарищ привык по МКАДу в левом ряду гонять,но вродь там ограничение 110,то будем движек перекручивать .Пример месный наш -12НТ,автомат,1.08-прямая в раздатке,колеса 35",скорость-80-90 ,обороты от 1500 до 2000 примерно.   Пробег 500-700 и обратно,дискомфорта ни пассажиры ни авто не ощущали..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Да,стоит добавить-сопки и перевалы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    ну 37 катки явно не для МКАДа ставились) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    ну опыт,-  он же сын ошибок трудных 

     

    поставьте 5.29  потом и говорите ...

     

    я поставил сначала 4.88 , +33 колеса - поездил . потом поставил 5.29  поездил с такими парами на 33 , на 35 ... сейчас так и ездию на 35 +5.29 ... и мне хочется поставить 36 , и за одно попробывать 37 

     

    ощущения такие : (блин канеш сравнивать 60 и 4 раннер ) дизель и бензин .... не совсем верно, но по крайней мере , я как естество испытатель своего авто некоторую квинтэссенцию сделал 

     

    приведу свои наблюдения для бензинового двигателя (который у меня и стоит ) 3vz-e

     

    1) 33+4.88 считаю идеальный вариант для дальних перегонов (расход  по трассе норм ) запас по скорости есть ! на 5 передаче тянет уверенно (в трофях тяги на низах не хватает (бенз) либо глохнет либо прокручиваешь колеса и машин тут  же закапывается) .но и в говнах в итоге 3 комплекта сцепления прикончил (не всегда получалось ездить очень очень медленно) 

     

    2) 33+ 5.29  по трассе стало сильно медленно (крейсерская скорость =90)при 3000 об/мин ехать далеко совсем не айс ( расход если ехать 100 км/ч  уходил за 20литров )  зато динамика разгона  просто круть !! ... но 1 - только тронуться , 2ая - вааще не нужна . 5ую можно втыкать на 60км/ч  

    в говнах "еле ползти " - все равно не получалось   (толи лебедка медленно крутила(хотя ставили в нее скоростной кит) толи, все равно не хватало(стандартной )  пониженной , и приходилось играть сцеплением - чтобы колеса синхронно перемещали авто с лебедкой , от игры сцеплением оно и умерло в очередной раз (нам не хватало именно "дизельной" тяги но низах  - чего в последствии достигли установкой занижения ркпп 4.7 (вместо родных 2.28)  сцепа выдержала по крайней мере 4 соревнования - и живо до сих пор  

    для трофей оказалось идеально  (так и ездили 33TSL(не разувайки) +5.29 +4.7 ) ... идет норм на холостых  крутит все 4 колеса (естестно с блоками )даже когда те на 70% в грязе глиняной жиже ...5 пониженная = примерно 60км/ч (можно и больше но нет смысла) 

     

    3) 35 + 5.29 ... по трассе иногда хочется 6ю передачу ( крейсерская скорость 105 км/ч при 3000 об.) 

    в лайт говнах всего хватает, ну в распутицу(обычные дороги на полях и в лесу после дождей)  еду на 3передаче , если колея тяжелая тянет на 2й без напряга  ( в трофи на 35 не ездил - это у же следующий класс) 1я совсем медленно (либо обороты высокие) 

     

    4) попробывал бы прокатится на 36 " и на 37 " .... 

     

    но это все для бензиновог(3литра) 4 раннера  2 тонны весом  

     

    на дизеле все совсем по другому ... многие по крайней мере (по тому что писали на форуме) кто ставил 4.88 на дизельную ТЛК80   говорили что стало очень медленно !! 

     

     

    товаришь на патруль у которого был 2.8тд (с парами 4.68) поставил мотор 4.2д- даже после установки 37 колес = жаловался что машина по трассе 90 ... а потом мотор тупо ОРЕТ 

     

    ну он так ...на урал ездил (700 км до говен ) за то там было круто ! 

     

    все имхо . из личных наблюдений ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Инфа конечно полезная, не смотря что ,по классу машинки разные,да и лишний раз подискутировать  на тему- меха или автомат для говен..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: land cruiser hj61 12НТ, мкпп, VX, 1989, полностью на пружинной подвеске Тлк 80. HJ60. 2H, буду ставить 12нт. GX. Сток

    У меня 4.88 стоят пары. На 33 резине медленно едешь до ужаса..по спидометру 80, реально 70-65. На 35 резине немного повеселей, но немного. До 39 резины 4.88 пар за глаза, а дальше 5.29 только. На след.год хочу 36-37 резину ставить, хоть по трассе комфортней станет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Вы хотите на 37" по трассе 180 ездить ? Вы посмотрите индекс скорости большой резины.А еще тормозной парашют купите или переделываете тормоза.

     все ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    мне кажется что 100 - это предел комфортно езды по прямой пустой трассе с такой резиной. ИМХО. ну может 110. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Вот и я про это. Ребята ктото искал не помню 

    мне кажется что 100 - это предел комфортно езды по прямой пустой трассе с такой резиной. ИМХО. ну может 110. 
     

    post-27347-0-22712100-1414493157_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.