Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Запчасти хочется поставить хорошие на ответственные направления. Не хочется много раз заниматься реставрацией.

    Удалось получить новый радиатор (отдельная история);

    А также купить новую приборку и доработать её (поставить 24в датчик давления масла; разорвать контакт между датчиками и поставить родной резистор).

    post-10608-0-95759500-1442607774_thumb.j

    post-10608-0-81358000-1442608282_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Если не сложно, дублируй фотографии с партнамберами в эту тему http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=75074&page=6&hl=%2Bpart+%2Bnumber#entry2515209

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Собрал запчасти по коробкам. Сил сфотографировать каждую запчасть не хватило, но по разделам получилось. Может кому пригодятся номера.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&album=2760

    Написал 100 страниц инструкций реставраторам, они уже не рады что связались.

    В общем впереди новый активный этап. Обещают к апрелю закончить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Собрал запчасти по коробкам. Сил сфотографировать каждую запчасть не хватило, но по разделам получилось. Может кому пригодятся номера.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&album=2760

    Написал 100 страниц инструкций реставраторам, они уже не рады что связались.

    В общем впереди новый активный этап. Обещают к апрелю закончить

    +100  :ok:

    Можно позавидовать твоей машине за такое количество новых деталей и пожалеть людей , которые будут все это собирать.

    По срокам я бы так не обольщался , никогда вовремя не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    +100  :ok:

    Можно позавидовать твоей машине за такое количество новых деталей и пожалеть людей , которые будут все это собирать.

     Зато какой кайф из всего этого собирать машину! Интересна все-таки "отдельная история" про радиатор.

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    +100  :ok:

    Можно позавидовать твоей машине за такое количество новых деталей и пожалеть людей , которые будут все это собирать.

    По срокам я бы так не обольщался , никогда вовремя не получается.

     

    :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    посмотрел на новые запчасти с вот такими глазами как у этого смайлика  :think:

     

     

    ушел думать. чота я в этой жизни не понял до сих пор. надо переосмыслить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Это наверно сороковка с самой счастливой судьбой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малаховка МО
    • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

    Ага потрогать бы ее еще после восстановления, или посмотреть хоть в вживую.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Значит придется организовывать туры в Европу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Никогда не понимаешь, что получится в итоге.

    Но в любом случае в гости это всегда милости просим :)

     

    А пока...

     

    Приобрел механическую лебедку с малопробежной машины и восстановил переключатели на панели приборов

     

    post-10608-0-95471300-1447679784_thumb.j

    post-10608-0-46813600-1447680202_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

     

     

    Приобрел механическую лебедку с малопробежной машины 

    Имей ввиду, карданы лебедок  бензиновых сороковок отличаются по длине от карданов для  дизельных машин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Перечитывал тут отчеты о хороших реставрациях. Порадовался за машины и за владельцев - как много свободы творчества!

    Кстати хорошая идея собирать ссылки на лучшие реставрации. Даже просмотр фоток дает кучу информации!

     

    Несколько неплохих работ

     

    FJ40 1962

    http://forum.ih8mud.com/threads/help-needed-fjfjfj-1962-fj40-44k-original-miles.611125/

     

    FJ40 1977

    http://forum.ih8mud.com/threads/another-77-fj40-resto.658088/

     

    FJ40 1977

    http://forum.ih8mud.com/threads/antfj-77-build.206819/

     

    FJ40 Blue Mule

    http://forum.ih8mud.com/threads/blue-mule-resto-in-malawi.196705/

     

    Ну и просто куча реставрация с колхозом и без него

    http://forum.ih8mud.com/threads/top-ten-fj40-mud-buildouts-your-opinion-counts.884900/

     

     

     

     

    post-10608-0-73236000-1448561652_thumb.j

    post-10608-0-52881900-1448561653_thumb.j

    post-10608-0-95339300-1448561653_thumb.j

    post-10608-0-39204000-1448561654_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Эх красивые есть экземпляры 43/44/46

    post-10608-0-70351200-1448708235_thumb.j

    post-10608-0-99702200-1448708250_thumb.j

    post-10608-0-12104000-1448708262_thumb.j

    post-10608-0-45712400-1448708304_thumb.j

    post-10608-0-25728400-1448708326_thumb.j

    post-10608-0-54219100-1448708339_thumb.j

    post-10608-0-84137600-1448708355_thumb.j

    post-10608-0-03587800-1448708366_thumb.j

    post-10608-0-22184700-1448708389_thumb.j

    post-10608-0-66499000-1448708460_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    С утра перелистывал оригинальные каталоги...

    post-10608-0-27239300-1448708526_thumb.j

    post-10608-0-02752400-1448708539_thumb.j

    post-10608-0-34442800-1448708551_thumb.j

    post-10608-0-24005500-1448708569_thumb.j

    post-10608-0-58273900-1448708581_thumb.j

    post-10608-0-34371600-1448708625_thumb.j

    post-10608-0-62902300-1448708638_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Пока идет реставрация есть время подготовить сумку с инструментами

    post-10608-0-44396000-1449128162_thumb.j

    post-10608-0-93173800-1449128179_thumb.j

    post-10608-0-45970000-1449128191_thumb.j

    post-10608-0-18288100-1449128203_thumb.j

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Раз уж копаю картинки, решил собрать инфомацию о брызговиках.

    В оригинальных каталогах видно, что после 1979 года в Германии и Швейцарии брызговики шли по умолчанию, видимо по требованию дорожного движения. В Австралии брызговики предлагались как аксессуар. В оригинальных каталогах Франции, Японии, Бельгии и Англии брызговиков не было.

    В картинках есть ссылки на каталоги, группа брызговиков похожих на оригинальные, группа откровенно не похожих , схема крепления, а также идеи чертежи одного самоделкина

    post-10608-0-83063800-1449132726_thumb.j

    post-10608-0-33816000-1449132741_thumb.j

    post-10608-0-09518800-1449132747_thumb.j

    post-10608-0-92314200-1449132753_thumb.j

    post-10608-0-65117100-1449132764_thumb.j

    post-10608-0-20859700-1449132769_thumb.j

    post-10608-0-74578100-1449132774_thumb.j

    post-10608-0-16344700-1449132786_thumb.j

    post-10608-0-74193500-1449132791_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Эта часть точно не оригинал.

    Всегда задавал вопрос, зачем в наших бамперах дырки. Когда в городе толчея и иногда могут притереть, наши бамперы для этого не приспособлены.

    Возникает идея при походном режиме эти дырки заполнить.

    Подборка идей по бампереттам

    post-10608-0-67687300-1449138123_thumb.j

    post-10608-0-67669100-1449138129_thumb.j

    post-10608-0-98802500-1449138133_thumb.j

    post-10608-0-82772000-1449138167_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    В японии брызговики шли как аксессуар. По оригинальному каталогу они не пробиваются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Я имел ввиду каталоги брошюры, которые выпускались для потенциальных покупателей. В японских брошюрах эти аксессуары не указаны.

    Но я нашел в итоге фотографию этих оригинальных японских брызговиков

    post-10608-0-39268400-1449149871_thumb.j

    post-10608-0-09540500-1449150378_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.