Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    В запасниках ещё остались H41 коробки и Split раздатки (кстати H55f есть новые под заказ), бензиновые двигатели, карбюраторы, воздуханы, радиаторы, дифференциалы и даже новые рамы

    Кузовное уже истощается, двери / капоты этого все меньше и меньше

    post-10608-0-84441200-1473457214_thumb.j

    post-10608-0-04734900-1473457224_thumb.j

    post-10608-0-67182100-1473457234_thumb.j

    post-10608-0-70310200-1473457247_thumb.j

    post-10608-0-82417900-1473457257_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

     Только надо знать part номер. Я часто встречал и то, что новые современные номера не бьются в стандартных базах типа toyodiy.com

    Знают номера избранные дилеры и знатоки. Например, я уже писал о том, что в наличии есть спидометры за 150 долларов, но вам никто не скажет его номер. Новые в ебее стоят 500-900 долларов. Много таких примеров

    Кто попадает в клуб избранных? Ну, не понял я. :russian_ru: И зачем тут продают за 150, когда там 500-900, извините?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Bash

    Как экономист скажу, что есть две цены - дилера (установлена заводом) и рынка. В условиях высокого спроса и ограниченного применения, используя определения Адама Смита Свободной Руки Рынка (например, в силу ассиметрии информации), цены начинают на рынке расти. В итоге 5 продавцов на рынке активно скупают с завода детали, остальные покупают дорого как детали из старых запасов.

    Дилер на местном рынке просто торгует своим ассортиментом и точно знает новый номер. Остальные номер не знают и даже не догадываются, что детали ещё доступны. Это происходит, когда деталь либо имеет много поколений обновлений или условно не является заменой.

    Допустим мы ищем спидометр. Номенклатура вариантов для разных выпусков более 30 номеров. Вы ищете свой - запрос, два дня проверки - ответ нет! Вы ищете ещё пять вариантов- новый запрос, два дня ожидания, ответ нет. Признайтесь, вы будете выписывать все номера и пробивать? Нет. Вы подумаете остались только старые запасы.

    Новый спидометр на 40 от Тойоты (рекомендую amayama.com) стоит 140 долларов в сборе (без доставки и таможни).

    На ебее только табло спидометра стоит под 400

    http://m.ebay.com/itm/Toyota-Land-Cruiser-OEM-NOS-Speedometer-for-fj40-43-45-bj40-42-43-45-HJ47-j4-/112093000064?nav=SEARCH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Bash

    Допустим мы ищем спидометр. Номенклатура вариантов для разных выпусков более 30 номеров. Вы ищете свой - запрос, два дня проверки - ответ нет! Вы ищете ещё пять вариантов- новый запрос, два дня ожидания, ответ нет. Признайтесь, вы будете выписывать все номера и пробивать? Нет. Вы подумаете остались только старые запасы.

    Новый спидометр на 40 от Тойоты (рекомендую amayama.com) стоит 140 долларов в сборе (без доставки и таможни).

    На ебее только табло спидометра стоит под 400

    http://m.ebay.com/itm/Toyota-Land-Cruiser-OEM-NOS-Speedometer-for-fj40-43-45-bj40-42-43-45-HJ47-j4-/112093000064?nav=SEARCH

    Еще можно добавить, что американцы привыкли покупать запчасти у дилеров. Звонят они дилеру, а он им и говорит - на складе нет, з/ч снята с производства. И они открывают Ebay...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Мои субъективные итоги фестиваля buschtaxi.

    В деревне посередине Германского Урюпинска, точнее на самом её краю, большое поле. На нем на участке 700 на 700 метров стоят фирмы производители, тюнеры и прочие компании, хоть как то связанные с ленд крузерами. В основном два больших направления - реставрация / продажа 40 и тюнинг 70к.

    Все основные игроки на месте, можно поговорить с начальниками, можно потрогать детальки и машины. Между большими игроками стоят на развалах индивидуалы с бу и новыми детальками.

    Вход для пеших 10 евро, с машиной 50.

    Рядом с выставкой огромное поле для пикника и кемперов. Тусовка Тойот и Внедорожников с лекциями и распитием / поеданием.

    Если на выставке продаже стоит около 100 машин, то на пикниковой части во много много раз больше. Фанаты с семьями гутарят, пьют пиво и весело проводят время.

    Мои выводы:

    -Сама по себе встреча больше тусовка. Но выставка даёт возможность пообщаться с наиболее известными фирмами и реставраторами. Часто увидеть и оценить их работу;

    -Прямой разговор с директором одной известной фирмы за 20 минут решил все вопросы реставрации коробки. До этого недели переписки не сдвинули вопрос.

    -Хоть это и самая серьёзная встреча Тойотоводов, в целом все проходит в полях, много слабее американских выставок

    - 40к было около 20 машин, в том числе половина на продажу) серьезная реставрация была одна. Остальное отстой

    post-10608-0-30612400-1473529641_thumb.j

    post-10608-0-27581500-1473529653_thumb.j

    post-10608-0-91249000-1473529664_thumb.j

    post-10608-0-78618100-1473529705_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Спасибо! Очень интересные ощущения.

