Kyylar Откуда: Кызыл, Республика Тыва Машина: TLC80 (1HZ, МКПП, левый руль) - PRADO90 (1KZT-E, АКПП, коротыш, лифт, правый руль), есть грузовой транспорт #1 Опубликовано: 27 октября 2014 Добрый день! Столкнулся я с такой проблемой: Ехал по трассе на подъеме при прохождении крутого поворота направо в двигателе что-то так сразу и застучало. Остановился, заглушил. Посмотрел уровень масла. Визуально в двигателе и внизу машины ничего криминального не обнаружил. Опять завел двигатель - стучит непонятно в районе последнего цилиндра. Давление масла в норме. Стук не звонкий и не тупой, такой средний как будто что-то где-то задевает. Но скрипа тоже нет. Попробовал воткнуть заднюю скорость. Сцепление выжимается, но явно стук изменился. При трогании резко встал, как будто где то что во что то уткнулся - как будто двигатель заблокировался. Заглох. Потом при попытке завести - двигатель не крутиться. Приехал домой на "галстуке" - на буксире. Сейчас чешу репу и думаю с чего бы начать вскрытие и осмотр. Может кто нибудь сталкивался подобным - что это может быть. В голове сначала был - клапан оторвавшийся, разорвавшийся поршень. Сейчас склоняюсь к мысли что может где-нибудь в районе маховика что-то оторвалось из корзины сцепления? Помогите советом! Начну вскрывать - отпишусь здесь в обязательном порядке. Машина TLC80, 1HZ, МКПП, левый руль, FullTime 4WD. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agap253 Откуда: Екатеринбург Машина: land cruiser 80, сorolla 150 #2 Опубликовано: 27 октября 2014 По моему типичный "клин". В первую очередь вскрывать поддон и смотреть вкладыши. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kyylar Откуда: Кызыл, Республика Тыва Машина: TLC80 (1HZ, МКПП, левый руль) - PRADO90 (1KZT-E, АКПП, коротыш, лифт, правый руль), есть грузовой транспорт #3 Опубликовано: 27 октября 2014 Спасибо за ответ! Поддон не вынимая двигатель из машины возможно вскрыть у 80-ки? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #4 Опубликовано: 27 октября 2014 Спасибо за ответ! Поддон не вынимая двигатель из машины возможно вскрыть у 80-ки? Возможно! Снимай и смотри! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eugen Откуда: Пермь Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2" #5 Опубликовано: 27 октября 2014 Еще как вариант - развалился диск сцепления. Но для начала все-таки снять поддон, как и советуют. Это проще, чем снимать коробку. Хотя как оценить состояние коренных вкладышей даже сняв поддон - я лично не очень понимаю. Шатунные - еще можно, да. А коренные... хрен знает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kyylar Откуда: Кызыл, Республика Тыва Машина: TLC80 (1HZ, МКПП, левый руль) - PRADO90 (1KZT-E, АКПП, коротыш, лифт, правый руль), есть грузовой транспорт #6 Опубликовано: 27 октября 2014 Спасибо за советы! Начну сначала с масла - солью и посмотрю. Далее - сцепление. Температура была ОК - не было даже намека на перегрев, был всего лишь второй по счету поворот на подъеме, да и машина никогда не "температурила". Фонендоскоп буду использовать если проверну коленвал в обратную сторону и освобожу от "клина". Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kyylar Откуда: Кызыл, Республика Тыва Машина: TLC80 (1HZ, МКПП, левый руль) - PRADO90 (1KZT-E, АКПП, коротыш, лифт, правый руль), есть грузовой транспорт #7 Опубликовано: 27 октября 2014 Еще как вариант - развалился диск сцепления. Но для начала все-таки снять поддон, как и советуют. Это проще, чем снимать коробку. Хотя как оценить состояние коренных вкладышей даже сняв поддон - я лично не очень понимаю. Шатунные - еще можно, да. А коренные... хрен знает. Вот вариант сцепления очень кстати был бы - без всякого криминала и расхода. Но по всем признакам он типа живой - когда буксировали я его выжимал и проверял - как будто работает, т.