serg898 18 Откуда: Самара Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан) #21 Опубликовано: 28 октября 2014 мне кажется что 100 - это предел комфортно езды по прямой пустой трассе с такой резиной. ИМХО. ну может 110. комфортной считаю езду не 100 и не 150 и не 85 ... а ту при которой ехать комфортно ! и расход топлива при этом минимальный ! тоесть : чтоб скорость была 110 и был еще запас и по тяге и по скорости (ну как то так ) ... ну вот еду я 105 (обороты 3000, расход при этом 15 и больше ) ну чувствую что оборотов многовато... (вот при 2500- 2700 ) расход у меня идеальный = 13-14 литров /на 100 километров (95 бензина) блин чтобы судить объективно надо поездить на 60тке ... по поводу сцепы : на раннере стояло изначально сцепление 236мм(диаметр диска) , поставил от Прадо 250мм - причем карзина не подходила по креплениям ( отдал токарям маховик и карзину - сделали переустановку (все отверстия пересверлили, отцентровали ) все ! проблем решился ! цена вопроса 1000 рэ (за токарные работы ) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brat3 85 Откуда: магадан Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220 #22 Опубликовано: 29 октября 2014 Вот прально-надо поездить на 60ке,только на путевой,а не на абы какой.... Может даже купить в пользование,только вариантов достойных мало мало.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #23 Опубликовано: 16 ноября 2014 всем привет у меня 60, 12 нт, механика, пары 4,56, 37 на 12.5 колеса. езжу бывает с прицепом на соревнования вожу спортивную машину из караганды в алмату (1000 км в одну сторону) (прицеп 1т + авто 1,8 т) сцепление не менял ни разу. по трассе скорость с прицепом 90, без 110-120. мщжет надо и корзину и маховик поменять еще? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 0 Откуда: Москва Машина: TLC 70 #24 Опубликовано: 16 ноября 2014 всем привет у меня 60, 12 нт, механика, пары 4,56, 37 на 12.5 колеса. езжу бывает с прицепом на соревнования вожу спортивную машину из караганды в алмату (1000 км в одну сторону) (прицеп 1т + авто 1,8 т) сцепление не менял ни разу. по трассе скорость с прицепом 90, без 110-120. мщжет надо и корзину и маховик поменять еще? надо радоваться и ничего не трогать) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #25 Опубликовано: 19 ноября 2014 надо радоваться и ничего не трогать) да я и не трогаю, ну и радуюсь, тоже. я ктому , что маховик тоже надо проверить Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 0 Откуда: Москва Машина: TLC 70 #26 Опубликовано: 19 ноября 2014 А чего она легкая такая у тебя? 1,8? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #27 Опубликовано: 20 ноября 2014 это разве легкая для трофи? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 0 Откуда: Москва Машина: TLC 70 #28 Опубликовано: 20 ноября 2014 Аааааа, так у тебя котлета... Я думал гражданский вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kochevnik 1 Откуда: Казахстан, Караганда Машина: тлс 60, 12НТ, 1983 #29 Опубликовано: 21 ноября 2014 ее 60=кой на прицепе таскаю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений сив 0 Откуда: Оймякон- полюс холода Машина: FJ62G 3FE, HJ61-12HT #30 Опубликовано: 28 ноября 2014 привет. может кто знает на 12 ht какой еще масляный фильтр подходит?, да вот по каталогу такой двигатель ваще не нашли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #31 Опубликовано: 28 ноября 2014 Где искали? http://www.toyodiy.com/ Что 2H,что 12НТ 15601-68010.Аналогов море. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евгений сив 0 Откуда: Оймякон- полюс холода Машина: FJ62G 3FE, HJ61-12HT #32 Опубликовано: 29 ноября 2014 да в магазинах в якутске в каталоге нет просто 2H/12HT. вот думаю если не найду какой еще может подойти фильтр Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #33 Опубликовано: 29 ноября 2014 (изменено) Кроме как фильтра 2Н/12НТ (т.е. 15601-68010 и их аналоги по каталогам) не подойдёт совершенно ничего. У этого фильтра совершенно уникальная резьба М30х1,5, из всех фильтров (в мире!) она шла только исключительно на тойотовские фильтра 2Н/12НТ. На совсем полном безрыбье вопрос можно решить так: выкрутить штуцер фильтра из кронштейна (он съёмный и легко выкручивается по резьбе) и у токаря выточить штуцер с другой резьбой под какой-нибудь более популярный фильтр (только уменьшать проходное сечение и размеры фильтра нежелательно, фильтр лучше от грузового дизеля какого-нибудь взять, а не от жигулей). Изменено 29 ноября 2014 пользователем Alexandr79 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koda 6 Откуда: ташкент звезда востока Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас) #34 Опубликовано: 29 ноября 2014 Да ладно стращать то от 3литровых и выше все наше я точил под маноловский 802 -третий год полет нормальный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СамоварЪ 20 Откуда: Архангельская область Машина: ТLC-61 #35 Опубликовано: 29 ноября 2014 да в магазинах в якутске в каталоге нет просто 2H/12HT. вот думаю если не найду какой еще может подойти фильтрФорум нашёл,найдешь и фильтр.Можно заказать здесь у ребят в барахолке,отправят авиапочтой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten 11 Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #36 Опубликовано: 1 декабря 2014 Я тебе по телефону ещё летом говорил - смотри пары. У меня стояли строковые 3,7 на 35" колёсах. Не ехало, не тянуло итд. Поставил 4,88. Все стало намного лучше кроме максималки Но могу сказать что щас бы ставил для 35 колёс пары 4,56. По мне это оптимально для 35х. А то щас я как фура. И трогаюсь со второй и крейсерская 90 ггг Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #37 Опубликовано: 1 декабря 2014 (т.е. 15601-68010 и их аналоги по каталогам) С-107 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_60 64 Откуда: Приморский край г. Находка Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn #38 Опубликовано: 2 декабря 2014 И трогаюсь со второй и крейсерская 90 ггг Это по жпс или спидометру ??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexor 0 Откуда: Москва Машина: TLC 70 #39 Опубликовано: 2 декабря 2014 Я тебе по телефону ещё летом говорил - смотри пары. У меня стояли строковые 3,7 на 35" колёсах. Не ехало, не тянуло итд. Поставил 4,88. Все стало намного лучше кроме максималки Но могу сказать что щас бы ставил для 35 колёс пары 4,56. По мне это оптимально для 35х. А то щас я как фура. И трогаюсь со второй и крейсерская 90 ггг Так я поставил уже 4.88 - результат монопенисуальный( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4apay 34 Откуда: Тольятти Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80 #40 Опубликовано: 26 февраля 2015 Оживлю в тему: а усиленные сцепления на 12H кто-нибудь встречал? Австралия вроде комплекты какие-то делает есть ссылка у кого? ПС: куплю новую оригинальную корзину - может у кого завалялась... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах