Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    Авто Hilux ln106, 1989 г.выпуска. Пробег 300000 км по спидометру, из них мои меньше 200000 км  Масло менял строго каждые 5000 км, ZIC полусинтетика 10w40. Авто в эксплуатации около 7 лет после Японии. Расход масла на данный момент примерно 1 литр на 300 км. Проверка компрессии показала давление по всем горшкам от 26-28 на холодную. Впускной коллектор не забитый, сетка на клапанной крышке не забитая, воздушный фильтр меняется регулярно. Газов в системе ОЖ нет.

    В чем может быть причина такого расхода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    колпачки или колечки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Тоже пользую ЗИГ постоянно но только минералку, на плусинтетике тоже был расход, доливал, пешёл на минералку и от замены до замены хватает меняю через 5000 км. Попробуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    колпачки или колечки.

    В первую очередь про них и подумал, но один спец по дизелям сказал, что колпачки не влияют т.к. все находиться под стаканами?

    Тоже пользую ЗИГ постоянно но только минералку, на плусинтетике тоже был расход, доливал, пешёл на минералку и от замены до замены хватает меняю через 5000 км. Попробуй.

    Какой был расход на полусинтетике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    Если расход масла 1 литр на 1000 км - то обычно помогала только замена поршневых колец. Никакие раскоксовки, и прочие танцы с бубном не помогают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    В первую очередь про них и подумал, но один спец по дизелям сказал, что колпачки не влияют т.к. все находиться под стаканами?

    Какой был расход на полусинтетике?

    То есть получается что стаканы не смазываются между их стенками и стенками головки,на сухую работают!?!?! :blink2::dumb:  хороший спец по дизелям :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    Если расход масла 1 литр на 1000 км - то обычно помогала только замена поршневых колец. Никакие раскоксовки, и прочие танцы с бубном не помогают. 

    Компрессия то в норме. Я понимаю что если кольца сели то и давления небыло бы или я не прав?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    То есть получается что стаканы не смазываются между их стенками и стенками головки,на сухую работают!?!?! :blink2::dumb:  хороший спец по дизелям :ok:

    Имелось в ввиду стаканчики на которых лежат регулировочные шайбы клапанов .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989

    Выхлоп чистый без синего и сизого цвета. Потеков нет нигде, двигатель сухой. Куда масло уходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    Имелось в ввиду стаканчики на которых лежат регулировочные шайбы клапанов .

    ну так я про них и говорю!А при движении дым какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Компрессия то в норме.
    по всем горшкам от 26-28 на холодную.

    Боюсь огорчить но это уже труп...

    Готовьтесь к капиталке, кольца в нем уже стерты вровень с поршнями... Да и завести его уже проблема особенно на  морозе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    Компрессия то в норме. Я понимаю что если кольца сели то и давления небыло бы или я не прав?

    Ты представляешь как устроен поршень? Там 3 кольца. 2 компрессионных, и одно маслосъемное. Умерло маслосъемное. и забились дырки для слива масла.  Правда это поршень от бензина. От дизеля принципиально не сильно отличается. 

    А по выхлопу ты не фига толком не увидишь. Облака дыма как на Тазу не будет, по тому, что стенки цилиндра не изнашиваются так сильно. У тебя может остаться на стенках цилиндра крупный хон. 

     

    p1040786.jpg

     

    p1040783.jpg

    Изменено пользователем electrovovik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: около иркутска
    • Машина: toyota hilux LN106 3L бодик +50 подвеска+75мм тапки 33х12,5х15 пары 4,875 LOCK RICHT сзади , лебедь 9500 и шнорк оба троффикс

    Масло попробуй сменить . Десять лет назад  то же лил зиг полусинтетику и был большой угар масла , где то литр на тысячу км. Перешел на маннол молибден-дизель десять лет назад , проблема исчезла . Так до сих пор на манноле и катаю .Двигатель не ремонтировался.

    Изменено пользователем pog-t34

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989
    ну так я про них и говорю!А при движении дым какой?

     

    Дыма нет и при движении, никакого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989
    Боюсь огорчить но это уже труп... Готовьтесь к капиталке, кольца в нем уже стерты вровень с поршнями... Да и завести его уже проблема особенно на  морозе.

    На морозе заводиться нет проблем. Тяга есть. На трассе разгоняется до 100.  Капиталит наверное смысла нет, лучше купить контрактную. Ну а пока мотор работает, тока масла хавает( Наверное до кончины сколько еще времени пройдет? Масла хавает то уже третий год.

    Изменено пользователем AlbertS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Hilux (LN106, 3L) 1989
    Ты представляешь как устроен поршень? Там 3 кольца. 2 компрессионных, и одно маслосъемное. Умерло маслосъемное. и забились дырки для слива масла.  Правда это поршень от бензина. От дизеля принципиально не сильно отличается. А по выхлопу ты не фига толком не увидишь. Облака дыма как на Тазу не будет, по тому, что стенки цилиндра не изнашиваются так сильно. У тебя может остаться на стенках цилиндра крупный хон. 

    Если заменить только маслосъемные кольца? Вообще так делают? Насчеть выхлопов, ездят по городу япономарки с выхлопом синего и сизого цвета, вижу регулярно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Если заменить только маслосъемные кольца? Вообще так делают? Насчеть выхлопов, ездят по городу япономарки с выхлопом синего и сизого цвета, вижу регулярно.

    Если и менять то все!

    Но это полумера, хотя при разборе будет видно какой там "хон" еще остался от туда и плясать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    Если заменить только маслосъемные кольца? Вообще так делают? Насчеть выхлопов, ездят по городу япономарки с выхлопом синего и сизого цвета, вижу регулярно.

    Кольца продаются и меняются комплектом.

    Снимаешь голову,, смитришь что в цилиндрах, если там хон, меняешь кольца, колпачки, притираешьь клапана. Собираешь и ездишь дальше. Если в башке трешины на перегородках между цилиндрами или форкаммерами – думаешь или менять голову или в ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Коми город Воркута
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3L/ Lexus LX470/TLC80

    Если заменить только маслосъемные кольца? Вообще так делают? Насчеть выхлопов, ездят по городу япономарки с выхлопом синего и сизого цвета, вижу регулярно.

    Если уж лезть в двигатель,то менять лучше всё сразу,я лично за такой ремонт,чтоб потом больше не лазить в него.Попробуй для начала сменить масло,ну а если уж ситуация не изменится,то тогда уже занимайся ремонтом.Хотя мне смена масла не помогла :cry:  ,ну и жрало у меня его на 300 км литра 1,5-2 и чадила она у меня так что аж другие участники дорожного движения приостанавливались(6 лет старый хозяин на эфире сутра заводил её).Контрактные запчасти это кот в мешке.Два раза покупал,и два раза мне не повезло :cry:,решил для себя что лучше один раз потратиться на новое(как говорится краилово приводит к попадалову),за то душа спокойна,и ночами сплю не переживая.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    На движках 2ЛТ есть нехорошая штука, доливаешь масло до верхней метки, а он его сжирает до середины

    У тебя не так случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.