Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Нашел хороший пример, как должна выглядеть машина после 36 лет эксплуатации.

    Машина в продаже.

    http://ruylclassics.nl/ClassicCars/toyota-land-cruiser-bj40-4wd-juni-1980/?taal=EN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: TLC80 VX 1HD-FT 1997
    Нашел хороший пример
    :ok: Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    С подкапотным все не так просто. На 40-ках было два типа телевизоров, типа до 78 и после хотя не уверен в точности года... В зависимости от этого были разные защиты/решетки радиатора. Речь именно про решетки, защищающие радиатор. Они имеют разную форму высоту, крепеж. Ранние закрывали сплошняком все пространство от низа до верха, вкл верхнюю часть радиатора, они как бы в рамке были. У вторых просто прямоугольник, с шильдой. Как на таких машинах защищался верх радиатора хз, видимо никак, или как на нижнем снимке с Н мотором

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    ИванЛеонидович - интересно что на схемах разных годов указана одна схема- низ решетка, верх решетка на держателе радиатора.

    Такая схема точно на машинах 1978-1984 годов. И держатель радиатора без одной дырки взаимно заменяем между бензином и дизелем

    post-10608-0-77201000-1460269533_thumb.j

    post-10608-0-07381100-1460269542_thumb.j

    post-10608-0-45803700-1460269551_thumb.j

    post-10608-0-63730700-1460269559_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Да, до 1978 года была отдельная решетка до самого верха

    post-10608-0-22272700-1460273127_thumb.j

    post-10608-0-83884500-1460273146_thumb.j

    post-10608-0-70314400-1460273156_thumb.j

    post-10608-0-41428300-1460273177_thumb.j

    Век живи, век учись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Нашел несколько прикольных фоток

    post-10608-0-84535700-1460301500_thumb.j

    post-10608-0-45979100-1460301512_thumb.j

    post-10608-0-69138600-1460301524_thumb.j

    post-10608-0-33474300-1460301537_thumb.j

    post-10608-0-42928700-1460301553_thumb.j

    post-10608-0-49536200-1460301574_thumb.j

    post-10608-0-51513200-1460301591_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Да, до 1978 года была отдельная решетка до самого верха

    attachicon.gifimage.jpg

    attachicon.gifimage.jpg

    attachicon.gifimage.jpg

    attachicon.gifimage.jpg

    Век живи, век учись

    Но разные решетки не только сами по себе - разные и передние панели, телевизоры, это просто две совершенно разные детали, хотя снаружи может показаться что они абсолютно идентичны. И установить "высокую" сетку радиатора на морду после 1978 года просто невозможно!

    Нашел несколько прикольных фоток

    attachicon.gifimage.jpg

    attachicon.gifimage.jpg

    attachicon.gifimage.jpg

    attachicon.gifimage.jpg

    attachicon.gifimage.jpg

    attachicon.gifimage.jpg

    attachicon.gifimage.jpg

    С белым капотом феерично, если б чуть раньше увидел такой вариант себе бы так покрасил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Нашел хороший пример, как должна выглядеть машина после 36 лет эксплуатации.

    Машина в продаже.

    http://ruylclassics.nl/ClassicCars/toyota-land-cruiser-bj40-4wd-juni-1980/?taal=EN

    Всегда интересовало, до куда доходят желоба водостоков? Даже здесь, в Энциклопедии, по-разному...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Кузова до 1979 года и после отличаются длиной желоба и конфигурацией подножек.

    До 1979 желоб короткий и подножка без выреза

    1979-1984 желоб длинный и в подножке вырез

     

    post-10608-0-21241600-1460360563_thumb.j

    post-10608-0-83810200-1460360555_thumb.j

     

    Ну и еще парочка хороших машин достойном состоянии

    http://ruylclassics.nl/ClassicCars/toyota-land-cruiser-fj40-4-2-4wd-mei-1977/?taal=EN

    http://ruylclassics.nl/ClassicCars/toyota-land-cruiser-bj40-4wd-juni-1977/?taal=EN

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Андрей - ты монстр!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Зря Вы так ...

     

    Вот еще пара видео для любителей новых FJ45

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Кузова до 1979 года и после отличаются длиной желоба и конфигурацией подножек.

    До 1979 желоб короткий и подножка без выреза

    1979-1984 желоб длинный и в подножке вырез

     

     

    Спасибо! И еще... Не понял закономерность размещения запаски. Не всегда на леворуких машинах она справа. Где логика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Так она скорее всегда слева!))

    Ну и еще парочка хороших машин достойном состоянии

    http://ruylclassics.nl/ClassicCars/toyota-land-cruiser-fj40-4-2-4wd-mei-1977/?taal=EN

    http://ruylclassics.nl/ClassicCars/toyota-land-cruiser-bj40-4wd-juni-1977/?taal=EN

    А что это за зеркала такие на них? Впервые вижу. И разве были BJ с сервантными задними дверьми? Вроде такие только с бензином шли..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    ИванЛеонидович до 1979 такие зеркала были у всех. Потом у Европеек стали черные. У Американцев кажется старая версия сохранились до начала 80х.

