Перейти к публикации
XGhosT

TLC80 STD. Проржавели до дыр задние арки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Оставил машину на год без движения. Когда забрал - ужаснулся.Ткнул пальцем - под краской и шпатлей сквозняки.

    Вхлам прогнили задние арки :-(

     

    Соответственно вопросы:

    1. Что теперь делать ? Как восстанавливать, какие варианты ?

    2. От чего так ? Судя по по всему влага стояла... _изнутри_. Но как ???

     

    post-2570-0-44837200-1414399859_thumb.jp

     

    post-2570-0-90855700-1414399874_thumb.jp

     

    я вообще в печали....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Ваще хирня... :huh: И не проблема в общем то..

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=181536&page=1

    Эт жига ш толе на фото????

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Купи крылья с распила и перевари

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    А от чего оно такое стало ? Вода могла течь только сверху.

    Диверсию тож исключаю.

     

     

    P.S. На аве - жигулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Да при чем тут вода! Если была шпакля и много слоев краски, значит был ремонт. А ремонт у нас делают ой как по-разному. Постояла машина битая на улице, заржавела. Ее отрихтовали, ржу не стали искоренять, а прямо поверх замазали и облили. Вот и все. И нет больше железа через пару лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Если денег нежалко можно кузов купить, если съекономить, переварить элементы и обработать растстопом.

    Тачки ржавеют это нормально.

    Изменено пользователем серж35

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    У Керосина кажись была тема по восстановлению карманов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У Керосина кажись была тема по восстановлению карманов!

     

    он их просто обрезал :) Так и речь шла про 80-ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Там проблема не в воде. Прогнили арки под крыльями и там стала копиться грязь, мокрая, ну и пошел процесс.

    Я на свои пока плюнул. Залепил эпоксиполом, закрасил, закрыл фендерами, на годик хватит.. А уж когда камни в багажник полетят-переварю арки и крылья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Я думаю если такое состояние крыльев, то низ кузова через пару лет будет такой же! Если бюджет позволяет, то кузов менять, если нет, то крылья с распила! Мне меняют сейчас крылья, но у меня состояние было другое, лучше чем на фото! И то, разобрав все, пришлось и часть порога менять и часть заднего лонжерона, где окошки пол болты подушек кузова!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    К сожалению машины наши стареют и безжалостная коррозия неумолимо пожирает наши кузова!

    Во как красиво можно сказать про эти не приятные дыры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Купите задние крылья и вварите.... хотя мне кажется там кузов далеко не без сюрпризов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    В болоте наверно на год оставил:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Проще банку поменять, чем задние крылья, тем более, что там скорее всего не только крылья.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    + 100500! Капсулу поменять и ещё на 20лет!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Эти карманы я себе неделю переваривал. Проблема в том, что когда начнешь металл зачищать, то ржи и гнилья вылезет в 2-3 раза больше чем ты видишь сейчас. Еще по днищу у тебя вопрос за этими карманами - целое ли?

    Проще купить капсулу или крылья задние чем это восстанавливать кусками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ленд Крузер 80

    Только 3 дня назад исключил попадание воды в машину. Машинка 1997 года, GX, 1HZ....В багажнике (слева) появляется вода, снимешь коврик, высушишь....все вроде нормально....Причина обнаружилась случайно....Дверной уплотнитель по периметру двери имеет внутри жестянку....которая от руки подгибается...В результате многих лет открытия-закрытия дверей...РАСШИРИЛАСЬ...и образовался зазор между фаской кузова и уплотнением...Мало того- в этот зазор набилось много грязи...Вола вдоль уплотнения, стекая...обязательно попадает в салон!!! Под ковриком дальше гуляет куда хочет...

    Что сделал:

    -- снял уплотнитель, промыл и очистил щеткой с большим количеством моющих средств..

    -- обезжирил и осушил сжатым воздухом..

    -- поджал по всей длине зазор (внутреннюю пластину)

    -- герметиком заполнил весь шов...

    -- с подбивкой легкой кияночкой  насадил уплотнитель на место(есть места более шикорие, где идет охват пластиковой обшивки..)

    -- ЗАКРЫЛ двери, что бы ВСЕ встало на те места, которые должны быть при нормальной эксплуатации..

    Все!!! Попадание воды в салон(в заднюю часть) прекратилось!!!

    Советую...проверить посадку уплотнения по периметру...Сразу при подергивании уплотнения проявлятся "слабые" места....уплотнитель СЛАБ...-- значит здесь течь..

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Только 3 дня назад исключил попадание воды в машину. Машинка 1997 года, GX, 1HZ....В багажнике (слева) появляется вода, снимешь коврик, высушишь....все вроде нормально....Причина обнаружилась случайно....Дверной уплотнитель по периметру двери имеет внутри жестянку....

    Речь про заднюю хлопушку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    а как "капсула" называется культурно ? или задняя часть ?

    чтобы её на parts.japancars искать?

     

    Ржи там много, ко всему - провалилась подушка задка и усилитель пола с левой стороны треснут (видать было дтп, криво варили).

     

    машина леворукая и кузов живой леворукий не нашёл. 

    связываться с праворуким кузовом, переваркой моторного щита, отдельно искать леворукую торпеду - это ещё те проблемы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    а как "капсула" называется культурно ? или задняя часть ?

    чтобы её на parts.japancars искать?

     

    Ржи там много, ко всему - провалилась подушка задка и усилитель пола с левой стороны треснут (видать было дтп, криво варили).

     

    машина леворукая и кузов живой леворукий не нашёл. 

    связываться с праворуким кузовом, переваркой моторного щита, отдельно искать леворукую торпеду - это ещё те проблемы.

    Там цена будет космос! Торпеда твоя подойдет! А так можно просто заднюю часть купить! будет вырезана по полу и стоякам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.