е. выжимается и обратно соединяется (тормозит заклиненным двигателем). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wald Откуда: Петрозаводск Машина: Неман-2 на мостах унимог, 1 HZ #8 Опубликовано: 27 октября 2014 Попробовал воткнуть заднюю скорость. Сцепление выжимается, но явно стук изменился. При трогании резко встал, как будто где то что во что то уткнулся - как будто двигатель заблокировался. Заглох. Потом при попытке завести - двигатель не крутиться. Когда повторно пробовал запустить двигатель сцепление выжимал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #9 Опубликовано: 27 октября 2014 Давление может и не упасть при проворачивании вкладыша, т.к. масляный насос до 12 атм. давит. По крайней мере у меня был подобный опыт, провернуло вкладыш шатунный, 2 цилиндра. Давление в норме было. Слили масло, в нем как ни странно стружки не было. Однако, сняв поддон, она вся была там, в районе пробки! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agap253 Откуда: Екатеринбург Машина: land cruiser 80, сorolla 150 #10 Опубликовано: 27 октября 2014 Но для начала все-таки снять поддон, как и советуют. Это проще, чем снимать коробку. Хотя как оценить состояние коренных вкладышей даже сняв поддон - я лично не очень понимаю. Шатунные - еще можно, да. А коренные... хрен знает. Шатун синеет от перегрева. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #11 Опубликовано: 27 октября 2014 На девятке было похожее немного. При выжиме мотор начинал глохнуть. Оказалось рассыпалось упорное полукольцо и коленвал начал перемещаться. При этом поршни клинили в цилиндрах. Но при отпущенном сцеплении клина не было! Судя по моменту стука-поворот, снижение уровня масла возле заборника, классический клин. Вскрывай скорее и рассказывай, счто увидел! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kyylar Откуда: Кызыл, Республика Тыва Машина: TLC80 (1HZ, МКПП, левый руль) - PRADO90 (1KZT-E, АКПП, коротыш, лифт, правый руль), есть грузовой транспорт #12 Опубликовано: 28 октября 2014 Когда повторно пробовал запустить двигатель сцепление выжимал? Нет - нормально заводился без выжима сцепления. Сейчас завели в бокс начнем ковыряться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kyylar Откуда: Кызыл, Республика Тыва Машина: TLC80 (1HZ, МКПП, левый руль) - PRADO90 (1KZT-E, АКПП, коротыш, лифт, правый руль), есть грузовой транспорт #13 Опубликовано: 28 октября 2014 На девятке было похожее немного. При выжиме мотор начинал глохнуть. Оказалось рассыпалось упорное полукольцо и коленвал начал перемещаться. При этом поршни клинили в цилиндрах. Но при отпущенном сцеплении клина не было! Судя по моменту стука-поворот, снижение уровня масла возле заборника, классический клин. Вскрывай скорее и рассказывай, счто увидел! Насчет снижения масла - вроде я не ездил как угорелый (примерно 60 км/час) и уровень масла нормальный 75%. Сейчас посмотрим. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kyylar Откуда: Кызыл, Республика Тыва Машина: TLC80 (1HZ, МКПП, левый руль) - PRADO90 (1KZT-E, АКПП, коротыш, лифт, правый руль), есть грузовой транспорт #14 Опубликовано: 28 октября 2014 По всем признакам, к великому моему сожалению, клапан вылетел из своего места, или его срезало. Башку вырвем и посмотрим. Жду окончательный вердикт.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brandd Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #15 Опубликовано: 1 ноября 2017 Ну и чем дело закончилось? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Motul Откуда: Калач Машина: ТОЙОТА ХАЙЛЮКС СУРФ #16 Опубликовано: 4 февраля 2018 А шайбы регулировки клапанов все на месте .У меня было такое шайба выскочила как раз на 4 целиндре. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах