Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    КазЭт там )))) 

    Значит со Шмиттом попутал)))а правильно там-3В, ну или 13В-Т)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Игорь Казет у Вано на 40 ки стоит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    То Экономист, сори что на флудили тут в теме про восстановление)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    ИванЛеонидович Упоминание таких прекрасных машин, любой теме честь сделают!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК-60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Такой вопрос, по креплению инструмента и домкрата, где что и как? часть кронштейнов по бортам есть, но что там должно быть...куда домкрат фиксировать?

     

    Может фото есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    IgorTLC72 Вопрос о расположении инструмента и домкрата - это совсем непростой вопрос. все менялось по годам и значительно. Надо как-нибудь аккуратно все расписать.

     

    Если грубо, то до 01.79 пока был бак под пассажирским сиденьем - домкрат был под водительским сиденьем, там же была и сумка. Удлинитель домкрата и заводная ручка были сзади справа на крыле.

    После 79 года началась миграция всего по машине (пикапы / версии с рундуками в задних крыльях / LX люксовые версии и тд).

     

    Если изложить на скорую руку, то в основном после 1979 года домкрат переехал за водительское сиденье и стоит там на специальной площадке.

    Сумка с инструментами справа на крыле под правим откидным сиденьем, прижата резинкой (с крючком или без крючка), два задних крючка стацинарно вварены, а третье "видимое" крепление прикручено.

    Удлинители домкрата слева,  под левым откидным сидением, там же и заводная ручка (у кого есть). После 82 года удлинители укоротили и они стали помещаться в сумку с инструментами.

     

    post-10608-0-60510500-1473333770_thumb.jpost-10608-0-13033000-1473334939_thumb.jpost-10608-0-27951700-1473334947_thumb.j   


    Немного детальнее

    post-10608-0-36335600-1473335172_thumb.p

    post-10608-0-97201000-1473335184_thumb.p

    post-10608-0-53790200-1473335316_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    До 1979 года нашел правильную фотографиюpost-10608-0-64623900-1473337365_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Оригинальный набор инструмента чо то денег стоит каких то космических...(

    И еще хотелось бы пару слов про ремни безопасности.

    Их тоже много вариантов!

    Самые необычные что я видел - на синей 40-ке Ркма на кипре. На ремнях нет никаких пряжек, они (ремни) надеваются на специальную скобку на механизме, который к полу прикручен, которая в свою очередь защелкивается.

    Мне лично как я считаю фортануло и я на ебэе купил ремни с машины по моему 80-го года, на ответных частях которых те на замках на клавишах, написано Toyota. Только это чтоб заметить в машине надо ооочень постараться))).

    Комплект перед зад обошелся в 300 бачинских. При старте в 100, но кто то еще за них отчаянно торговался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    От на этой фотке видно замок.

    post-5482-0-89916200-1473366404_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Спасибо, будем приближаться к оригиналу)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Из основных серий было три генерации ремней:

    Двухточечные без катушки (60е)

    Двухточечные с катушкой (начало 70х)

    Трехточечные с катушкой (после 75)

    Цвета были разные. В первой версии были даже красные; потом в основном серые и черные

    post-10608-0-74420600-1473370662_thumb.j

    post-10608-0-81468900-1473370677_thumb.j

    post-10608-0-76731500-1473370700_thumb.j

    post-10608-0-45769300-1473370725_thumb.j

    post-10608-0-04969500-1473370745_thumb.j

    post-10608-0-39676000-1473370768_thumb.j

    post-10608-0-46442700-1473370781_thumb.j

    post-10608-0-16830900-1473370795_thumb.j

    post-10608-0-65780600-1473370824_thumb.j

    post-10608-0-84575700-1473370841_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Инструменты и сумки это тема, которую тоже хочется собрать скрупулезно. Много разных тем, куча совершенно сумасшедших фриков, собирающих молоточки разных годов. Сюда же относятся и домкраты (и жёлтые до конца 70х и черные, после)

    Совсем схематично было три больших подвида инструментов

    Ранний (60е и начало 70х) это либо свергнутая сумка или железный ящик. Самые полные наборы с масляными шприцами. Они же самые дорогие, полная сумка около 1000 долларов. Реплики - сумка 70-100 долларов; новые тойотовские ключи около 250 долларов;

    Средний период (до 80го года)- сумки на молнии. Более усеченный набор, без шприца. Наборы могут стоить около 500 долларов. Сумки редкость. Реплики сумок есть в Голландии, ключи у тойоты до 150 долларов - так как содержимое пожиже раннего набора

    Поздний - дермантиновая сумка на ремешке и бедный наборчик. Все можно найти и купить новым.

