Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Понял. Но в таком случае и коробки, наверное, должны быть одинаковыми, а ставились ли на 120-е с мотором 3RZ (а я понял у меня такой донор) коробки A750F, что стоит у меня сейчас?

    Не могу сказать точно, но могу предположить, что задняя часть автоматов по креплениям может быть одинаковой даже с механикой.

    Помимо этого, эти стаканы бывают универсальными - то есть на них есть два лючка (под разные модели), но один из них просто закрыт заглушкой. Кстати, на 120-ом Прадике в каталоге нарисован именно такой стакан - с двумя лючками, один спереди, другой сзади. Попросите продавцов открутить от коробки и сфотографировать стакан спереди, померить размеры - и думаю всё станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    геометрические размеры по месту присоединения адаптеров у 750 и 340 коробок разные.... адаптеры точно не взаимозаменяемы....

     

    даже у 90 и 120 прадиков с 34х серией и то разные - по количеству крепящих болтов.... но там это решаемом небольшими слесарными работами...

    а вот в первом случае без сварки по алюминию точно не обойдетесь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    h-1313.jpg

     

    слева 90 справа 120... для 34х серии

    разница в одном или двух крепежных нижних отверстиях....

     

    а вот для 750 коробки отверстия не сойдутся по 6 штукам..... адаптор 750 коробки просто больше намного 34х

    Изменено пользователем serg4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Значит не подойдёт, так как судя по каталогу, на 120-е с 3RZ ставились только 4-х ступки автоматы.

    Тогда вариант с изготовлением барашков выглядит наиболее правильным и простым. Только надо еще проверить высоту расположения упорной крышки рычага и длинну нижней части рычага, которая цепляет за барашки (они могут немного отличаться по высоте и длине).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Все поставил, все работает!

    Бобышки выточил, отфрезеровал, поставил. Вот они уже на месте, в окне адаптера:

     

    h_1421492014_5442672_036ca8511e.jpg

     

    Рычаг в них встал нормально, режимы раздатки теперь переключаются как на прадо.

    Раздатка на месте:

     

    h_1421492045_6994405_922f1f3f14.jpg

     

    h_1421492022_4556096_3d2c47b8e6.jpg

     

    Раздатка чуть больше родной, т.е. фланцы под карданы смещаются назад на 28мм. Приятный бонус - хода в шлицевых хватило, чтобы оставить родные карданы. Передний: 

     

    h_1421492078_3741504_a26ca090e3.jpg

     

    Задний:

     

    h_1421492104_3936176_a7e91f0ae5.jpg

     

    На прадовской раздатке вместо датчика скорости стоит съемная заглушка. Поначалу просто переставил туда датчик с хайлика, прокатился, скорость не показывает. Хотя на валу стояла шестерня привода этого датчика. Разобрал, снял эту шестерню, сравнил с хайлюксовской, они оказались немного разными, прадовская тоньше:

     

    h_1421492144_2710500_d458de9a47.jpg

     

    Поменял шестерни, спидометр заработал.

     

    Дальше стал разбираться с актуатором переднего моста. Сначала снял разъем непосредственно на мосту, предварительно заблокировав размыкатель. Но сразу загорелся чек. По совету Kincler поставил разъем на место и зашел с другой стороны, с блока включения актуатора за бардачком. По изучав схему понял, что вариант без актуатора предусмотрен изначально, для этого надо вообще отключить блок управления, скинув разъем и соединить пины 6,7 и 8 на нем.

     

    h_1421492154_1779043_820def70a4.jpg

     

    Все заработало! Индикация на приборке теперь срабатывает непосредственно от одного датчика блокировки дифференциала на раздатке, изначально же ей управлял блок актуатора.

     

    Полученным результатом очень доволен. Управляемость супер,  под газом небольшая избыточная поворачиваемость, масса удовольствия, торсен сила!

     

    Спасибо всем за участие!

     

    Да, чуть не забыл, раздатка была со 120-го прадика с бензиновым 3RZ.

    Изменено пользователем vvr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Супер! Очень интересно! Вопрос по теме, блокировка рычагом включается или кнопкой? Понижайку можно включить без блокировки диффа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Все рычагом. Схема переключения как на прадике, понижайка после блокировки дифференциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Фул тайм на пикапе  :ok:  .По себе знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: сюрф 130

    поздравляю!
    муфта (или как она называется?) между раздаткой и АКПП от родной коробки стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Нет, все совпало, муфты одинаковые. Ничего перепрессовавать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Поздры!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с грёбаного совка
    • Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009

    Вова, а ну ка вспомни: на Эльке так же можно было переставить раздатку с Изи на Супер и наоборот? По длине то же всё проходило без жёсткого болгаринга?

