Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Тормозные системы для Toyota Land Cruiser 100 — 200

    Комплект состоит из: 6ти поршневых супортов (цвет красный или серебро), составных  тормозных дисков диаметром 355мм.  и толщиной 32мм.  тормозных колодок.

    Цена комплекта 196 000 руб.

    Стоимость монтажа комплекта : 8 000 руб.

     

    Обещали за 110 переднюю ось, но думаю по-дешевле искать.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Послежу за темой ... . Класс ! Серж опять зажигает , а народ ведется на бестолковый разговор о чем то . Эта тема мне напомнила  тему про задний борт , эта тема закончится тем же . Почему ? Потому что непонятна мотивировка .Если допустить , что Серж на своем авто участвует в ночных гонках , то тогда бардачок в заднем борту ему был бы нужен для чего то дельного , а не для пледа , как выяснилось в конце .Тюнинг комплектов в инете пруд пруди , но они стоят денег , а вот расставаться с деньгами не хочется , Не хватает тормозов , заплатите денег за диагностику на нормальном тормозном стенде и выложите диаграммы на всеобщее обозрение , и тогда коллективный разум решит Вашу проблему , если она существует..Да ,колдуна на сотке нет , кем то было высказано ранее предположение . Из личного опыта могу ответственно сказать , что у нас в Питере суппорта до первого ремонта ходят 6-8 лет , а потом каждые 2-3 года милости прошу на переборку . Не нравится , добейтесь , что бы не лили каку зимой на дорогу , у Вас в столице та же жесть .Кстати в Барахолке человек продает передние суппорта BREMBO и вроде уже не дорого , поговорите , может еще сторгуете и успокоитесь на этом . Все , пора спать , Серж не обижайтесь , но Вы как бы это по мягче сказать - весьма необычный человек , сами то хоть что то можете сделать , или только ля-ля  ?  Если только ля-ля , платите деньги за Ваши капризы , я иначе не могу это назвать и не вы......еть . ИМхо . С уважением Валерий . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    если не хватает тормозов можно поставить АРМИРОВАННЫЕ тормозные шланги(опыт на 200ках показывает огромную пользу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    @Fire_of_Honduras

    1. Спасибо

    2. Какой размер штатный у Тойотовского диска? 312х32 ? или другой?

    3. стоит R18 поэтому могу ставить 6ти поршневые суппорта.

    2. обратитесь в личку

    Да на 312- 312.9

    3. В теории да но все зависит от вылета и полки

    Сними с порша каена или кукушки подбери диск.

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    если не хватает тормозов можно поставить АРМИРОВАННЫЕ тормозные шланги(опыт на 200ках показывает огромную пользу)

    Спасибо. значит стОит их поставить.

     

    Да на 312- 312.9

    3. В теории да но все зависит от вылета и полки

    Сними с порша каена или кукушки подбери диск.

    3. Штатные размеры ЕТ+60 Диски от ТЛК200 юбилейной

     

    Послежу за темой ... . Класс ! Серж опять зажигает , а народ ведется на бестолковый разговор о чем то . Эта тема мне напомнила  тему про задний борт , эта тема закончится тем же . Почему ? Потому что непонятна мотивировка .Если допустить , что Серж на своем авто участвует в ночных гонках , то тогда бардачок в заднем борту ему был бы нужен для чего то дельного , а не для пледа , как выяснилось в конце .Тюнинг комплектов в инете пруд пруди , но они стоят денег , а вот расставаться с деньгами не хочется , Не хватает тормозов , заплатите денег за диагностику на нормальном тормозном стенде и выложите диаграммы на всеобщее обозрение , и тогда коллективный разум решит Вашу проблему , если она существует..Да ,колдуна на сотке нет , кем то было высказано ранее предположение . Из личного опыта могу ответственно сказать , что у нас в Питере суппорта до первого ремонта ходят 6-8 лет , а потом каждые 2-3 года милости прошу на переборку . Не нравится , добейтесь , что бы не лили каку зимой на дорогу , у Вас в столице та же жесть .Кстати в Барахолке человек продает передние суппорта BREMBO и вроде уже не дорого , поговорите , может еще сторгуете и успокоитесь на этом . Все , пора спать , Серж не обижайтесь , но Вы как бы это по мягче сказать - весьма необычный человек , сами то хоть что то можете сделать , или только ля-ля  ?  Если только ля-ля , платите деньги за Ваши капризы , я иначе не могу это назвать и не вы......еть . ИМхо . С уважением Валерий . 

    Что вы так кипятитесь?

    Тема моя, в чужой теме не навязываю, кто хочет на огонек заходит чайку попить. Если вы из дома сытый значит идите в др кафе.

    1. Про борт инфу я людям дал - от 200ки можно поставить. На свою не делал т.к. после бардачка нужно будет покрасить борт. Мой борт пока в идеале. Когда куплю борт от LX470 с фонарями (рестайл) и не моего цвета то потребуется покраска вот тогда займусь бардачком. Т.е. инфа есть а время ее использовать пока не настало

    2. Про тормоза. Был 07-V-2015г в сервисе ...., там работает хороший мастер ...., заменил и на задних и на передних суппортах ремкомплекты разные ..., поршня где понадобилось, прочие работы по тормозной и другим. Тормоза были до этого хорошие и после сервиса хорошие. В принципе можно и так было ездить, поменял - ну тоже правильно сделал.

