Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Подскажите как поставить суппорта от ТЛК200 на ТЛК100 если вы так справляетесь с 120ми...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Эту тему я не изучал, а какая там разница? По моему у Прадо 120 и 100тки одинаковые колодки, а вот суппорта не знаю. Давайте отдельную тему заведём и подумаем вместе?

    Изменено пользователем Карбофоs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    у 200ки суппорт больше.

    давайте.......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , а какая там разница?

    глобальная  .

    По моему у Прадо 120 и 100тки одинаковые колодки,

    да колодки то у  всех одинаковые  , но это ничего не значит  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    глобальная  .

     

     

    да колодки то у  всех одинаковые  , но это ничего не значит  

    можно ли заменить суппорт 100ки на суппорт 200ки путем изготовления план-шайбы.

    слышал такое практикуют стрит рейсеры на свои тачки........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    можно ли заменить суппорт 100ки на суппорт 200ки путем изготовления план-шайбы. слышал такое практикуют стрит рейсеры на свои тачки........

    Ну  мы же в  личке  обсуждали  этот вопрос  , дальше разговоров дело не пошло . Не вижу смысла и тут разговаривать не о чем  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    понимаю ваши слова как : 200ки у вас не было на подъемнике

    а покупать+отправлять и получить отрицательный ответ+оплачивать обратную отправку+опять продавать не подошедшие запчасти - это не то.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а покупать+отправлять и получить отрицательный ответ+оплачивать обратную отправку+опять продавать не подошедшие запчасти - это не то.........

     

    Ну  да , вы  хотите  и  рыбку  сьесть и  на х  и в  воду не лезть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ну  да , вы  хотите  и  рыбку  сьесть и  на х  и в  воду не лезть . 

    а вы сами не хотите ничего находить читать измерять, но заработать хотите.

    прихожу в сервис - когда: можете? да - да / нет- нет. все.

    а когда ты мне принеси схемы, ты мне купи инструмент, объясни куда все крепить и прочее, то это уже не то.

    вот что мы обсуждали в личке.

    так что сначала на себя надо посмотреть, а уж потом меня осуждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    в общем я так понял выделили в отдельную тему. а вопрос тогда будет звучать следующим образом:

    кто сможет установить суппорта от 200ки на места суппортов 100ки (изготовить план-шайбы).

    Уточнение:

    1) если при этом менять тормозные диски на 200шные (которые на 18 дюймовые колесные диски)

    2) если оставлять 100шные тормозные диски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    А в качестве экскурса, чем суппорт 200-ки лучше сотого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а вы сами не хотите ничего находить читать измерять, но заработать хотите.

    прихожу в сервис - когда: можете? да - да / нет- нет. все.

    а когда ты мне принеси схемы, ты мне купи инструмент, объясни куда все крепить и прочее, то это уже не то.

    вот что мы обсуждали в личке.

    так что сначала на себя надо посмотреть, а уж потом меня осуждать.

    Да  , я  хочу  заработать , поэтому  время  тратить не понятно на что не могу  . 

    Если бы  я  знал что такой  проект будет иметь  спрос  , я  бы  купил все что необходимо , разработал бы  изделие  и  выложил в  продажу  , как  все  детали , которые  я  изготавливаю и  продаю . Например , для  изготовления  дропбоксов на  80ку  , я купил раму  у  KNK  , потому  что я  знаю что деталь будут  покупать . 

    А у  тебя  индивидуальный  проект , хочешь чтобы  его тебе  кто-то сделал , то принимай  его условия  . Или   сделай  сам  , если  можешь . 

    Или пойди купи фирменый  тюнниг за несколько десятков  тысяч  и поставь , раз ты  хочешь все  и сразу  . 

     

    А в качестве экскурса, чем суппорт 200-ки лучше сотого?

    Думаю что ничем принципиально .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Да  , я  хочу  заработать , поэтому  время  тратить не понятно на что не могу  . 

    Если бы  я  знал что такой  проект будет иметь  спрос  , я  бы  купил все что необходимо , разработал бы  изделие  и  выложил в  продажу  , как  все  детали , которые  я  изготавливаю и  продаю . Например , для  изготовления  дропбоксов на  80ку  , я купил раму  у  KNK  , потому  что я  знаю что деталь будут  покупать . 

    А у  тебя  индивидуальный  проект , хочешь чтобы  его тебе  кто-то сделал , то принимай  его условия  . Или   сделай  сам  , если  можешь . 

    Или пойди купи фирменый  тюнниг за несколько десятков  тысяч  и поставь , раз ты  хочешь все  и сразу  . 

    Все это понятно и согласен с вами.

    НО:

    то что я хочу получить это мое дело, а вот получу ли это и получу ли то что хотел и за те же деньги другой вопрос.

    Хотеть не вредно. Это мое дело. Мое право. Я могу спросить а человек имеет право отказать. А не осуждать меня за то что я ищу то что мне надо. Хотя могу ошибаться в бюджете, в технической возможности воплотить идею. Я могу быть не прав, но как свободный человек я имею право на свое мнение и свои ошибки.

    А условия - они договорные, а не одна сторона диктует а другая соглашается тут не место диктатуре.

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    А в качестве экскурса, чем суппорт 200-ки лучше сотого?

    Тем что в 100ке 1большой и 1 маленький поршень, а в 200ке 2 больших. Больше ничем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Тем что в 100ке 1большой и 1 маленький поршень, а в 200ке 2 больших. Больше ничем.

    Погоди, а смысл? Что разница в диаметрах такая большая? Да и суппорт 100-ки всегда достанешь у Кости или Олега, а 200-ка пока эксклюзив. Хотя хозяин - барин.

    В интернете читал про контору, делающую тюнингованные суппорты на 100-ку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Погоди, а смысл? Что разница в диаметрах такая большая? Да и суппорт 100-ки всегда достанешь у Кости или Олега, а 200-ка пока эксклюзив. Хотя хозяин - барин.

    В интернете читал про контору, делающую тюнингованные суппорты на 100-ку. 

    тюниг-шмунинг 60 тыс руб, а хорошие суппорта от 200ки - 3 тыс руб max и дешевле. Дело за план шайбой.

    Смысл:

    хочу 18 диски, а там тормозные диски рассчитанные на 16 дюймовые диски смотрятся ну не то, слишком большие дырки (на свет). вот и хоца тормозные диски от 200ки рассчитанные на 18 дюймовые колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: тойота

    Интересно, как тут уровнять три параметра?
    толщина диска, диаметр диска. расстояние между диском и скобой суппорта. Расстояние между отверстиями крепления суппорта, 
    Это суппорт от 100 471028E.pngЭто суппорт от 200 476187A.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если "канарейка за копейку" всё же получится - сфоткайте, будет интересно.

    Успехов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: сотка 1999г.в. 1HD-FTE

    задние суппорта от 200ки поставил себе сотку ТД 1hd-fte,один нюанс цепляли клодками за поверхность барабана ручника.наверно нужно на токарном станке 1 мм снимать,- наружный диаметр барабана ручника(заднего диска) у 200ки по ходу меньше на мм... а передние приставил,,,и даже не стал заморачиваться,если кому удасться пристроить ,мне тоже будет интересно ,каким образом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    электрововик,

    думаю на 2й фотке задний суппорт от 200ки. Не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.