Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Эта часть точно не оригинал.

    Всегда задавал вопрос, зачем в наших бамперах дырки. Когда в городе толчея и иногда могут притереть, наши бамперы для этого не приспособлены.

    Возникает идея при походном режиме эти дырки заполнить.

    Подборка идей по бампереттам

    Несколько раз встречал на Ебей  такие заглушки. По фото очень прилично выглядели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Я так понял машина будет чистый оригинал, как будете решать вопрос оригинального коврового покрытия ?

    Для многих реставраторов сороковок салонный коврик особый предмет фетиша...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Я не против фетиша. Я против дорогого фетиша.

    Пока останусь со своим родным ковриком

    post-10608-0-85958300-1449262281_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Решил до кучи собрать запасы старых брошюр и фоток

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&album=2800&sort_key=&sort_order=asc&st=135

     

    Фотографии малопробежного стокового FJ40 для эталона

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&album=2798

     

    Фотографии малопробежного BJ44 также для эталона

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&album=2801

     

    Ну и нашел фотографии моей машины в интернете еще до реставрации. Это скорее мне на память

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&album=2799

     

    Для развития знаний больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Короче, как восстановишь машину, садись за диссертацию по реставрации.  :friends:

    Удачи и терпения тебе. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    gav1975 Спасибо! Как прочитаешь сколько люди по 40кам знают и делают, просто руки опускаются.

     

    Немного о радио. Это еще один фетиш! Цены на ebay за 300 долларов. Знаю одного реставратора, он скупает радио и продает за 600-900

    http://www.ebay.com/itm/Toyota-Land-Cruiser-FJ40-45-BJ40-45-J55-AM-FACTORY-RADIO-SPEAKER-WIRING-/111826694704?hash=item1a0963f230:g:z9wAAOSw6dNWS67Y&vxp=mtr

     

    Радио были опцией, ставились дилерами. Основные производители были Fujitsu Ten, National, Matsushita. Из Японских аналогов была одна рация CB40F. В Германии ставили Blaupunkt (радио+рация Koblenz CB).

    До 1976 года была одна форма колонок, после другая.

    До середины 70х была модель в серебряном дизайне, после черные различного дизайна.

    Антенны устанавливались как минимум двумя способами - на крыле (до начала 80х) и потом ближе к стойке. Причем очень часто с противоположной стороны от водителя (хотя пару раз видел на стороне водителя).

    Когда радио не устанавливалось, то ставилась фирменная заглушка. Она и сейчас продается, но тоже недешево (30-70$ в зависимости от жадности).

    До 1980 года большинство радио было AM. После попадались и FM. Это значит вероятность активного использования невелика. Кроме того, на дизелях столько шума и помех, что владельцы даже работающих радио говорят, что более менее нормально слушать можно только при выключенном моторе.

    На BJ40 был радиоприемник 24V, это реальная редкость. На прочих стоял 12V и был схож с аналогами на прочих Тойотах схожих годов (тут есть возможность гораждо дешевле купить на японском аукционе аналоги). Даже в Японии оригинальные приемники от BJ40 стоят под 100$, а рекорд я видел новый в упаковке под 500$.

     

    PS себе решил купить Blaupunkt середины 70х годов. Это еще больший фетиш. Люди собирают каталоги, ценят, холят и лелеют. По сравнению с японскими аналогами, немецкие модели были просто high end! И FM и автопоиск и приличный звук. Короче тк моя машина была продана в Германии, у меня есть возможность установить родной Blaupunkt. В итоге выиграл аукцион с новым радио 1976 года в упаковке, плюс родные колонки - посмотрим как получится.  

     

     

    post-10608-0-42074900-1449647776_thumb.j

    post-10608-0-95005900-1449647788_thumb.j

    post-10608-0-77965600-1449647800_thumb.j

    post-10608-0-45375600-1449647814_thumb.j

    post-10608-0-08177800-1449647826_thumb.j

    post-10608-0-24924300-1449647834_thumb.j

    post-10608-0-91810500-1449647844_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    так как антенну то ставить?на каком фото по фен шую?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Когда пришлось разбираться с внешним крепежом, я поиском нашел компанию, которая выпускает комплект крепежа на 40ку. Комплект состоит из 854 детали. Есть два варианта Gold Cadmium и Yellow Zink. Первый мне больше подошел. Это совсем недешево, но удобно и приятно при реставрации.

    http://jishardware.com/FULL_KIT_PURCHASE.html

     

    Когда внимательно изучаешь оригинальные каталоги, то понимаешь, что часть болтов красили, часть нет. Кроме этого, часть болтов приходилось все равно покупать оригинальные.

    Для реставрационной мастерской я сделал пояснения. Привожу схему для машины 1980 года. Указание "Goldset" значит из общего набора Gold Cadmium, в противном случае стоит оригинальный номер болта/винта. "Painted" - крашеный, "non painted" оставить некрашенным. Все оригинальные винты/болты удалось купить новыми

     

    post-10608-0-88683500-1449649513_thumb.j

    post-10608-0-93014900-1449649521_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Igor TLC72 так на фотографии написано, до 08/1980 ставили на крыле, потом сдвинули к стойке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Igor TLC72 так на фотографии написано, до 08/1980 ставили на крыле, потом сдвинули к стойке

    пасиб, я не разглядел цифры на фото(((теперь понятно, что ошибся. У меня кузов 78 года, а поставил как на 80+, но у меня не чистая реставрация, на такое не заработал))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

     Как прочитаешь сколько люди по 40кам знают и делают, просто руки опускаются.

    Да ну, нафиг! Тут до диссертации по 40-кам осталось полшага, и такие настроения... 

     

    Короче, как восстановишь машину, садись за диссертацию по реставрации.  :friends:

    Удачи и терпения тебе. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    За болты - мерси!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Когда пришлось разбираться с внешним крепежом, я поиском нашел компанию, которая выпускает комплект крепежа на 40ку. Комплект состоит из 854 детали. Есть два варианта Gold Cadmium и Yellow Zink. Первый мне больше подошел. Это совсем недешево, но удобно и приятно при реставрации.

    http://jishardware.com/FULL_KIT_PURCHASE.html

     

    Когда внимательно изучаешь оригинальные каталоги, то понимаешь, что часть болтов красили, часть нет. Кроме этого, часть болтов приходилось все равно покупать оригинальные.

    Для реставрационной мастерской я сделал пояснения. Привожу схему для машины 1980 года. Указание "Goldset" значит из общего набора Gold Cadmium, в противном случае стоит оригинальный номер болта/винта. "Painted" - крашеный, "non painted" оставить некрашенным. Все оригинальные винты/болты удалось купить новыми

    Интересно, а для 60-ок такого набора нет случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Интересно, а для 60-ок такого набора нет случаем?

    Думаешь, крепеж 60-ки и 40-ки сильно различаются? Если только количеством, ну и некоторыми позициями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Я не против фетиша. Я против дорогого фетиша.

    Пока останусь со своим родным ковриком

    Может такой?

    http://www.jtoutfitters.com/toyota-land-cruiser-fj40-standard-carpet-p-1675.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Думаешь, крепеж 60-ки и 40-ки сильно различаются? Если только количеством, ну и некоторыми позициями. 

    Коль, ну количеством то точно, ну я думаю и разница наверняка тоже есть, в 60-ке побольше всего.. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Понятно! Сороковки тоже разные бывают. А комплект хорош! Я по ссылке хотел найти для 60-к... не хватило мозга и терпения. Должен ведь он быть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Понятно! Сороковки тоже разные бывают. А комплект хорош! Я по ссылке хотел найти для 60-к... не хватило мозга и терпения. Должен ведь он быть!

    Вот и я языками не дружу, может хватит у кого терпения ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Завтра, скину спецификацию болтов на 40-ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: HJ60LG-MRCW

    Завтра, скину спецификацию болтов на 40-ку

    Лёхь, а на 60-ку? ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.