Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    :popcorn: :popcorn: :popcorn:

     

    мужики предлагаю завязать порочную практики обсуждения Парт Vs Фулл - каждый сам для себя выбирает. А для обсуждения была отдельная тема в курилке.

     

    Здесь реально технический вопрос как и от чего вкорячить на хайлюкса фулл. :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Так Вадим в сообщении № 14 уже дал ответ. Любой технически грамотный специалист поставит этому ответу 5 баллов из 5-и возможных.

    В хайлаксе - главное это надёжность, затем практичность и наконец универсальность. Родная раздатка и ЭБУ, подобранные по австралийской комплектации - спасут от самых неожиданных сюрпризов в самое неудобное для ремонта время и в самом неудобном для ремонта месте. Карданы, можно и переварить (если это вообще потребуется с "австралийской" раздаткой).

    На те деньги, что уйдут на фултаймизацию, можно купить ещё один праворульный хайлакс года 1994, заварить дырки в кузове, поставить кунг, покрасить его раптором и бросить в лесу (в горах), в деревне - на какой-нибудь промежуточной базе, не платя при этом дикий налог и не покупая в очередной раз подорожавшее с 01.10.2014 г. ОСАГО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На чистом льду
    Скорости 130-150 км/ч,

     

    Спасибо , поржал . :biggrin:  :sarcastic_hand: 

     

    В хайлаксе - главное это надёжность, затем практичность и наконец универсальность. Родная раздатка и ЭБУ, подобранные по австралийской комплектации - спасут от самых неожиданных сюрпризов в самое неудобное для ремонта время и в самом неудобном для ремонта месте. Карданы, можно и переварить (если это вообще потребуется с "австралийской" раздаткой).

    @@VADUS, выше  все правильно отписал ,  проблем с  электроникой  никаких не  будет . Так  что если  есть желание  ,  то можно сделать ,  чисто механически  собрать все  можно , так  как  тойота  как  лего собирается - из запчастей  от разных моделей  можно собрать свою модель . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Бентли на льду разгонялся до 300 + км/ч.

    А у нас тут лед и укатанный снег со льдом 6 месяцев в году и дороги, ПРЯМЕЕ чем от Сочи до Туапсе :). Жителю гор, гололёд - это стихийное бедствие и пробка от Адлера до Джубги.

    Увидеть на зимней дороге (ровной, прямой и ледяной)сотку или двухсотку, которая тошнит со скоростью 90-100 км/ч невозможно. На 100 км/ч, как я писал - даже электроника на 200-ке с гололёдом справляется.

    А так я согласен. Тойота от Lego практически не отличается.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Там не парт-тайм?

    на фортунерах фултайм, ну те что я видел, я всегда думал там парт от хайлюкса, но ошибался..

     

    про расход лично я ниразу не заметил экономии на заднем приводе, 60 тыщ км уже накатал, всякого пробовал +- всегда стабильный расход.

    на партайме расход на 4вд выше, доказано уже стопицот раз, именно из-за возрастающего сопротивления, на мультимоде\фултайме уверен на 99.9999% будет одинаков или в пределах смены покрытия под колёсами

     

     

    про то что там выше пишут что уазик партаймовский обгоняет фултайм на льду в поворотах на 150 ржу в полный голос. :biggrin:

    принудительное проскальзование одной из осей значит помогает более стабильно ехать на голом льду :popcorn:

    Изменено пользователем odmin4eg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Бентли на льду разгонялся до 300 + км/ч.

     

    Ну  так  у  тебя  ж не бентли .

     

    Жителю гор, гололёд - это стихийное бедствие и пробка от Адлера до Джубги.

     

    Ну  да , мы  снег только по телевизору  видим   :laugh:

     

    http://youtu.be/GZRTSbzJoFE?list=UUtEJyLEuEm2edOFAZjZ7S1w

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

     

    Здесь реально технический вопрос как и от чего вкорячить на хайлюкса фулл.

    Полностью поддерживаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Полностью поддерживаю. 

    кстати кстати, мне где-то попадалось как пендосы такому (которая тоже изначально парт) переделывали в фул. найду ссылку запосчу, наверняка же принцип такой же будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    номер австралийской раздатки от 3 л. 1кд с фулл таймом под VSC ABS межосевой диф 36100-71170

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    номер австралийской раздатки от 3 л. 1кд с фулл таймом под VSC ABS межосевой диф 36100-71170

    тогда уж VIN машины донора давайте, чтобы и карданы можно было попытаться сравнить и прочее :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    На днях поставили фулл-тайм на FJ с автоматом.

