Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    И у него это получилось! А я повелся... Но в личке ответил! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Возник вопрос по компрессору. У меня 24V сеть.

    Поскольку нормальные компрессоры идут с зажимами на батарею, я правильно понимаю, что можно  покупать 12V и цеплять на одну батарею (при выключенном двигателе)? Нужно ли при этом отсоединять провода ко второй батареи?

    Или лучше купить на 24V и  подключать на противоположные полюса батарей при включенном двигателе без опаски разрядить батарею.

    Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport Il, BJ-40

    На клеммах аккумулятора по-любому 12V. Соответственно - совершенно спокойно можно 12V компрессором качать колеса в машине. Лично я это делаю при включенном двигателе. Чтоб аккум не посадить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Тоже качаю с одного АКБ . На 1-й от массы аккум. плюс на плюс, а минус либо на клемму минусовую, либо на массу. Но оптимальный и правильный вариант, конечно, 24-вольтовый компрессор. Ну, как вариант, два 12-ти вольтовых компрессора при одновременной работе на две стороны. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Ну, как вариант, два 12-ти вольтовых компрессора при одновременной работе на две стороны. :laugh:

    Или 4 шт 6-ти вольтовых. Сразу на все колеса. Только надо колеса все до одного уровня спустить, ну чтобы компрессоры ток одинаковый брали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Неделю пытался с ними связаться

    http://forum.ih8mud.com/threads/metrictlc-committed-fraud.850780/

    Потом начал читать и понял "не надо им дарить денег"! С этим metrictlc связываться нельзя, сайт отличный, сами они фуфло (наболело уже от кидал в интернете).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    ИванЛеонидович, только я хотел сделать подборку по этикеткам на кузове BJ... А Вы уж и сами все нашли. Жаль не купить у них ничего...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    На самом деле они не одни. Много чо есть на cruisersolitions.

    А вообще всё можно и у нас сделать!

    post-5482-0-73264500-1452614709_thumb.jp

    post-5482-0-45016100-1452615051_thumb.jp

    Изменено пользователем ИванЛеонидович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Фото с вариантом приборной панели просто понравилось))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Вопросик. а есть где-нибудь чертежи кузовов 40вки с размерами? Понятно что не полностью все размеры будут. Меня не покидает мысля сделать сначала ездабельную (на электроприводе, или малообьемной бензинке) копию в мастшабе 1:2. а там может и до полноразмерной копии дорасту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    ИванЛеонидович Cruisersolution - я совсем не советую. Мега негативный опыт от первого лица (2 месяца нервов без итогового результата). Также пророброшены и другие...

    http://forum.ih8mud.com/threads/cruiser-solutions-bad-experience-cruisersolutions-com.883128/

    http://forum.ih8mud.com/threads/cruiser-solutions-restoration-experience.878869/

     

     

    Madman не знаю какие чертежи имеются ввиду. Есть например стандартные размеры из каталога для BJ43 

    post-10608-0-01659900-1452619086_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    ИванЛеонидович Cruisersolution - я совсем не советую. Мега негативный опыт от первого лица (2 месяца нервов без итогового результата). Также пророброшены и другие...

    http://forum.ih8mud.com/threads/cruiser-solutions-bad-experience-cruisersolutions-com.883128/

    http://forum.ih8mud.com/threads/cruiser-solutions-restoration-experience.878869/

     

     

    Madman не знаю какие чертежи имеются ввиду. Есть например стандартные размеры из каталога для BJ43

    Ну... Ключевая фраза про у нас сделать!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    В таком ключе подойдут. еще бы кабриолет. и вид спереди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Madman это и есть кабриолет.

    Еще немного рисункоф

    post-10608-0-72442800-1452670175_thumb.j

    post-10608-0-96759800-1452670175_thumb.j

    post-10608-0-19954500-1452670176_thumb.j

    post-10608-0-47229600-1452670176_thumb.j

    post-10608-0-86720100-1452670176_thumb.j

    post-10608-0-94268200-1452670177_thumb.j

    post-10608-0-27918800-1452670178_thumb.j

    post-10608-0-45055700-1452670190_thumb.j

    post-10608-0-69141600-1452670190_thumb.j

    post-10608-0-19003500-1452670191_thumb.j

    post-10608-0-45535600-1452670191_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Ты заменой радиатора заморачивался? Какие есть варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Если без колхоза то варианта два:

    1. Искать новый  (аукционы Японии; Франция, Голландия, Бельгия) - это каждый день на разных языках шерстить поиском. Я встречал пару раз в коробках - но не для моего B, а для 3B. Это мега сложно найти, а потом еще объяснить и оплатить и забрать - продавцы фл, поэтому вариант очень сложный. Для бензинок встречаются в Америке

    2. Капремонт своего

     

    Я нашел вариант 2.b. :)

     

    купил на аукционе в Японии бу радиатор

    http://www.jauce.com/auction/t429201378

     

    нашел компанию капремонта радиаторов в Японии, уговорил их выполнить мой заказ (написал 5 писем директору на Японском, в итоге он сдался)

    http://www.sankyo-rad.com/?p=9100

     

    Потом уговорил аукционный дом отправить радиатор внутри Японии (они так не делают, только зарубеж, потерял еще полторы недели с аукционным домом, тоже познакомился с топ менеджментом)

    По итогам 5000 Йен на бу радиатор, 25000 Йен на реставрацию, плюс пересылка и таможня. 

     

    Есть вариант уговорить компанию переслать только детали для реставрации и сделать самому со своим радиатором.

     

    В целом большой и дорогой геморой!

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Ну есть еще компании, которые предлагают капремонт радиаторов под ключ

    http://www.megastore4x4.pt/Catalogo%204x4/Toyota%20BJ%2040%20material%20mecanica.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Ну есть еще компании, которые предлагают капремонт радиаторов под ключ

    http://www.megastore4x4.pt/Catalogo%204x4/Toyota%20BJ%2040%20material%20mecanica.html

    Я этих знаю, четкие, отзывчивые)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.