    НО: я ведь имею право что то заранее обдумать, посоветоваться именно с теми кто готов ответить так ведь. Вот я заранее и просчитываю, взвешиваю, собираю инфу техническую и финансовую. А кто не хочет делиться тот может спокойно промолчать и не сообщать ни какой информации.

    К примеру была тема про колесные диски, может кто то и удивился моим вопросам ну и что? Главное я получил правильную информацию во первых, а во-вторых уже два раза увеличил размер колесных дисков. А если не спрашивать то отстанешь от прогресса и/или попадешь на нечестного продавца и зря потратишь бабки. Я вот не знал что размер оригинального тормозного диска переднего 312х32  и мне эта инфа нужна. Кому то не нужна, он и сам каждый день крутит гайки и видит в живую. Ну так что? Ситуации бывают разные. И кроме меня люди спрашивают про тормозную.

    3. тему ту я видел, с человеком у меня уже была переписка. нужно время чтобы вся информация сошлась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    П.С.

    И еще, вовсе не обязательно понимать мотивировку или еще что то до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    bd409a7b-42d9-47b4-97bf-46f6808bffc0V1-1

     

    05319d98-7898-49fc-956e-90b2e1d05997V1-1

     

     у брембо в каталогах все размеры есть.... и подобрать можешь диски на замену по своим размерам....

     

    http://www.bremboaftermarket.com/Ru/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Search.aspx?SearchMode=Size

     

    у меня вполне великолепно встали диски 340 мм на восмидесятые ступицы

     

    h-1652.jpg

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    @serg4х4

     

    340х32?

    ну это на ТЛК80, а какой крепеж на ТЛК100? слышал что на ТЛК200 сделана тормозная по принципу ТЛК80.

     

    а 355х32 или еще лучше 355х34 и не на ТЛК80 а на ТЛК100 как встанут?

    и все таки думаю в стандарте на ТЛК100 340х32 а не 312х32.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

     а чертежи и ссылка тебе на что? там же нарисован крепеж....

    у 100 - 12,75 на 144 ЦО 115 общая толщина 70

    у 200 - 16,75 на 150 ЦО 112 общая толщина 83,4

    так что без колхозинга - не получится

     

    да какие хочешь из каталога смотри и подбирай... на 355, на 400, хоть метр....

     

    думать много можно.... а раз сказано в каталогах 312 - 312 и есть..... ну если ты только свой штангель изобретешь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    я к чему уточняю. Если стандарт 312 то 340 или 355 уже должно дать результат, а не 380 т.к. тогда колесные диски думаю уже 20 потребуются что мне не подходит.

    А с 340мм или 355мм торм дисками стандартные суппорта не полезут? мне для начала хотя бы суппорта свои сохранить чтоб не всё сразу по причине прочувствовать каждое внесение изменений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а чертеж мне мало о чем говорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    при 340 мм можно еще остаться на 17 дисках.... у меня нормально встали при ЕТ 0

    355 точно уже 18 надо....

     

    но это в моем случае.....

    h-1193.jpg

     

    стандартный диск мой и тюненый.... 245 мм и 338мм

    я почти 10 см  выиграл в диаметре....

     

    у вас же диски с ЕТ сильно плюсовым вылетом.... не скажу конкретно- надо мерить и считать.... но по чертежу сразу вижу.... крепление соточных и двухсоточных разное.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    было высказывание насчет площади поршеньков.

    в оригинале (ТЛК100) вроде 32 и 40 тогда S= ПиR2

    1) С1=3,14*32*32=3215

    2) С2=3,14*40*40=5024

     

    у Брембо на 6 поршней вроде 32, 32, 34 тогда

    3) С3=С1=3215

    4) С4=С3=3215

    5) С5=3,14*34*34=3630

     

    СС1=2*(С1+С2)=17308

    СС2=2*(С3+С4+С5)=20120

    Получается выигрыш всего лишь 2812мм2

        

    Если я правильно посчитал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Если ЕТ+60 то внутри места для ширины суппорта больше (можно более широкие торм диски ставить) теоретически, чем при ЕТ0.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    площадь колодок еще посчитай....

     

    у меня в суппортах 4 поршня - все одинаковые - 45 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    нету в каталоге 340х32 и 5 ЦО 115 - только если с роторами надо искать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    по каталогу Брембо 340х32 - штатный диск на ТЛК200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    да кто бы спорил....340х32  - точно на двухсотке..... а еще есть куча параметров - которые говорят о том, что на соточные ступицы они не встанут.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.
    Диски колесные R18 уже стоят.

    Наверное D18.  :no:  Восемнадцатый РАДИУС не влезет точно.  :huh:

    Это размерность серьёзной карьерной техники.

    Или какое значение придаётся букве R при указании размера колёсного диска? 

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    да кто бы спорил....340х32  - точно на двухсотке..... а еще есть куча параметров - которые говорят о том, что на соточные ступицы они не встанут.....

    Ясно, плохо что не подойдут. Тогда не нашел в каталоге брембо дисков 340 на 100ку. Где искать?

     

    Наверное D18.  :no:  Восемнадцатый РАДИУС не влезет точно.  :huh:

    Это размерность серьёзной карьерной техники.

    Или какое значение придаётся букве R при указании размера колёсного диска? 

    ну просто так привычно, конечно диам. = 18 дюйм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.