    По механике проблем не возникло.

    Раздатку специально брал от 120 на механике с мотором 2,7.

    На ней механическая блокировка дифа, не хотелось лишнего лезть в электрику.

    Что стало понятно.

    Раздатка с фулом на 28 мм длиннее партовой.

    Механика и автомат отличаются длиной шлицевой втулки на входном валу.

    Может потребоваться перестановка кулисы переключения с парта.

    Номера раздаток отличаются в зависимости от количества датчиков режима работы трансмиссии-от одного до трёх.

    При этом механика одинакова.

    Длин карданов-с хорошим запасом в шлицевых.

    Перед снятием партовой заблокировали передний мост и скинули разъем.

    Машина поехала без ошибок.

    С заблокированным дифом и на пониженной не все электронные системы пока работают.

    На следующей неделе вернусь к машине и закончим с электрикой.

    Понимание, что делать есть.

    Думаю, что с Лаксиком тоже проблем быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    to Danone. Можно конечно запросить австралов насчет вина такой модели. Но можно ведь и без Вина. Открываеш программу Тойоты, регион Австралия или через Азия Ближ Восток. И выбираеш модель с таким двигателем . Дальше сравниваеш со своей.Долго, ну а что делать. Но думается, прав Виктор. 120 с 1кд должна подходить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    to Danone. Можно конечно запросить австралов насчет вина такой модели. Но можно ведь и без Вина. Открываеш программу Тойоты, регион Австралия или через Азия Ближ Восток. И выбираеш модель с таким двигателем . Дальше сравниваеш со своей.Долго, ну а что делать. Но думается, прав Виктор. 120 с 1кд должна подходить.

    дадада, я ведь помню, что где-то читал про такому на фуле, там тоже брали 120 раздатку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    На днях поставили фулл-тайм на FJ с автоматом. По механике проблем не возникло. Раздатку специально брал от 120 на механике с мотором 2,7. На ней механическая блокировка дифа, не хотелось лишнего лезть в электрику. Что стало понятно. Раздатка с фулом на 28 мм длиннее партовой.

    Судя по тому, что на FJ стоит такая же раздатка парт VF2A как на 185 и 90, то наверное может подходить и раздатка от 90-ого (или мультик 185-ого). Но они длиннее на 80 мм, чем парт. Получается, что раздатка 120-ки на 52 мм короче, чем у 90-ого?

    На 90-м есть полностью механическая раздатка (я себе такую внедрял). Вопрос только - куда выводить рычаг управления на автомобиле, где он не был предусмотрен - там наверняка бокс-бардачок стоит, или борода с карманами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Житель Красноярска ржет только над фактом обгона. Сама скорость не удивляет. Странно только где он увидел уазик на парттайме :)

    Найдите разницу между восприятием картины жителем Сибири и жителем Субтропиков. Прошу прощения у топикстартера за флуд :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    А где можно посмотреть классификацию прадовских (сурфовских) раздаток? В смысле какая куда ставилась, тип переключения, тип дифференциала и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@vvr,

    В соседнем подфоруме недавно была тема, там во втором сообщении я выложил фрагмент официального описания по 120-му поколению Прадиков (general usage.pdf)

    Всё просто:

    На 3-ем поколении (185/90) раздатки:

    VF3А - мультимод старый.

    VF3AM - мультимод новый с двумя актюаторами.

    VF3B - фуллтайм механика

    VF3BM -фуллтайм с одним актюатором блокировки

    На четвертом поколении

    VF4AM - мультимод с торсеном несимметричный с двумя актюаторами.

    VF4BM - фуллтайм с торсеном несимметричный с актюатором блокировки.

    Описание по VF3А, B, VF4AM вот в этой теме http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=141733&p=2055519

    Прат тайм и там и там

    VF2А

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Спасибо! Буду изучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незачто,

    да, и я забыл еще механический несимметричный фуллтайм с торсеном на 4-ом поколении -

    VF4B.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Но думается, что надо обратить внимание на механическую раздатку. Раздатки с актюаторами потребуют внедрения лишней электроники, чего хотелось бы избежать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.