Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Хорошее приложение для iPhone Prisma. Позволяет делать правильные заставки на экран для любителей 40к

    post-10608-0-55329700-1472298814_thumb.j

    post-10608-0-87295600-1472298837_thumb.j

    post-10608-0-59396200-1472298883_thumb.j

    post-10608-0-33359700-1472298902_thumb.j

    post-10608-0-99219200-1472298920_thumb.j

    post-10608-0-93423200-1472298936_thumb.j

    post-10608-0-18131500-1472298947_thumb.j

    post-10608-0-65368300-1472298964_thumb.j

    post-10608-0-56631200-1472298990_thumb.j

    post-10608-0-76110800-1472299002_thumb.j

    post-10608-0-62668900-1472299019_thumb.j

    post-10608-0-36640200-1472299029_thumb.j

    post-10608-0-14299300-1472299043_thumb.j

    post-10608-0-92799700-1472299053_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

     Экспрессионисты отдыхают. Может, календарь на следующий год?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-60

     

    Как всегда работа в Германии оценивается недешево. Ценник на услуги был около 5000 Евро. Сам проект занял 2 месяца.

     

    Работа в Москве оценивается не менее не дешево: капремонт 2H с заменой всего,что нужно, включая маслонасос и ТНВД, обошлось примерно в такую же сумму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Bash я думаю на календарик наберём ;)

    post-10608-0-01396300-1472380328_thumb.j

    post-10608-0-02075500-1472380342_thumb.j

    post-10608-0-97009300-1472380354_thumb.j

    post-10608-0-02555500-1472380371_thumb.j

    post-10608-0-57777000-1472380477_thumb.j

    post-10608-0-29186200-1472380500_thumb.j

    post-10608-0-23132600-1472380517_thumb.j

    post-10608-0-10913900-1472380537_thumb.j

    post-10608-0-81084200-1472380560_thumb.j

    post-10608-0-33884500-1472380602_thumb.j

    post-10608-0-83080900-1472380623_thumb.j

    post-10608-0-36924700-1472380638_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Bash я думаю на календарик наберём ;)

    Было бы здорово!  Может, тему небольшую открыть? Обсудить, отобрать, поручить, организовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    bash

    я немного упрощенно реализовал идею календаря. Самое простое это заставки на рабочий стол компьютера.

    И фотография и календарь. Спасибо за идею. Реализация в соседней теме

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=225835#entry3688881

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дерЁвня нехилая
    • Машина: был хай, есть фортунер и патрик

    Новые рекорды цен.

    Отреставрированная FJ43 была продана за 176 тыс долларов. Мир сходит с ума...

    attachicon.gifimage.jpeg

    Арабы купили? Это же не аналог т сороковки от Айкон был, а именно реставрация с полной аутентичностью по трансмиссии и мотору?

    Эту араб тоже не за 50000 купил думаю. Странно на "лосе" видеть мордочку сороковки. Или это перекидка руля с какой то австралийской-филиппинской промежуточной версии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Гуров

    Не знаю кто купил, но это не реставрация.

    https://www.fj.co/detail/1981-Land-Cruiser-FJ43_187

     

    Потрачено много сил, но к реставрации не имеет отношения. Это не icon и не оригинал.

    Я буквально самые бросающиеся в глаза моменты выделил

    post-10608-0-81800000-1472803296_thumb.jpost-10608-0-17035000-1472803303_thumb.jpost-10608-0-78045000-1472803310_thumb.jpost-10608-0-05923300-1472803318_thumb.jpost-10608-0-78682500-1472803328_thumb.j

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    там же сразу написано - отреставрирована и разумно подготовлена... поэтому уже понятно было что это не оригинальная машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Я точно не критикую их работу.

     

    Просто не была достигнута ими же заявленая цель - сохранения оригинальности (большинство замечаний - это недоделки fj.co, которые повторяются от машины к машине).

     

    Beyond that, it had to appeal to the serious classic car collector in search of an authentic Land Cruiser that could be enjoyed at the event, but would also serve as a great weekend driver for years to come. With this in mind, we maintained as much of the original vehicle as possible, while upgrading a few of its features to comply with those core objectives.

     

    Мне кажется classic car collector не должен был дрогнуть.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Но 176тыс баксов это оч. хорошо

    З.ы и про бедлайнер непонял...

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    БроневичОК

     

    http://forum.ih8mud.com/threads/what-is-disadvantage-of-painting-outside-tub-smooth-bedliner.947256/

     

    Существует такая дискуссия, почему покрытие бедлайнером внутренней части лодки это есть не хорошо.

     

    В контексте предыдущего обсуждения я написал, что поверхность лодки изнутри в оригинале доллжна быть покрашена, а не обработана.

     

    Мы также пришли к выводу, что fj.co оставили себе путь для "отступления", написав, что улучшили там, где посчитали необходимым.

     

    Суть дискуссии пуристов о нежелательности покрывать пол внутри салона и багажнка антигравийными покрытиями - скрывает следы ремонта / маскирует ржавчину / замедляет процесс идентификации начального процесса ржавчины, возникшей из-за некачественных подготовительных работ / усложняет последующие ремонтные работы в связи со сложностью полного удаления этого покрытия / не согласуется с оригиналом / снижает стоимость при последующей продаже. Все аргументы являются субъективными / каждый повторяет свою личную позицию / тема в связи с этим бесконечна.

     

    Во многих случаях негативно вляет на цену перепродажи - но как видно не в этом случае :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Тут, по мне, ответ простой. Если в музей и под крышу - красить. Если ездить - то делать по современным технологиям.

    Эту машину явно взяли не в музей ;)

    З.ы я на своей заделал антигравом

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Мне машину после окончания залили "жиром" от майк сандерс (Mike Sanders) кстати из германии. Он ращогревается до какрй то там температуры, становится текучим и везде затекаюшим.

    Потом застывает, но может летом в тч от мотора нагреваться и подплавляться.

    Если б знал и 200-ку снова так де зажирил бы...

    Очтяжело смывается.

    Ремонтировали крыло - затрахались смывать.

    В общем рекомендую изучить на эту тему.

    Тоже смотрел эту машину от fj.co - странные решения какие то реализованы, не в одну и не в др сторону не до. Но может заказчик так пожелал.

    Изменено пользователем ИванЛеонидович

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дерЁвня нехилая
    • Машина: был хай, есть фортунер и патрик

    ИванЛеонидович -  у вас мосты и трансмиссия родные стоят или вы апгрейдили чуток её с 76-78х современных? Когда то читал, что у вас не парадно-выходная сороковка, а весьма грязелазная и даже на 35м симексе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    ИванЛеонидович -  у вас мосты и трансмиссия родные стоят или вы апгрейдили чуток её с 76-78х современных? Когда то читал, что у вас не парадно-выходная сороковка, а весьма грязелазная и даже на 35м симексе.

    Мосты родные. Пары нитро гир 5,29, сзади блокировка арб.

    Да, машина ездит по грязи.

    post-5482-0-24263100-1472989026_thumb.jp

    post-5482-0-20613200-1472989062_thumb.jp

    post-5482-0-62200400-1472989564_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дерЁвня нехилая
    • Машина: был хай, есть фортунер и патрик

    Шикарна! Аппарат и инструмент должен использоваться по назначению. Ведь ведроверы рессорные всё ещё бороздят просторы Африки и кое где Азии. А тут машинище! Двигатель HZ или 3В?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    HD-T, если правильно помню историю перестройки этого авто, если интересно, И.Л. выкладывал все подробно в теме про Деда Васссаби

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    КазЭт там )))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    КазЭт там )))) 

     

    И это правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.