Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    мне кажется что 100 - это предел комфортно езды по прямой пустой трассе с такой резиной. ИМХО. ну может 110. 

    комфортной считаю езду не 100 и не 150 и не 85 ... а ту при которой  ехать комфортно ! и расход топлива при этом минимальный !

     

    тоесть : чтоб скорость была 110  и был еще запас и по тяге и по скорости (ну как то так ) ... ну вот еду я 105 (обороты 3000, расход при этом  15 и больше ) ну чувствую что оборотов многовато...  (вот при 2500- 2700 ) расход у меня идеальный = 13-14 литров /на 100 километров (95 бензина)  

     

    блин чтобы судить объективно надо поездить на 60тке ... 

     

     

    по поводу сцепы : 

     

    на раннере стояло изначально сцепление 236мм(диаметр диска) , поставил от Прадо 250мм - причем карзина не подходила по креплениям ( отдал токарям маховик и карзину - сделали переустановку (все отверстия пересверлили, отцентровали  ) все ! проблем решился !  цена вопроса 1000 рэ (за токарные работы ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Вот прально-надо поездить на 60ке,только на путевой,а не на абы какой....  Может даже купить в пользование,только вариантов достойных мало мало....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    всем привет

    у меня 60, 12 нт, механика, пары 4,56, 37 на 12.5  колеса. езжу бывает с прицепом на соревнования вожу спортивную машину из караганды в алмату (1000 км в одну сторону) (прицеп 1т + авто 1,8 т) сцепление не менял ни разу. по трассе скорость с прицепом 90, без 110-120.

    мщжет надо и корзину и маховик поменять еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    всем привет

    у меня 60, 12 нт, механика, пары 4,56, 37 на 12.5  колеса. езжу бывает с прицепом на соревнования вожу спортивную машину из караганды в алмату (1000 км в одну сторону) (прицеп 1т + авто 1,8 т) сцепление не менял ни разу. по трассе скорость с прицепом 90, без 110-120.

    мщжет надо и корзину и маховик поменять еще?

    надо радоваться и ничего не трогать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    надо радоваться и ничего не трогать)

    да я и не трогаю, ну и радуюсь, тоже. я ктому , что маховик тоже надо проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    А чего она легкая такая у тебя? 1,8?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    это разве легкая для трофи?

     

    post-20899-0-63366800-1416495572_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Аааааа, так у тебя котлета... Я думал гражданский вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Караганда
    • Машина: тлс 60, 12НТ, 1983

    ее 60=кой на прицепе таскаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оймякон- полюс холода
    • Машина: FJ62G 3FE, HJ61-12HT

    привет. может кто знает на 12 ht какой еще масляный фильтр подходит?, да вот по каталогу такой двигатель ваще не нашли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    Где искали? http://www.toyodiy.com/

    Что 2H,что 12НТ 15601-68010.Аналогов море.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оймякон- полюс холода
    • Машина: FJ62G 3FE, HJ61-12HT

    да в магазинах в якутске в каталоге нет просто 2H/12HT. вот думаю если не найду какой еще может подойти фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Кроме как фильтра 2Н/12НТ (т.е. 15601-68010 и их аналоги по каталогам) не подойдёт совершенно ничего. У этого фильтра совершенно уникальная резьба М30х1,5, из всех фильтров (в мире!) она шла только исключительно на тойотовские фильтра 2Н/12НТ. На совсем полном безрыбье вопрос можно решить так: выкрутить штуцер фильтра из кронштейна (он съёмный и легко выкручивается по резьбе) и у токаря выточить штуцер с другой резьбой под какой-нибудь более популярный фильтр (только уменьшать проходное сечение и размеры фильтра нежелательно, фильтр лучше от грузового дизеля какого-нибудь взять, а не от жигулей).

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    Да ладно стращать то от 3литровых и выше все наше я точил под маноловский 802 -третий год полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    да в магазинах в якутске в каталоге нет просто 2H/12HT. вот думаю если не найду какой еще может подойти фильтр

    Форум нашёл,найдешь и фильтр.Можно заказать здесь у ребят в барахолке,отправят авиапочтой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Академическая/Орехово
    • Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35"

    Я тебе по телефону ещё летом говорил - смотри пары.

    У меня стояли строковые 3,7 на 35" колёсах. Не ехало, не тянуло итд.

    Поставил 4,88. Все стало намного лучше кроме максималки :) Но могу сказать что щас бы ставил для 35 колёс пары 4,56. По мне это оптимально для 35х. А то щас я как фура. И трогаюсь со второй и крейсерская 90 ггг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    (т.е. 15601-68010 и их аналоги по каталогам)
     

    С-107

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    И трогаюсь со второй и крейсерская 90 ггг

    Это по жпс или спидометру ??? :no:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 70

    Я тебе по телефону ещё летом говорил - смотри пары.

    У меня стояли строковые 3,7 на 35" колёсах. Не ехало, не тянуло итд.

    Поставил 4,88. Все стало намного лучше кроме максималки :) Но могу сказать что щас бы ставил для 35 колёс пары 4,56. По мне это оптимально для 35х. А то щас я как фура. И трогаюсь со второй и крейсерская 90 ггг

    Так я поставил уже 4.88 - результат монопенисуальный( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    Оживлю в тему:

    а усиленные сцепления на 12H кто-нибудь встречал? Австралия вроде комплекты какие-то делает есть ссылка у кого?

     

    ПС: куплю новую оригинальную корзину - может у кого завалялась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.