Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Тему вновь нашел:

    Спасибо Aziat, Fire_of_Honduras, Valery, Staier, serg4x4, GreyB, Карбофоs, Artyp, M@ks и всем другим кого не назвал.

    Почитал в инете и пока складывается такое:

    Штатно на сотке тормозной диск диаметра 312мм спереди, и 330мм сзади.

    диски у меня пока зима R17 (диаметр диска) но смогу перейти на R18 т.к. есть 265х65х18 на Прадо резина штатная

    диски лето R18 (и ещё 2 диска запасных прикупил) 285х60х18. Высота 60 понравилась больше чем 65. Может из-за резины: на лето 285х60х18 Тойо Опен кантри. Диски штатные от ТЛК200.

    Можно заменить диски тормозные на DBA 312х32 рекомендуют  4000 серию или 5000 а вот гольд хают + колодки Hawk

    Подойдут ли штатный размер (но может диски сами не Тойота а DBA) тормозных дисков от ТЛК200? он вроде 340х32 мм ?

    Придется ли отодвигать суппорт дальше?

     

    Напомню машина ТЛК100 разболтовка 5х150 ЦО 110 ЕТ +60.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    В 27.03.2017 в 12:35, Серж сказал:

    Почитал в инете и пока складывается такое:

     

    Подойдут ли штатный размер (но может диски сами не Тойота а DBA) тормозных дисков от ТЛК200? он вроде 340х32 мм ?

    разница в высоте у ТЛК100 h=70 мм а у ТЛК200 h=83 мм.

    Как и на что может повлиять и как исправить ?

    а то что диаметр другой так ищется большего диаметра стандартный диск...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    в общем в поиске суппортов на 6 поршеньков, как советовал Fire_of_Honduras.

    и дисков (видимо только сборных "центра" + ротора) от 330 до 355 мм

    и арм шлангов, как советовал Staier

    Если есть на примете свистите.

    Суппорта возможно с Кайена, Панамеры, или Туарега, или Q7 .............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Серж!

    Подумай еще наз заменой колодок из керамики.Я в свое время ставил себе на турбового Субарика,Очень эффективно получилось,да и другие плюся присутствуют(диски не пачкают,не текут при перегреве,диски не точат и т.п.) для Крузаков в америке тоже можно купить,вот ссылка на сайт производителя,по номерам можно на Ебее купить.

    http://showmetheparts.com/akebono/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    1 час назад, Staier сказал:

    Серж!

    Подумай еще наз заменой колодок из керамики.Я в свое время ставил себе на турбового Субарика,Очень эффективно получилось,да и другие плюся присутствуют(диски не пачкают,не текут при перегреве,диски не точат и т.п.) для Крузаков в америке тоже можно купить,вот ссылка на сайт производителя,по номерам можно на Ебее купить.

    http://showmetheparts.com/akebono/

    Да, но:

    1) ставить керамо колодки надо на керамо диски иначе онанизЬ получаетЬся

    2) ставить керамо диски спереди размера 313 мм (штатного) оно можно, но мне товарищи на форуме писАли что это ТАЗоподход и нать увеличивать размер тормозного диска и паровозом придетЬся суппорта менятЬ.

    3) Так что спасибо за подсказку будет собирать по крохам в кучу всю инфу.

    и скорее всего тормозной диск придется подбирать по размеру какой влезет после покупки суппорта и примерки.

    т.е. алгоритм пока такой

    1) найти суппорты

    2) примерить диск тормозной

    3) заказать брекеты на суппорты и "внутрянку" для ротора (тормозного диска)

    4) купить колодки и армо-шланги BFGoodrich

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Приветствую.

    Интересуюсь кто мог бы изготовить переходники (специальные скобы вроде радиальные НЕ ПОД "УШИ") на передние суппорты Brembo для 100ки? Или подсказать телефон мастера?

     

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    суппорты сейчас есть.

    нужно по остальному двигаться. если не найду диски тормозные и переходники - придется отказаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: BMW Х6М, МБ GL, ТЛК 105

    Так чем дело закончилось? Хочу протюнинговать тормоза на 105, машина на 20-х колесах, с сильным утяжелением после доработок, взвесил на автомобильных весах в приемке металлолома - ровно три тонны пустой весит. Периодически с прицепом езжу (квадрик, снежик), тормозов категорически не хватает. Кто что посоветует из тюнинг-комплектов с разумным сочетанием цена-качество и минимальными переделками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc80

    в своё время  когда я столкнулся с нехваткой тормозов на субару,нашел товарищей в Новосибирске которые переделывают суппорта 6 поршней от кайена,срезая на них уши и делая проставки для крепления к любому поворотному кулаку.тормозит отлично,есть пара контор в Москве которые могут Вам изготовить переходники под ленд крузер,например тормоза.рф или JBT,суппорта  есть.138693153937513_1_img.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    В соседней ветке про 80ку обсуждаю, рыл инфу по ней и наткнулся на 100ку. https://superbrakes.ru/TOYOTA-Land-Cruiser-100/Big-brake-kit-345-32-4-SBR-DBA/

    Разговаривал с сергеем , вроде грамотный , комплект есть у них на 100ку

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA + NISSAN

    Приветствую!

