Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Вот немного больше деталей того, как делалась реставрация в ОАЭ

    post-10608-0-71466900-1462129482_thumb.jpost-10608-0-85070100-1462129488_thumb.jpost-10608-0-58774700-1462129496_thumb.jpost-10608-0-96525500-1462129503_thumb.jpost-10608-0-83501300-1462129512_thumb.jpost-10608-0-50830400-1462129520_thumb.jpost-10608-0-76728000-1462129538_thumb.jpost-10608-0-30159600-1462129989_thumb.jpost-10608-0-38869500-1462129548_thumb.jpost-10608-0-90352200-1462129562_thumb.jpost-10608-0-26107800-1462129578_thumb.jpost-10608-0-21961800-1462129592_thumb.jpost-10608-0-20603800-1462129602_thumb.jpost-10608-0-34244800-1462129618_thumb.jpost-10608-0-38263600-1462129641_thumb.jpost-10608-0-06695700-1462129658_thumb.jpost-10608-0-44651400-1462129666_thumb.jpost-10608-0-91162500-1462129675_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Еще интересный вопрос с метизами на хром пакет. На передний бампер болты сферические в хроме есть, а вот задний, похоже, красотой обделен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    С хром пакетом еще не разобрался. Для части пакетов были хромированные крюки, для части нет. Надо еще подумать :)

     

    А пока собрал в кучу основные наклейки / надписи по кузову. Изображены надписи для 1977-1984, дизель, только основные.

    Сам буду прикреплять - воспользуюсь :)

     

    Так удобнее крепить

    post-10608-0-05208500-1462271940_thumb.j

     

    Моторный отсек

    post-10608-0-11184600-1462271955_thumb.j

     

    Кузов (вариантов Дизель снаружи несколько)

    post-10608-0-65068000-1462271966_thumb.j

     

    Несколько дополнительных для Японского рынка

    post-10608-0-73398700-1462272339_thumb.j

     

    И классика :)

    post-10608-0-09555800-1462272118_thumb.j

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Отхромировать крюки руки чешутся, но нигде не встречал таких.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Для японцев - наклейки слева дилерские

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Во время поиска запчастей на старые машины встречаются интересные аббревиатуры.

     

    Например, NOS (New Old Stock - новая запчасть из старых запасов, непоставляемая дилерами) или NAA (Not Anymore Available - более недоступное для заказа).

    Иногда эти аббревиатуры помогают найти интересные запчасти, если в строчку поиска написать "BJ40 NOS". Это сокращение популярно не только в англоязычных странах.

     

    С познавательной точки зрения инетересен термин Unobtanium (википедия дает аналог Унобтаний). Этот термин представляет собой игру слов, изначально от Английского unobtainable или недоступный. Далее английскую версию переиначили под латинскую форму. Этим термином обозначали материалы, характеристики которых заданы - но они пока не изобретены или присутствуют в очень ограниченном количестве. Унабтаниумом называли Керамику до ее производства или Титан в Америке (его там не было, а был он сами знаете где).

     

    Unobtanium среди любителей Тойот это термин для очень редких запчастей.

    После регулярных поисков на Японских аукционах сегодня получил немного Unobtanium  (новые петли задних дверей) :)

     

    post-10608-0-05453900-1462345256_thumb.j

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Блин! Меняю почку на петли! ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Еще 2 года назад я задние петли новые покупал через Экзист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-60, Hilux LN166

    Да и почки тогда подороже продать можно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    По случаю купил канистру с держателем. Закреплю в багажнике за сиденьем, снять и поставить несколько минут. Запас топлива не помешает

    post-10608-0-18964300-1462817438_thumb.jpost-10608-0-37470400-1462817449_thumb.j

    Родная канистра укомплектована встроенной лейкой

    post-10608-0-34757000-1462817460_thumb.jpost-10608-0-93000100-1462817476_thumb.jpost-10608-0-84120100-1462817487_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    По случаю купил канистру с держателем. Закреплю в багажнике за сиденьем, снять и поставить несколько минут. Запас топлива не помешает

    attachicon.gifimage.jpegattachicon.gifimage.jpeg

    Родная канистра укомплектована встроенной лейкой

    attachicon.gifimage.jpegattachicon.gifimage.jpegattachicon.gifimage.jpeg

    Не было их на сороковках!  :no: Ну, если только в багажнике.. :laugh:

    А если серьезно, то надо ставить назад. Чтоб видно такую красоту было. См. обсуждение выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    В ортодоксальном исполнении снаружи нельзя. Просто два болта и запасная канистра в багажнике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Есть вероятность запаха в салоне. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Протрем тряпочкой :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Есть вероятность- это еще не запах. Сам перевозил уже не одну сотню литров в багажнике. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Я тоже облизывался на эту канистру. По фото не понятно: это 20 литров или меньше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Стандарт 20 литров

    http://shop.cruiserparts.net/index.php?main_page=index&cPath=112_332

    В принципе и держатель и канистра есть в заказе новых зч.

    Только совсем не дёшево

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Подобную канистру я брал на тут барахолке. С арабскими 70-ками они в комплекте идут. Ржавеет с страшной силой.

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    К сожалению канистра не стандартная. 20 Л не много не влезает, гдето 0,5 не помещается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    В проекте стадия кузовщины. На каждом шагу сюрпризы. Teseven прислал заднюю часть, пришлось ее отложить - к оригинальному проекту никакого отношения не имеет. При корректной реставрации использовать детали от Teseven не получится. Металл толстый, детали переданы поверхностно. Я разочарован.

    Приходится использовать родной кузов и восстанавливать по кусочку.

     

    Мало того, что 43 кузов имеет свою специфику (надставленный пол),  удлиненные задние крылья и щитки задних колес

    post-10608-0-79434000-1464364760_thumb.jpost-10608-0-73805200-1464364775_thumb.j

     

    Так еще оказывается задняя часть отличается у soft top и hard top. У последних по контуру задних дверей идет услуп для резинки.

    post-10608-0-15959600-1464364545_thumb.jpost-10608-0-24867800-1464364558_thumb.jpost-10608-0-79841800-1464364566_thumb.j

     

    Понятно, что soft top мало, поэтому стандартные aftermarket детали не подходят...

     

    Нервы лечим японским блошиным рынком :)

    post-10608-0-55174300-1464364588_thumb.jpost-10608-0-64186400-1464364576_thumb.jpost-10608-0-72894800-1464364597_thumb.jpost-10608-0-79288700-1464364609_thumb.jpost-10608-0-66716100-1464364615_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.