    Много страниц назад я выкладывал фотку с парт номерами новых инструментов. Второй вариант японские аукционы. Набрать дёшево тойотовский набор - делать нечего.

    Я когда только начинал свои поиски - был шокирован какие есть сумасшедшие коллекционеры. Привожу несколько домашних фотографий из закромов таких ребят

    post-10608-0-57152100-1473372210_thumb.j

    post-10608-0-54122900-1473372223_thumb.j

    post-10608-0-03777300-1473372233_thumb.j

    post-10608-0-82904300-1473372245_thumb.j

    post-10608-0-82273200-1473372260_thumb.j

    post-10608-0-61642100-1473372271_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Запланировал завтра посетить мероприятие Германского Клуба Land Cruiser - BUSCHTAXI.

    Выставка 15-я по счету, видимо будут интересные люди, машины, запчасти

     

     

    post-10608-0-60435100-1473434328_thumb.jpost-10608-0-52996300-1473434293_thumb.j

    post-10608-0-04720800-1473434278_thumb.j

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Спасибо.

    Одна находка уже точно есть. Забираю печку в сборе

    post-10608-0-11973300-1473436277_thumb.jpost-10608-0-55138500-1473436288_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Печка - редка штука! Поздравляю, очень удачная находка.

     

    На Буштакси посмотри нам новые надставки бортов, капот и задние двери. :)

    Изменено пользователем Mr. Schmitt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Мне просто интересно, откуда всё это добро берется. Понятно, что из старых запасов. Но вот что 40 лет назад какой-нибудь молоденький парнишка купил печку от сороковки, чтоб через 40 лет ее перепродать и навариться? Что-то очень сомневаюсь. Даже при всей немецкой практичности, это суперрасчетливый поступок.

    Может мне от "двухсотки" пойти и накупить разных деталюшек? А лет через 60 мои внуки на них озолотятся!))) Где бы только денег столько взять? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Спасибо.

    Одна находка уже точно есть. Забираю печку в сборе

    attachicon.gifheater 1.jpgattachicon.gifHeater 2.jpg

    Араб ими торговал по моему новыми... Кстати на шланги эти есть бывают еще такие металлические защитные экраны. Чтоб не обжечся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Наши машины при жизни не были коллекционными, их эксплуатировали в хвост и в гриву. И вообще под конец выпуска их мало покупали. Все хотели 60/70 а потом и 80. Под конец 2000 началась тоска по 40кам, SOR и прочие подогревали интерес. Тойота до 2005/2010 (20 и 25 лет после выпуска) предлагала большинство запчастей под заказ. Дилеры стран с большим парком машин (Арабские страны, Америка, Австралия) имели на складах большие запасы запчастей. После 2010 стало понятно что есть спрос и есть желание Тойоты перестать продавать старые запчасти, вот в этот момент люди стали придерживать кузовные части, моторы, коробки и тд.

    Сейчас ещё есть места, где остались старые запчасти.

    Вот например арабский продавец в инстаграмме

    http://instagram.com/fj40_parts_landcruisser

    Пространное вышеописанное к тому, что в момент производства никто запчасти не копит.

    Ещё одна идея в том, что для арабского рынка есть запчасти. Только надо знать part номер. Я часто встречал и то, что новые современные номера не бьются в стандартных базах типа toyodiy.com

    Знают номера избранные дилеры и знатоки. Например, я уже писал о том, что в наличии есть спидометры за 150 долларов, но вам никто не скажет его номер. Новые в ебее стоят 500-900 долларов. Много таких примеров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.