Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Подскажите как поставить суппорта от ТЛК200 на ТЛК100

     Подсказываю, чтобы поставить суппорта от 200ки надо сначала поставить задний борт от 200, сделать подогрев руля и там ещё много чаво от 200 прилепить, но проще, дешевле и надежнее просто купить 200ку, при том что вносить изменения в тормозную систему низЯЯЯЯ, как будешь ТО проходить :tongue: .

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    1. борт продан с багажником - пока не актуально

    2. подогрев руля - когда дойдут руки будем думать, а пока купил руль с деревом - может и достаточно будет. На Паджеро 3 руль с деревом юзал - понравился. А сейчас срочно нужны кресла с подлокотниками под узкий бокс и толстые тюнинговые стабилизаторы  - самое актуальное на сегодня.

    3. внесение изменений в тормозную - если лучше тормозить станет то почему же нет.

     

    П.С. задние суппорта трогать не собираюсь. интересно только передние улучшить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     Подсказываю, чтобы поставить суппорта от 200ки надо сначала поставить задний борт от 200, сделать подогрев руля и там ещё много чаво от 200 прилепить, но проще, дешевле и надежнее просто купить 200ку, при том что вносить изменения в тормозную систему низЯЯЯЯ, как будешь ТО проходить :tongue: .

     

    Не просто борт,а с бардачком  :punchl: , а потом все остальное.   :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Не просто борт,а с бардачком  :punchl: , а потом все остальное.   :biggrin:

    Зря иронизируете, бардачок в задний борт действительно нужная вещь - когда багажник завален вещами а нужно достать ключи или гаишнику показать аптечку, знак аварийной остановки. да и просто возить на всякий случай в нем флисовый плед тоже удобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    На соседнем форуме многие говорят, что на 200-ке говенные тормоза и многие их пытаются улучшить. М.б. не стоит торопиться с заменой? ИМХО, передние тормоза на 100-ке лучше, чем на 200-ке. В свое время пересел с РХа на Сотку. На РХе передние тормоза были аналогичны тормозам 200-ки (один большой поршень, а не четыре маленьких). Так при первых торможениях на 100-ке я почти всегда клевал носом в руль, авто вставал , как вкопанный. Очень меня порадовали "соточные" тормоза в сравнении с РХом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    На соседнем форуме многие говорят, что на 200-ке говенные тормоза и многие их пытаются улучшить. М.б. не стоит торопиться с заменой? ИМХО, передние тормоза на 100-ке лучше, чем на 200-ке. В свое время пересел с РХа на Сотку. На РХе передние тормоза были аналогичны тормозам 200-ки (один большой поршень, а не четыре маленьких). Так при первых торможениях на 100-ке я почти всегда клевал носом в руль, авто вставал , как вкопанный. Очень меня порадовали "соточные" тормоза в сравнении с РХом

     

    То что выложил товарищ електрововик вверху то 2я схема не соответствует действительности.

    Передний суппорт на 200ке 4х поршневой как на сотке вот только у 200ки 2 поршня побольше а у 100ки 1 поршень побольше и 1 поршень поменьше.

    Сзади менять суппорта нет цели.

    Только спереди.

    На 200ке не знаю почему ватные но причин может быть несколько.

    А вот суппорта могут быть у 200ки эффективнее чем у 100ки. Насколько? Вот вы может и подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Нет, не подскажу. Т.к. никогда не изучал и не занимался этой темой, лишь читал отдельные отзывы, плюс небольшой личный опыт использования штатного оборудования.

     

     

     

    нашел схему передних тормозов от 200-ки

     

     

    post-28489-0-68001000-1414491441_thumb.p

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Достаточно поставить диск большего диаметра и суппорт отодвинуть от оси на увеличение диаметра диска. А вот изменять диаметр-количество поршеньков не желательно, ход педали будет меняться, такие замены нужно делать уже с заменой ГТЦ для соблюдения передаточного отношения системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ход педали увеличится не значительно. Ведь ставят на машины тюнинг-тормоза с бОльшим количеством поршней и никто не жалуется, а наоборот, радуются (для примера та же 200-ка / LX 570)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Достаточно поставить диск большего диаметра и суппорт отодвинуть от оси на увеличение диаметра диска. А вот изменять диаметр-количество поршеньков не желательно, ход педали будет меняться, такие замены нужно делать уже с заменой ГТЦ для соблюдения передаточного отношения системы.

    а что это даст?

    идея мне нравится но сколько от нее пользы?

    тогда придется переделывать пыльник (кожух типа)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Ход педали увеличится не значительно. Ведь ставят на машины тюнинг-тормоза с бОльшим количеством поршней и никто не жалуется, а наоборот, радуются (для примера та же 200-ка / LX 570)

    именно потому что высвобождаются  "за недорого" суппорта от 200ки и возникла идея их использовать с пользой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    а что это даст?

    идея мне нравится но сколько от нее пользы?

    тогда придется переделывать пыльник (кожух типа)

     

    увеличение диаметра тормозного диска и соотв-но смещение тормозных колодок дальше от центра диска приведет к более эффективному торможению (это основы физики: чем больше "плечо" тем больше момент при равных усилиях)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    увеличение диаметра тормозного диска и соотв-но смещение тормозных колодок дальше от центра диска приведет к более эффективному торможению (это основы физики: чем больше "плечо" тем больше момент при равных усилиях)

    не помню что там с плечом и вектором.

    но верю что лучше будет тормозить из-за увеличения длины окружности.

    А диски у 200ки какого диаметра?

    У 100ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Причем здесь верю - не верю, тут от твоей веры и желания мало, что зависит - это законы физики :)) При равном усилии , момент будет выше там, где больше плечо. Даже, если подводит память, то подумай логически: какой палкой проще сдвинуть/поднять груз, длинной или короткой ?

     

    не длины ,а диаметра

     

    диаметры не знаю

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    не помню что там с плечом

     

     вот , вспоминай  школьный  курс физики  

    "Дайте  мне точку  опоры  и я  переверну Землю"

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    чем физике учить дайте лучше диаметры тормозных дисков для 100 и 200.

    П.С.

    а сказал что не помню..., верю..

    это так чтобы не лезть туда а вы не поняли и все равно толкаете на физику. не хочу читать физику. дайте размеры вот и все.

    П.С.2.

    учить каждый может

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    я себе на сотку на перед поставил перфорированные с насечками диски,тормозить стало лучше ,даже в жару с сопки тормозят не перегревается,не то что на штатных.то что на такие диски говорят надо ставить керамические колодки ,незнаю езжу на обычных колодках за 4 месяца стерлись %10.стиль езды агресивный. если попадутся и задние диски такие же поставлю не думая

    Изменено пользователем Max100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    фото, название, модель. есть хоть что то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    завтра сфотаю,модель не написанна ,похожую в барахолке продавали типа jaos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    чем физике учить дайте лучше диаметры тормозных дисков для 100 и 200.

    Сам  можешь хоть что-то сделать ?

    Не  отходя  от компа  минут за 10ть можно все  размеры  узнать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.