Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    У костика на кипре 45 на барабанах отлично тормозит как не странно

    Барабанов есть на ебэе. Точно встречал и не раз.

    Сильно отличается конечно ебэй австралийский и америкосовский.

    Боать надо только новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Нормально тормозят барабаны.Если все правильно отрегулировано.Сделайте по талмуту все и будет вам счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    забери мои барабаны и все что было в сборе... цена - копейки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    С удивлением обнаружил, что все инструменты из родного набора Тойоты доступны к заказу через поставщиков родных запчастей.

    Отдельно, например, на японском аукционе можно дозаказать держатель для гаечный ключей (KTC EHS-1) и шприц для пресс масленок (KTC G-300).

    Останется найти родную сумку и вуаля - новый родной набор для BJ43 готов :)

    post-10608-0-82583300-1437229654_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ташкент звезда востока
    • Машина: toyota HJ60;LJ70 renge rover P38(пегас)

    То есть можно заказать на экзисте?Я правильно понял?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Да. На фотке должны быть видны все номера. Все партномера доступны для заказа.

    Новая сумка на ебее стоит 60 долларов

    Клипса для ключей на ракутен ktc ehs-1 стоит около 5 долларов. Шприц в набор не входил с 1977 года. Но тоже через KTC можно заказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Если барабаны нормальные - новые, то отлично авто тормозит! Лучше чем на дисковых. Так что это не самая главная проблема)

    Согласен.Только разводить колодки крайне хлопотно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Согласен.Только разводить колодки крайне хлопотно. 

    Первый раз, потом привыкаешь))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    да первый раз давно уже был! Мозгу не хватает гибкости, куда крутить. уже и записывал, и рисовал... Короче, хлопотно.Может. это только моя беда.(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Купил родной кандуит - Мега классные фотки и детальное объяснение:

    Про подведение тормозов написано:

    Вытащите резиновую заглушку;

    подведите колодки двигая отверткой (SST 09704-10010) от оси колеса к диску колеса;

    Когда перестанет двигаться - нажмите педаль тормоза и еще раз подведите колодки до упора;

    Отведите колодки на заданную дистанцию - для этого отодвиньте колодки на 4-5 движений от диска колеса к оси.

    Засуньте заглушку.

    В общем надо попробовать - мне про эту операцию уже не раз говорили барабанщики :)

    post-10608-0-93686600-1437249615_thumb.j

    post-10608-0-60180800-1437249630_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Вот как выглядит Тойотовская "отвертка" для регулировки барабанов SST 09704-10010

    post-10608-0-24618900-1437250522_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Не знаю кто как, но у меня заняло пару месяцев создать полный новый комплект замков для одного комплекта ключей (замок зажигания, две двери и лючок бензобака, задняя дверь у меня открывается отдельной ручкой с маленьким ключом).

    Сначала пришлось найти в Австралии облателя нового комплекта замков, потом уговорить его заказать новый замок зажигания моей конструкции, сменить личинку замка и послать мне мой комплект, а самому продавать замок зажигания от своего комплекта, но с новым ключом.

    Хорошо, что такие энтузиасты есть (хотя идея с заменой личинок ему не приходила).

    post-10608-0-27266300-1437906081_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Австралия все еще умеет поставлять новые запчасти для моторов серии bj. С головной болью, но удалось достать полный комплект для перевода в 2B.

    А в Европе еще остались ребята с новой оригинальной кузовщиной! Крылья, двери, капоты, прочая кузовщина. Поиск рулит!!! Вот стою в очереди за капотом и дверьми.

    post-10608-0-53927200-1441312462_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Вот стою в очереди за капотом и дверьми.

    Это как? Ждешь пока сделают новый оригинальный капот или найдут забытый контейнер?

    Кстати почём новая дверь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Скорее жду когда найдут контейнер и в нем будут мои запчасти.

    Приблизительный уровень цен на новые родные запчасти (черный грунт и родная бирка):

    крылья передние 350 евро за одно

    Дверь от 500 евро

    Передняя панель - маска перед радиатором от 300 евро

    Капот от 600 евро

    у барыг на eBay цены раза в два выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    А мелочевка у них есть? Или только железо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Все зависит от мелочевки :)

    В принципе есть все запчасти на 40ку, кроме нескольких редких позиций. Я говорю только о оригинальных тойотовских деталях.

    Не видел новых: Головка блока, клапана, распредвал, коленвал мотора B (3.0); рессоры bj43 (40 и 42 есть); глушитель конечный BJ43; задние тормозные цилиндры до 80 года; руль до 08/1980 (после много новых) щитки фонарей задних bj43 (на 40ку есть); вакуумный насос на генератора (есть ремкомплект новый); Эдик; основная проводка; задние двери; механическая лебедка и кардан к ней (pto есть новые).

    Остальное видел новое, в пакетиках и с бирочками.

    При этом процентов 60 деталей заказываются новыми прямо из Японии. Остальные Америка/Австралия/Франция/Голландия Бельгия/Германия. 24V электрику из Японии (аукционы).

    Самый большой выбор деталей на 40ку после 08/1980; много на американские бензинки после 78 года; потом идут дизельные 40ки 78-80 гг; начало 70х это уже редкость; 45 обычно доступны из Австралии; 43 и 24V (отличие от Японии типа моторчика стеклоочистителя) специфические детали это самый головняк :(

    Вообще одна из главных задач реставратора найти правильный партномер. Например щиток приборов. Их было выпущено 30 вариантов, новыми не выпускаются. Но пробивая варианты я вдруг наткнулся на номер, который выпускается для Арабской версии! Нужно только сменить датчик давления масла, поставить родной резистор сзади, поменять лампочки и разорвать небольшой контакт на схеме. Итого 170$ и у вас новый щиток приборов (у тех у кого 12v вообще просто вставил и поехал (140$).

    И конечно все продавцы срывают номера. Сравните с ценой в ебее 795$!!!

    http://m.ebay.com/itm/Toyota-40-series-Land-Cruiser-Gauge-Cluster-fj40-43-45-55-bj40-42-43-45-HJ47-j4-/111736623534?nav=SEARCH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    А щитки задних фонарей чем отличаются на 40 и 43?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Они просто на 40 и 43/45 разные и не подходят. В руках еще не держал, но и по кодам и по объявлениям все пишут об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Странно, но парт нумера действительно разные... У меня лежат пластиковые америкосовские на FJ40 - надо примерить.

    А зачем так много з/ч закупаете? На машине много колхоза?

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.