Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    А вот по поводу музыки какие решение - родное неиграющее или есть какие то современные варианты в ретростиле?

    Я воо в свое время купил пролоджи ретро но это полное гавно. Не по звуку, по исполнению

    post-5482-0-72619000-1457186122_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Вот тут затронули тему подобную как-то

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=194059

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    ИванЛеонидович

    Вариантов я нашёл несколько:

    1. Toyota radio от машин 80-90 годов (Ten, National) - аналоговая шкала, FM и уже какой-то звук

    2. Японские аналоги 80-85 годов - уже какой-то звук

    3. Оригинальное радио от немецких FJ/BJ40 - Blaupunkt Koblenz CB (приличное радио и рация).

    Проблема в том что редко, дорого, сложно и нужна вторая антенна

    4. Blaupunkt радио 1979-1984 например Frankfurt (внешне близкая аналогия с Koblenz, но уже проще, надежнее, не требует второй антенны

    Мне больше всех нравится 4 вариант.

    Не забываем, что 24 В требует трансформатора (есть оригинальный винтажный Blaupunkt или редкие модели 24В

    post-10608-0-82044300-1457219086_thumb.jpost-10608-0-25882400-1457219100_thumb.jpost-10608-0-07270300-1457219303_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Какой нафик звук в 40-ке???

    Надо брать оригинальный корпус и вставлять в него современную начинку usb и fm чтоб были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Blaupunkt это большая история. Компания выпускала кучу радио под одним именем. У каждой серии есть номер, который позволяет узнать название и точный год выпуска.

    По указанной ссылке выбирая стрелочками вверху год, можно выйти на брошюру (открыть и посмотреть справа внизу) или слева названии / серийные номера конкретного года.

     

    http://antique-autoradio-madness.org/Blaupunkt/Blaup_78/Blaup_78_02.htm

     

    До начала 70х были особые отличия - совсем винтажный дизайн (как по ссылке КукуруДза), выносной блок усилителя, немного другая рамка. Я не советую брать такие аппараты - они и не родные и очень старые. С другой стороны после 1982 пошли аппараты с жк индикатором вместо аналога - что также моветон.

     

    На наши машины Блаупункт ставили с 1978 по 1982, дизайн я показал - он близок с оригинальным с брошюры.  Черная рамка и черные клавиши. В эти годы (1978-1982) уже и мощность нормальная (типа 40 музыкальных) и звук. В интернете есть и родные трансформаторы 12/24 В и колонки и подключение.

     

    Еще не рекомендую покупать сложные аппараты с автопоиском этого периода (Кельн). Я купил такой новый и поимел большие проблемы с запчастями - 35 лет убивает даже не работающую технику. сейчас в процессе разборок с продавцом.

     

    Аппараты с гарантией о профессионального продавца радио - лучший выбор. И гарантию и подключение (там несколько видов разъемов) и iphone вывод и трансформатор и консультации.

     

    Я бы в итоге распечатал себе 5 брошюр с 1978 до 1982, выбрал бы несколько по дизайну, записал бы себе номера, пошерстил интернет по профессиональным продавцам, написал и заказал с гарантией.

     

    Нормальный комплект по опыту стоит от 300 Евро. Новые (1978-1982) с гарантией и в 2 и в 3 раза выше.

     

    http://www.youngtimerradio-shop.de/epages/61037185.sf/de_DE/?ObjectPath=/Shops/61037185/Categories/Autoradios/%22ohne%20Cassette%22/Blaupunkt

     

    http://www.oldautoradio.com/NWindexDin.php?LL=0&brand=PORSCHE&year=70

     

     

    Все выше итог моих личных поисков. Чистое ИМХО.

    Зачем / что так дорого / а чем китай не устраивает - это для другой темы

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орел
    • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.

    А вот по поводу музыки какие решение - родное неиграющее или есть какие то современные варианты в ретростиле?

    Я воо в свое время купил пролоджи ретро но это полное гавно. Не по звуку, по исполнению

    Есть еще такой вариант , даже с навигацией )) По звуку не скажу .

