Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    крепеление адаптора раздатки на 90 и 120 серии различается всего одним болтом..... в коробке засверлить и резьбу нарезать.....

    вал выходной одинаковый..... справедливо только по типу питания мотора - безин и дизель разные..... но опять же в пределах одного вида топлива с годами не различается.....

     

    это первый способ.....

    адапторы 90 и 120 серии по стыковке с раздаткой отличаются уже двумя болтами..... приварить и нарезать.... и нет проблем....

     

    дело упирается только в слесарку и ни чего более....

     

    а уж электрику и систему включения брать в сборе с донора раздатки...... вынул, вставил, включил - поехал.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ
    • Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D.

    Конечно, если на 120-м есть полностью механические раздатки фуллтайм, то наверное проще и правильнее думать о такой. Вопрос только, есть ли такие?

    Есть.на 2,7 и некоторых арабских 4.0.

    На 5L механику недавно ставили раздатку от FJ Cruiser с АКПП(другие Прадовские в том числе от 1Kd и 2tr не подошли).Там ещё какой-то геморроя был-диаметры валов между коробкой и раздаткой 2х видов шли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    это по акпп до 2004 и после.... валы с 2004 года толще..... шлицов больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По диаметрам валов да, на третьем поколении кажется была просто муфта на первичном валу раздатки, которая снимается и получаются другие шлицы (и другая длина).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ
    • Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D.

    это по акпп до 2004 и после.... валы с 2004 года толще..... шлицов больше

    Нет,у меня тогда не было ни одной раздатки старше 2006г.

    Точно помню,что на 5L(машина 2007г)вал был толстый,а на всех остальных кроме FJ Cruiser тоньше,вот.

    Я тогда перетулил всё родственное,что нашёл у себя вналичии кроме FJ Cruiser с механикой и GX470

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ
    • Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D.

    По диаметрам валов да, на третьем поколении кажется была просто муфта на первичном валу раздатки, которая снимается и получаются другие шлицы (и другая длина).

    Точно не помню,но кажется она (эта муфта)НЕ была легкосьемной-во всяком случае не выглядела такой.Я в трансмиссиях не шарю,поэтому не стал тогда раздатки колоть,а просто при крутил первую подошедшую-ей оказалась от FJ Cruiser с АКПП.с карданами проблем не было-всё стало.

    По АБС не скажу-на Праде с 5L его просто не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Раздатка от FJ c АКПП - парт-тайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Точно не помню,но кажется она (эта муфта)НЕ была легкосьемной-во всяком случае не выглядела такой.

    Она (эта муфта или втулка) сидит на валу достаточно плотно. Её надо сколачивать с вала (например обратным молотком) и набивать на другой вал. Кажется (точно не помню), что эти муфты стоят на раздатках с мкпп, а с акпп их нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Она (эта муфта или втулка) сидит на валу достаточно плотно. Её надо сколачивать с вала (например обратным молотком) и набивать на другой вал. Кажется (точно не помню), что эти муфты стоят на раздатках с мкпп, а с акпп их нет.

    Муфту сколачивать не нужно.

    Два съемника-один разжимной с двумя полукольцами сдвигает втулку на валу.

    Другой с лапками-стягивает.

    Муфты есть на любых комплектациях.

    На автоматной длинней, на мкпп-короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Коллеги, прошу вашего совета.

     

    Купил у ОЛЕГ800 раздатку VF4B, которая с торсеном и механическим управлением. Раздатка встает нормально, но дело в том, что они для разных коробок, и длина тяг на кулису рычага на 19мм короче, чем у меня сейчас. Т.е. рычаг не встает. Мои тяги со старой раздатки не подойдут, заказывать другие, более длинные не представляю как, т.к. не знаю, какие именно нужны. Да и по срокам не хочется затягивать. Вижу выход - надставить тяги. Но как это грамотно сделать?

     

    h_1420202586_8222164_c648d37026.jpg

     

    На фото тяги в задвинутом положении,.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    То есть у тебя переключатель раздатки тоже живёт в стакане между коробкой и раздаткой? Странно, а ты уверен, что раздатка в том режиме, который надо? Ведь при каждом следующем переключении рычаг уходит вперед, а кулисы назад (как раз разница может получится около 2см).

     

    Если с режимами всё ОК, то может попробовать поставить крышку стакана с рычагом от той машины, с которой снимали раздатку? Или сам стакан целиком (если на твою коробку подойдёт). 2см для уплотнительной резинки в салоне вроде не так критично должно быть, хотя тоже может не поместиться, но тогда можно будет просто рычаг подогнуть/переварить - я так делал - всё ОК. На крайняк заказать токарю такие же барашки, которые одеваются на тяги, только длиннее на 19мм, и прикрутить их вместо этих. либо новые кулисы покупать, но тогда потребуется разбирать раздатку, чтобы их поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да, рычаг не на раздатке, а на соединителе с коробкой.

     

    Не, с ходами тяг не напутал, так и есть, на новой раздатке они короче.

     

    Мне видится, что дело в том, что окно под рычаг на этом соединителе смещено вперед, и даже теоретически крышка с рычагом с прадо не встанет в мой соединитель. Никак не встанет, я уже по всякому прикидывал. Жаль не сфотал, когда примерял, было бы нагляднее. Т.е. перегнуть-переварить рычаг не пройдет, тоже такая мысль была. Барашки изготовить - это уже наверное не к токарю, тут без фрезеровки никак. Хотя идея интересная, спасибо Вадим! Попробую в этом направлении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А сам стакан по креплениям с коробкой и раздаткой не симметричный? Может его попробовать развернуть на 180, тогда смещенное вперед окно уйдёт наоборот назад.

    Ты главное не расстраивайся - проблема пустяковая. У меня хуже было: штатно у меня тоже рычаг жил в стакане, а купил раздатку, у которой рычаг жил в самой раздатке. Тем не менее, всё встало элементарно - окно полика в кузове было удлинено на 5см. Затем изготовил пластину толщиной 8мм, длина около 10 см, погнул её как надо, просверлил два отверстия под огрызки рычага, прихватил по месту, обварил - всё встало прекрасно.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не, рычаг по центру.

    Да не, какие расстройства.)) Я раздатку брал на пробу, с мыслью, что если не подойдет, так и не жалко, ей цена 15т.р. А она практически подошла. Точно, барашки новые сделаю.

    Ну а в остальном проблем не вижу, должно все получиться. Кстати, выходной вал в коробки встал в раздатку как родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Отлично. И еще как вариант, споросить там, где ты покупал раздатку, чтобы стакан отдали за символическую плату, если он по общей длинне и крепежам подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Не, Вадим, там никакой стакан в это окно не встанет, оно слишком вперед смещено. У меня была, кстати, мысль это окошко назад подрезать, но рука не поднялась.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ты меня не совсем правильно понимаешь - "стаканом" я называю деталь, которая соединяет коробку и раздатку. Всю целиком.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Понял. Но в таком случае и коробки, наверное, должны быть одинаковыми, а ставились ли на 120-е с мотором 3RZ (а я понял у меня такой донор) коробки A750F, что стоит у меня сейчас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Vvr а вы на новый хайлюкс раздатку переделываете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.