Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Установить можно все, раздатки по посадочным местам одинаковые. Максимум придется повозиться с управлением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @vvr 

    А вес раздатки не скажете? Может взвешивали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не, Андрей, не подскажу, не завешивал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, vvr сказал:

    , не завешивал.

    Жаль . 

    Ну а так на  вскидку . Она  легче  чем 100ки (80ки) или  тоже  под 50 кг весит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    У меня сейчас 4 разных раздатки лежит, вечером завешу, можно будет сделать определенные выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    О ,  это вообще  отлично бы было .:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    я думаю, что легче чем 100/80чная... я не взвешивал, но руки почему то уверены :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Завесил. Весы напольные, погрешность плюс-минус килограмм наверное.

    - Hilux 7, Prado 120 part-time, управление 2 штока, полностью механическое - 32кг.

    - Tacoma 2, Prado 150 part-time, управление актуаторами, - 33кг.

    - Prado 150 full-time, torsen, управление актуаторами - 40кг.

    - Land Cruiser 80 full-time, без виски, управление шток плюс актуатор - 47кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    не врут значит руки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    52 минуты назад, vvr сказал:

    Завесил.

    :ok: Спасибо большое.

    52 минуты назад, vvr сказал:

    - Prado 150 full-time, torsen, управление актуаторами - 40кг.

    - Land Cruiser 80 full-time, без виски, управление шток плюс актуатор - 47кг.

    мда ,  всего 7 кг . Я  думал больше  разница.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,2D МКПП

    Спасибо автору за идею и информацию.

    Сделали также на 2,5 механика.

    Тяги переключения пришлось не надставлять, а наоборот подрезать.

    Муфту перепрессовали, на механике она длиннее.

    Передний кардан оставили родной, запаса достаточно. Задний укоротили на 3 см.

    По электрике также, только не надо трогать провод на датчик нейтрали, его на механике нет. Объединить только черный с датчика блокировки и белый с красной полосой на лампочку приборки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: Toyota Hilux 2KD

    а я задний не укорачивал, сделал 2 уголка и прикрутил со смещением 3 см. 2 года пока все нормально, правда у меня к заднему мосту еще пневма приделана и немного приподнята и заменил привод спидометра (снял со старой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    А на нового хайлика, 2,8, нет такого готового решения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    От Прадо 150 раздатку поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Добрый день. От 2,8? Или 2,7 бенз? Какие-то подводные камни, как в ваших постах, наподобие фрезеровок и тд? Болт-он не встанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я не ставил 150-е раздатки на последний хайлюкс, ставил на такому. Но уверен, что и на хайлик встает болт-он. Раздатки 2,8 и 2,7 одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Toyota 4Runner 130

    Спасибо. Тогда заказываю раздатку. Появятся вопросы, напишу Вам, с Вашего позволения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Пишите конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130
    03.02.2021 в 17:47, vvr сказал:

    Я не ставил 150-е раздатки на последний хайлюкс, ставил на такому. Но уверен, что и на хайлик встает болт-он. Раздатки 2,8 и 2,7 одинаковые.

    здравствуйте! а с подключением электрики раздатки сложности есть? можете расписать вкратце?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Здравствуйте. Принцип работы актуаторов прадовской 150-й раздатки такой-же как и центральной блокировки 80-й. Т.е. можно использовать два блока центральной блокировки 80 или 100. И подключать по ихней-же схеме. Заставить работать такомовский блок 4WD с прадовской раздаткой у меня не получилось, ошибка вылетала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.