     

    http://www.ebay.de/sch/sis.html?_nkw=Becker+Mexico+7948+Navi+Oldtimer+Mexiko+7942+Radio&_itemId=270650439093&_trksid=p2047675.m4099

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    в описании Бекера написано 1 дин - нам это не актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Орел
    • Машина: MMC Lancer EVO-X. MMC Pajero II 3-door.

    А разве кто-то  интересовался только 2 din ?

    Так они по определению в ретро-стиле не могут быть. Разве , что это :


    но, думаю  нормальный человек в 40-ку это не поставит ))

    post-18639-0-03553200-1457293597_thumb.jpg

    Изменено пользователем Sergey57

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Для диссера собираю литературу. Тут споры были по разгону.

    Предлагаю две цитаты из немецкого журнала по дизелю и бензину.

    post-10608-0-46982000-1457385134_thumb.j

    post-10608-0-43707900-1457385151_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Раздумывал тут на тему бампера. Чуть раньше обсуждали, что в бамперные дырки так и просятся резиновые демферы для города.

    Все варианты мне не нравились и ту мне пришла идея попробовать родную пробку для клапанной крышки.

    Получил детальки - резиновая пробка по размерам и по содержанию отлично подходит. После реставрации обязательно прилажу :)

    Перед фотографированием буду снимать :)

    post-10608-0-66822000-1457419768_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Искал тут битумную шумку для пола

    post-10608-0-53313200-1457451987_thumb.j

     

    Нашел вариант, который ставят хитрые французы

    post-10608-0-36388800-1457451996_thumb.j

    post-10608-0-98778000-1457452000_thumb.j

    post-10608-0-19860100-1457452004_thumb.j

     

    Молчали, ничем не делились, но никто еще не уходил от нашего поиска

    http://comptoirducabriolet.com/tapis-anti-vibratoires/670-plaque-insonorisation-en-bitume-vibrogum.html

     

    ребята высылают по Европе (про Россию нужно уточнить), принимают оплату в paypal.

     

    А вдруг кто захочет восстановить оригинал себе на полу :)

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    А Российского производителя разве аналога нету ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Alex4x4(AVL) лучше сразу с фоткой и ссылкой. А то не понятно, это риторический вопрос или первый тур что где когда.

    Я поделился найденным, аналоги вероятно есть, но готового состояния оригинала я не видел.

    Буду рад, если есть родной аналог

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Есть :BJ40 ,HZJ80 ,LJ73 были:BJ40 ,HJ60

    Экономист , вот такое может подойти http://stp-piter.ru/shum/vibroizolyacionnye_materialy/vizomat_q1.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Alex4x4(AVL) - спасибо за ссылку. Очень хорошая штука и близкая к оригиналу

     

    В проекте новые изменения. Я принял решение быть последовательным и отказаться от нержавейки.

    Фирма Teseven восстановит мне заднюю часть кузова идеально близко к оригиналу и из обыкновенного металла, остальное я соберу из новых тойотовских запчастей (все что на фото).

    Если получится, то видимо я заберу последние в Европе оригинальные запчасти типа переднего пола и всей моторной перегородки. Жду пятницу - когда будет скомплектован мой заказ

     

    post-10608-0-21151100-1457547367_thumb.j

    post-10608-0-96405500-1457547388_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    В чем цимус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Саша! Цимус в оригинальности. Раз это было целью проекта, надо быть последовательным!

    С точки зрения эксплуатации - это не логично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Если уж так по хардкору угорать - надо было сразу искать идеал задорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Саша! Цимус в оригинальности. Раз это было целью проекта, надо быть последовательным!

    С точки зрения эксплуатации - это не логично!

    Полностью поддерживаю! С самого начала обсуждались различные "Варианты восстановления", и автором был выбран путь на реставрацию в оригинале. Считаю, самый интересный и благодарный. Кузов из нержи, несомненно хорош, но это была бы другая машина на мой посторонний взгляд. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.