Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Коллеги, кто-нибудь ставил раздатку full-time на последний хайлюкс? Какая именно прадовская раздатка наиболее оптимальна в плане минимальных переделок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не ставил я, но решил поинтересоваться, а изменение длины карданных валов или электронной требухи является менее сложным?

    В том, что конфигурация мостов является одинаковой с соплатформенниками (120, 150, 215, 250-й) я почти не сомневаюсь, поскольку механизм ADD вряд ли другой.

    Именно из за ADD считаю что по электронной начинке ближе всего 215-й с Мультимодом . А если передок подключить и забыть про него, то любая фултаймовская раздатка, с мозгами 150-го с 1KD. Мозги, поскольку блокировка межосевого дифференциала должна либо отключать, либо переключать на специальный режим (как на парт- тайм в режиме 4Н) системы безопасности VSC, A-track и т. п. На 150-м с 2TR (2,7), электроники поменьше и мозги должны быть ближе к пикапам.

    Лично я не верю, что в условиях высококвалифицированного гаражного сервиса можно реально избежать электронных ошибок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    надо просто всю электрическую фигню которая ездить мешает заглушить и наслаждаться механикой процесса, я лично думаю самый близкий вариант - раздатку от прадо 120 вкорячить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С алгоритмом работы АБС-а по идее не должно быть проблем - на открытом фуллтайме он такой же, как на задке. А при блокировке межосевого на блок АБС будет подаваться тот же сигнал, что и при включении 4H парт тайма. Это всего лишь один сигнальный провод - всё просто.

    Другой вопрос, подойдёт ли реле управления подключения передка к сервоприводу блокировки и понижайки на фуллтайм раздатке..... Когда на Тундру народ мутил фуллтайм -  у них вроде так получалось, с небольшими модификациями привода (где тема была). А вот если не подойдёт, то придётся внедрять фуллтаймоский контроллер со своими органами управления, и интегрировать его со всеми смежными контроллерами. Тогда будет гемор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    ADD замкнуть, с карданами тоже думаю не смертельно.

    Не, со 150 не пойдет, нужна с механическим переключением. Тоже думаю про раздатку со 120-го. Но судя по каталогам, они тоже разные...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На всякий, вот как народ решил проблему с сервоприводом от парт тайма на фулл на Тундре. Тут может быть всё аналогично получится:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Собственно тема про установку лексусовской раздатки и натолкнула на мысль проделать то же самое на хайлюксе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Конечно, если на 120-м есть полностью механические раздатки фуллтайм, то наверное проще и правильнее думать о такой. Вопрос только, есть ли такие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    На всякий, вот как народ решил проблему с сервоприводом от парт тайма на фулл на Тундре. Тут может быть всё аналогично получится:

    Мне бы с установочными размерами раздаток иметь понимание, а остальное да, думаю решить можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Думаю нужно ставить с механическим включением блокировки, не так удобно, не будет режима пониженная без блокировки, но проще и надежнее. От 90 прадо должна подходить, у 120го с мех коробкой тоже вроде такие, но не уверен. АДД наверное убрать вообще лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Когда купил хайлюкса тоже задумывался о фултайме или лучьше мультимоде, поездил одну зиму и отказался от переделки в силу того что сложно и дорого и хайлюкс как оказалось в силу более длинной базы менее склонен к заносу чем к примеру тлк80. Когда скользко тупо подтыкаю полный привод и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    кстати а чья раздатка на фортунере стоит? может с него идеально подойдёт всёж машина намного ближе к фортунеру чем к прадику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Там не парт-тайм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    На Австралийский рынок идут с фулл таймом. Мы планируем хай люкса переводить на фулл тайм, но хозяин хочет как по заводскому. Будем заказывать под Австралийскую модель все в новом. Я для себя задумывался насчет фулл тайма, но потом от этой идеи отказался по нескольким причинам. Одна из них- увеличится расход. А этого хочется избежать. Не денег жалко. А все дело в доп весе машины . Пока расход 8 по трассе и 10 в степи по грязи и снегу вполне устраивает. В степи не везде есть возможность заправится, а хай люкс ( лично для меня ИМХО) ценен в говнах на охоте именно изза проходимости . Легкий он, по грязи, снегу и солончакам идет превосходно. Но вот перегрузи его, и главное достоинство проходимость уходит.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    На Австралийский рынок идут с фулл таймом. Мы планируем хай люкса переводить на фулл тайм, но хозяин хочет как по заводскому. Будем заказывать под Австралийскую модель все в новом. Я для себя задумывался насчет фулл тайма, но потом от этой идеи отказался по нескольким причинам. Одна из них- увеличится расход. А этого хочется избежать. Не денег жалко. А все дело в доп весе машины . Пока расход 8 по трассе и 10 в степи по грязи и снегу вполне устраивает. В степи не везде есть возможность заправится, а хай люкс ( лично для меня ИМХО) ценен в говнах на охоте именно изза проходимости . Легкий он, по грязи, снегу и солончакам идет превосходно. Но вот перегрузи его, и главное достоинство проходимость уходит.

    причины надуманные, без конкретных цифр - это все просто "городские легенды".  то что на фуле расход не больше чем на парте при нормальном моторе - это факт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

     На хай люксе утверждать не буду. А на 80 ках и100ках на новых парт тайм с Арабии и Европейцах фулл таймовских наездил много. Была возможность, менял новые каждые полгода.Когда работал в авиакомпании, по 3-4 самолета с шарджи ежедневно Ил 76 наши летали .И ездил в Чимкент и Джамбул в аэропорты посадки наших бортов каждую неделю.  Перевозка у меня была бесплатно. На фулл тайме расход при одинаковых комплектациях и условиях эксплуатации больше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

     На хай люксе утверждать не буду. А на 80 ках и100ках на новых парт тайм с Арабии и Европейцах фулл таймовских наездил много. Была возможность, менял новые каждые полгода.Когда работал в авиакомпании, по 3-4 самолета с шарджи ежедневно Ил 76 наши летали .И ездил в Чимкент и Джамбул в аэропорты посадки наших бортов каждую неделю.  Перевозка у меня была бесплатно. На фулл тайме расход при одинаковых комплектациях и условиях эксплуатации больше .

     

    Больше - это насколько? 1-1.5 литра или от 3х? если 1-1.5 я бы сказал, что это нормальные погрешности. На 215 раннерах с мультимодом например уже давно проверено и мной и братом и кучей форумчан, что иногда на задке меньше жрет на литр где-то, а иногда на фултайме меньше уходит (возможно из-за покрытий, тк фултайм лучше распределяет момент) и в итоге картина выходит баш на баш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    На моторах 4,5 разница в 2 литра. Но вопрос опять спорный. Ты в этом прав. Насколько разница будет на хай люксах?. И еще возникает у меня вопрос. цена переделки довольно затратна. Насколько это оправданно? Хотя!!! Я ж порезал хай люкса и не жалею. Мне нравится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Насколько это оправданно? Хотя!!! Я ж порезал хай люкса и не жалею. Мне нравится.

    Боишься - не делай, делаешь - не бойся (цэ) любой из уважаемых людей :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Расход на фул тайме больше :), однозначно! Это даже не баян, это РОЯЛЬ!

    Переделывать смысла нет никакого: платформа хайлакса, сурфа раннера - легкая, можно и 4Н - ехать там где скользко и глубоко грязно, но я противник этого. Управляемость на 4 х 2 - лучше, чем на открытом дифференциале (TLC90-100), и даже на диф с самоблоком (120-250). Устойчивость замечательно повышается с увеличением энергоёмкости и жесткости подвески.

    Конкретный пример: у меня два раннера (130-й - парт и 215- мультимод) на почти одинаковой (265 мм беговая дорожка 31 ") шипованной нокии ( на 130-м стоит SUV5 - самая неудачная из шипованных). На 215-м - 7 SUV. Подвеска на 130-м сильно "тюнингованная", жесткая. На 215-м бильштайн и пружины офф роуд от FJ - "слегка усиленная". Езжу по одной и той же дороге круглый год. На голом льду у 215-го в режиме 4Н преимущество только на ровном асфальте. И то на 130-м компенсировать занос в режиме 2Н сбросом газа - милое дело, даже в крайне утомлённом состоянии. 215-й из заноса на голом льду вытаскивать сложнее, несмотря на более удачную резину и "звёздную" систему безопасности. В любом случае вытаскивать любой фултайм из заноса приходится "вручную".

    По грязи - парттайм надёжнее, Никакого ударного воздействия на трансмиссию при хорошо спущенных колесах от плавающего или колебающегося между осями момента, практически нет.

    Более того, в те далёкие времена, когда основными служебными разъездными машинами были сотки, 99 % "Служебных" :) водителей, заведомо превышая скорость на гололёде ездили на заблокированном межосевом дифференциале. И никакие "колебания" между осями (момента ли, нагрузки ли...) не срывали сцепление колёс с ледяным покрытием. Часть водителей, пересев на 200-ки, 570-е продолжают эту "порочную" практику, при этом половина из них понимает, что межосевой дифференциал самоблокирующийся и с распределением момента 40 : 60. Именно это смещение момента назад "помогает" задней оси обогнать переднюю. На чистом льду на скоростях выше 100 км/ч электронные системы безопасности, механизм "самоблокирования" реально не помогают. Сотка с заблокированным дифференциалом влёгкую обгоняет бензиновую 200-ку с 4,7 с незаблокированным принудительно дифференциалом. Скорости 130-150 км/ч, резина шипованная стандартная (не спортивная).

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.