    А какое у них 100/200 расстояние между "ушами" крепления?

    Я подбираю себе на микроавтобус (NISSAN ELGRAND) суппорта взамен штатных и подумываю о 100/200, но никак не могу найти какое у них крепление к цапфе (поворотному кулаку).

    Заранее благодарю за информацию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, xzirus сказал:

    А какое у них 100/200 расстояние между "ушами" крепления?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TOYOTA + NISSAN

    Благодарю!

    Я так понимаю это расстояния между центрами отверстий?

    И у 80-ки  таки 91 или 129?!

    Изменено пользователем xzirus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    29.05.2019 в 23:34, AZIAT сказал:

     

    Андрей ну как там с твоими суппортами? Поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Серж сказал:

    Андрей ну как там с твоими суппортами? Поставил?

    Нет пока . Сделали макетный диск . учли ошибки , будем делать уже установочный вариант . Но еще надо будет диски 18" покупать и резину. В 17" не лезут тормоза.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    7 часов назад, AZIAT сказал:

    Нет пока . Сделали макетный диск . учли ошибки , будем делать уже установочный вариант . Но еще надо будет диски 18" покупать и резину. В 17" не лезут тормоза.

     

    1. делай 360х36 - диски от AMG такого размера,

    все таки это больше чем 350мм и

    в R18 все равно полезут

    2. возьми 1 диск на R18 от ТЛК200 притом лучше от юбилейной. Родные R18 от юбилейной ТЛК100 имеют другой Х-фактор.

    3. лучше взять стандартные роторы чем переделывать.

    4. крепление лучше делать на 10 болтов чем на 12. И лучше плавающие болты но и не плавающие тоже нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 часов назад, Серж сказал:

    3. лучше взять стандартные роторы чем переделывать.

    Это или очень дорого или если цена не большая , то это так же переделанный стандартный ротор. 

    10 часов назад, Серж сказал:

    диск на R18 от ТЛК200

    как впереди колпачки дисков 200ки стыкуются со ступицей 100ки? Нормально или не встают вообще?

    10 часов назад, Серж сказал:

    крепление лучше делать на 10 болтов чем на 12.

    почему ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    27 минут назад, AZIAT сказал:

    1. Это или очень дорого или если цена не большая , то это так же переделанный стандартный ротор. 

     

    2. как впереди колпачки дисков 200ки стыкуются со ступицей 100ки? Нормально или не встают вообще?

     

    3. почему ? 

    1. Да по цене, но: ну нету на 100ку с ее сверловкой уже готового диска - только через ротор. Вы сами ротор точили? Из чего?

     

    2. Колпачки от юбилейных дисков R18 ТЛК200 идут болт-он на ТЛК100 и даже больше - взаимозаменяются с колпаками от двухспицевых (вилочных) R17 от ТЛК200. 

    От R18 последующих годов - надо пилить+клеить.

     

    3. а) - меньше метизов - дешевле,

    б) - обычно на 12 болтов - китай/тайвань, на 10 болтов обычно ATE Brembo AMG DBA и прочие - легче найти качественную замену т.е. купить с разборки б-у ротор от AMG очень даже недорого это реально (мониторил по ценам)

     

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Серж сказал:

    Вы сами ротор точили? Из чего?

    Да , от БМВ х5 .  Но не учли кое какие параметры .  Сейчас другие взяли . Диаметр будет 355 мм .

    3 минуты назад, Серж сказал:

    2. Колпачки от юбилейных дисков идут болт-он и даже больше - взаимозаменяются с колпаками от двухспицевых (вилочных) R17 от ТЛК200. 

    От R18 последующих годов - надо пилить+клеить.

    Спасибо за инфу .

    3 минуты назад, Серж сказал:

    а) - меньше метизов - дешевле,

    два качественных болтика прочностью 12.9 мне обходятся рублей 15 .

    4 минуты назад, Серж сказал:

    б) - обычно на 12 болтов - китай/тайвань, на 10 болтов обычно ATE Brembo AMG DBA и прочие - легче найти качественную замену.

    те , чем меньше болтов , тем круче ? Значит сделаем на 9 .:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Да , от БМВ х5 .  Но не учли кое какие параметры .  Сейчас другие взяли . Диаметр будет 355 мм .

    Спасибо за инфу .

    два качественных болтика прочностью 12.9 мне обходятся рублей 15 .

    те , чем меньше болтов , тем круче ? Значит сделаем на 9 .:dead:

    Эх Семен Семеныч......

    ничего ты не знаешь Джон Сноу.....

     

    дело в том что 2 к-та по 10 болтиков с шайбами плавающего типа обходятся 2-2,5 тыс руб, а по 12 за 2,5-3 тыс руб. И сомневаюсь что обычные туда подойдут........

     

    дело не в крутизне. А в том что китайцы

    1) сами перестраховываются зная свое качество

    2) делают так чтобы привязать к себе покупателя роторов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.