    Изменено пользователем император

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Насколько помню, даже на предпоследнем L200 кто-то ставил раздатку SS. Думаю на новом это будет сделать тоже не сложно, максимум карданы переделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Отлично вышло, только наверно надо длинну захода шлицов на переднем кардане оставить в родных пределах вытачив проставку между фланцем рк и самим карданом а то от малого захода быстро шлицы разобьет. А вот на хайлюкс с мкпп подобная раздатка подойдет или там другое? Может от прадо с 2.7 бензиновым? Вообще мкпп на хайлюкс 2012 г от какой модели поставили? Для себя никак не решу с фултаймом, описанный метод хорош а вот мультимод с сервомоторами нехочется, опять же и партайм вроде устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да я на самом деле взял вместе с раздаткой передний прадовский кардан, но он оказался впритык по длине, т.е. входит, но хода на сжатие почти нет. Решил не ставить. А наш подвигал, вроде есть еще ход. К тому же там и ход-то небольшой, не мост все таки, редуктор на подрамнике лежит. Только для компенсации колебаний двигателя с коробкой на опорах. Понаблюдаю, в крайнем случае обрежу прадовский кардан.

    Я когда искал раздатку, спросил у ОЛЕГ800, какие у него возможны варианты с фулл-таймом? Он сказал, что раздатки с фулл-таймом либо с актуаторами, либо с рычагом. Саму модель раздаток он назвать не смог. Я решил заказать на свой страхи риск полностью механическую, ценник 15т.р. а не за 200т.р. как новая, не подойдет так не подойдет. Подошла. А то, что она с 2,7 бензинки 3RZ я узнал потом, маркером на ней было написано.)) Встанет ли на механику? Наверное да, вопрос надо ли будет перепрессовывать переходную втулку? Могу сфотать свою старую снятую раздатку и снять размеры со стороны стыковки с коробкой, они идентичны поставленной прадовской.

    Я бы тоже, наверное, считал, что парт-тайм меня устраивает, если бы не поездил на L200 с супер-селектом. Тем более хайлик у меня на повседневку, только для города, а зима почти пол года. И иметь полный привод и ездить при этом беспомощно на заднем, либо терпеть жесткую блокировку в поворотах, меня напрягало.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Ну всредней полосе зимы сейчас мягкие и передок подключаю не часто,вот и в раздумьях теперь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@vvr,

    Поздравляю :ok:

    Управляемость супер, под газом небольшая избыточная поворачиваемость, масса удовольствия, торсен сила

    В тему "информативности" и устойчивости рулевого на дороге, когда будешь делать в следующий раз сход развал, попробуй кастер поставить в меньший угол. На парт тайм машинах его ставят больше, чем на передних или фулл, чтобы курсовую устойчивость на заднем приводе улучшить. Соответсвенно, с полным приводом машина рулится заметно тяжелее, так как добавляется тяга от передних колес. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Спасибо.

    Я уже начинаю забывать, какой был руль чисто на заднем, т.к. зима у нас снежная в этом году и приходилось всегда с подключенным передком ездить. И мне сложно сказать, на сколько отличается руль сейчас от заднего привода. Но по сравнению с жестким подключением передка стало, конечно, комфортнее, усилие на руле не скачет в зависимости от того, давишь газ в повороте или нет.

    Не, кастор менять вряд ли не буду, мне нравится, когда руль по тяжелее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно и не менять - там в приницпе пограничные значения должны быть - я как то сравнивал, но уже точно не помню. То есть максимальное значение угла из допуска фуллтайма было минимальным для допуска по парт тайму. Можно сравнить в сход-развальных базах с тем же Прадиком или Сурфом.

    У меня на 185-ом угл кастора после лифта как раз сам встал в минимальный угл (красный диапазон для парта, но зеленый для мультика). Даже регулировать ничего не потребовалось, кроме схождения. 

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с грёбаного совка
    • Машина: прадо 120й 4.0 коротыш 2004-2009

    Да я на самом деле взял вместе с раздаткой передний прадовский кардан, но он оказался впритык по длине, т.е. входит, но хода на сжатие почти нет. Решил не ставить. А наш подвигал, вроде есть еще ход. К тому же там и ход-то небольшой, не мост все таки, редуктор на подрамнике лежит. Только для компенсации колебаний двигателя с коробкой на опорах. Понаблюдаю, в крайнем случае обрежу прадовский кардан.

    Я когда искал раздатку, спросил у ОЛЕГ800, какие у него возможны варианты с фулл-таймом? Он сказал, что раздатки с фулл-таймом либо с актуаторами, либо с рычагом. Саму модель раздаток он назвать не смог. Я решил заказать на свой страхи риск полностью механическую, ценник 15т.р. а не за 200т.р. как новая, не подойдет так не подойдет. Подошла. А то, что она с 2,7 бензинки 3RZ я узнал потом, маркером на ней было написано.)) Встанет ли на механику? Наверное да, вопрос надо ли будет перепрессовывать переходную втулку? Могу сфотать свою старую снятую раздатку и снять размеры со стороны стыковки с коробкой, они идентичны поставленной прадовской.

    Я бы тоже, наверное, считал, что парт-тайм меня устраивает, если бы не поездил на L200 с супер-селектом. Тем более хайлик у меня на повседневку, только для города, а зима почти пол года. И иметь полный привод и ездить при этом беспомощно на заднем, либо терпеть жесткую блокировку в поворотах, меня напрягало.  

    Вова, а как вообще Хай - мост передний вызывает уважение? В том плане - на постоянном полном не рассыпется, как Наваровский? То что я езжу на 120тке - не обращайте внимания, я варьку в ремонт поставил в декабре и взял тёщину машину на прокат, и пальцами всё внутри её ещё не общупал.

    Изменено пользователем император

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.