    Задние двери были опцией. И на бензинках и на дизелях были разные двери. Сильно зависит все от рынка - специфики много

    bash про калитки это очень интересный вопрос. Я собрал кучу информации по этому поводу, но ответа не нашел.

    Тут все зависит от рынка сбыта.

    Самое простое это Япония. Калитка всегда слева

    post-10608-0-37716600-1460405865_thumb.j

    post-10608-0-03252900-1460405891_thumb.j

    post-10608-0-82712400-1460405915_thumb.j

    post-10608-0-48367000-1460405935_thumb.j

    post-10608-0-56170100-1460405957_thumb.j

    post-10608-0-40025900-1460405990_thumb.j

    post-10608-0-92501200-1460406008_thumb.j

    post-10608-0-15704400-1460406033_thumb.j

    post-10608-0-26782400-1460406052_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    В Европе все было сложнее.

    Я бы сделал вывод, что к концу 70х оформилось правило, что на soft top калитка справа, на hard top слева

    Однако в этом правиле я нашел пару исключений.

    Правда действительно пока только два исключения

    post-10608-0-04724400-1460406303_thumb.j

    post-10608-0-99347300-1460406405_thumb.j

    post-10608-0-54264400-1460406457_thumb.j

    post-10608-0-05309600-1460406490_thumb.j

    post-10608-0-28764400-1460406523_thumb.j

    post-10608-0-87106400-1460406575_thumb.j

    post-10608-0-42030700-1460406609_thumb.j

    post-10608-0-90981700-1460406626_thumb.j

    post-10608-0-52454200-1460406659_thumb.j

    post-10608-0-27919200-1460406675_thumb.j

    post-10608-0-53153000-1460406753_thumb.j

    post-10608-0-11209800-1460406770_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Кстати о телевизорах.

    Сверху старый, снизу рестаил

    post-8587-0-65157300-1460407268_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    В Америке свое правило. До конца 70х калитки были справа, а потом слева

    post-10608-0-41582300-1460407214_thumb.j

    post-10608-0-95967500-1460407228_thumb.j

    post-10608-0-30074800-1460407243_thumb.j

    post-10608-0-35077900-1460407261_thumb.j

    post-10608-0-34707800-1460407296_thumb.j

    post-10608-0-22154000-1460407321_thumb.j

    post-10608-0-49981500-1460407342_thumb.j

    post-10608-0-16714600-1460407360_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Австралия - это особый рынок. Тут было все. Но в целом тоже видна тенденция- до начала 80х hard top слева; soft top справа (кроме исключений). После 1979 у всех слева

    БроневичОК спасибо за телевизоры - рядышком хорошо заметна разница

    post-10608-0-00445200-1460407928_thumb.j

    post-10608-0-65128200-1460407941_thumb.j

    post-10608-0-89627300-1460407953_thumb.j

    post-10608-0-99293100-1460407973_thumb.j

    post-10608-0-65882700-1460407985_thumb.j

    post-10608-0-09669700-1460407997_thumb.j

    post-10608-0-69292700-1460408009_thumb.j

    post-10608-0-51363300-1460408022_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    В Европе все было сложнее.

    Я бы сделал вывод, что к концу 70х оформилось правило, что на soft top калитка справа, на hard top слева

    Однако в этом правиле я нашел пару исключений.

    Правда действительно пока только два исключения

     

    Так она скорее всегда слева!))

     

    Спасибо! Ответ понятен. А вот логика в расположении калиток так и останется тайной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Обнаружил неточности Тойотовских каталогов.

    Например заказываем новую облицовку радиатора (очки). Ждем белую 53111-90302. Получаем хромированную 53111-90301. Официальная замена с 2003 года.

     

    Однако, мы то знаем, что в Европу хромированные решетки не поставлялись (Только General и Japan). Кроме этого, если шла серебрянная решетка, то должны быть хромированные передний и задний бамперы, а также хромированные крышки освещения номерного знака.

     

    Если ставить для корректного воспроизведения - то либо все в хроме (только задних бамперов в хроме нет в продаже), либо все без хрома - тогда нужно красить переднюю решетку (только не белым, а особым оттенком "с кофе молоком"). 

     

    Большинство не парится и просто втыкает хромированную решетку. Что немного колхоз, но формально одобренный Тойотой.

     

    Кроме этого, в каталоге Тойоты исчез номер хромированных крышек подстветки номера.

     

    Восстанавливаем справедливость и проводим номера деталей на схеме в порядок.

    post-10608-0-47074600-1460533660_thumb.j

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.