    Все хотел туда попасть но что то не складывалось.

    Может на след год своим ходом)).

    А что по ценникам? Есть же с чем сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Может на след год своим ходом)).

     

    Вот, умеешь ты, ИванЛеонидович, выделить главное!  :ok:

     

    Мои субъективные итоги фестиваля buschtaxi.

    В деревне посередине Германского Урюпинска, точнее на самом её краю, большое поле.

    Кстати, где это конкретнее? Нашел уже. Шторндорф. Друг там у меня в 20-ти км живет...

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Цены цены

    Главный выигрыш в выставке это возможность увидеть всех и сразу. У меня год ушёл на то, чтобы понять где и у кого искать. Тут можно познакомиться со всеми европейских игроков за 20 минут (Германия, Голандия, Бельгия и Франция).

    Серьезные реставраторы собирают запас запчастей для своих проектов и продавать на сторону и даже предлагать этого не будут.

    Физлица - тут можно и нужно торговаться. Цены ниже ебея, есть заменители (качественный афтермаркет). Например верхняя накладка на панель приборов оригинал стоит под 450 евро, заменитель один в один 150 евро и тд.

    Новая оригинальная кузовщина это проблема. Все запчасти закупают реставраторы и любители, который кладут на хранение с целью дождаться роста цены.

    Даже за время моего проекта ситуация изменилась кардинально (2 года). Если я смог найти и купить новые капот, передние двери и дверки багажника, то сейчас это было бы почти невозможно- детали подорожали в два раза и исчезли. Капоты стали выше 1000 евро, двери выше 1000 за каждую, задние двери под 2000 евро за пару. Все под заказ с многомесячным ожиданием. Все цены не ебей, а для "своих".

    И отдельное мое Fe Тойоте. Мало того, что Тойота в отличии от Мерседеса, БМВ, Ленд Ровера и прочих не организовала придворной реставрации; мало того, что ради потока и удешевления производство большинства деталей перенесено в Китай с соответствующей потерей качества, так ещё Тойота реорганизует систему поддержки ассортимента для старых моделей, сокращая и ассортимент и сроки поддержки после окончания выпуска. И конечно ни одного дилера на выставке не было. Одним словом позор.

    PS в качестве Post Scriptum немного сегодняшних цен из Ебея. Обратите внимание, конечная цена это Цена + доставка - на фотках есть обе цифры, а далее таможня около 23%

    post-10608-0-84582900-1473580568_thumb.p

    post-10608-0-16968600-1473580579_thumb.p

    post-10608-0-96522800-1473580592_thumb.p

    post-10608-0-84413300-1473580771_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Про изменения ассортимента дааа...

    Я когда занимался просто капец как всё менялось, то ничего, то через полтора года стали появляться какие то штуки, которых ваще не было в помине. Типа задние крышаи задних фонарей....

    И кще раз спасибо за репорт, чрезвычайно интересно и полезно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В основном два больших направления - реставрация / продажа 40 и тюнинг 70к.

     

    А что, 60-ки - 80-ки - не представлены? Или еще много машин "живых", поэтому "коммерческий" аспект участникам не интересен? А тусовке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Буштакси исторически это в основном 40 и 70 ки

    60к было около 5 машин, пара из них как экспонат пример реставрации. Одна была с движком 12НТ как с завода... Я почти упал в обморок!

    Я думаю фанатов 60 во много раз меньше, чем 40 (прошу не кидать помидорами), поэтому и рынок бутиковый - типа надо - сделаем

    80ки тоже машин 5, ни одной реставраци, просто продавцы на них приехали. Тоже отдельная тема, спрос нишевый

    Здесь я говорю про коммерческую зону. На поляне пикников куча и 60 и 80. Можно подойти посмотреть и поговорить :)

    Ещё забыл указать про несколько интересных тем:

    Кемперы вставки в кузов - 40/74/78/79;

    Прикольные прицепы, в том числе с надежной рамой, независимой подвеской, тойотовскими дисками и 79 оригинальной задней частью пикапа и палаткой для троих;

    Продажа новых 70к;

    Евро 5 для 70 (1HZ);

    Крутейший проект 40 для фанатов (о нем поищу больше информации и напишу) - кастомная рама 45; независимая подвеска всех колёс, включая заднюю четырехрычажку, 1hdft, мех коробка, алюминиевый кузов;

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Весной когда был на выставке Бед Кессинг, уже были "жалобы" на кризис по ретро

    Сам все ни как на Буштакси не соберусь , какой год уже((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Тогда нужно в следующем году организовать первый зарубежный land-cruiser.ru fest

    Ударить пробегом

    Показать себя

    Поставить галочку на buschtaxi

    Прикупить з/ч и притащить их на Родину

    PS можно в Польше подхватить форумчан Автовозом и докинуть до Германии для экономии сил и нервов, а уж обратно красиво и с деталями (наш лозунг НЕТ АВТОБАНАМ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Как они 1HZ в ЕВРО5 впихивают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    ....сцуко... везет им, взяли собрались.. в своей германиии...

     

    пс

    площадь германии 357.168 кв.км

    площадь амурской области 363.700 кв.км

     

    ...с кем бы собраться... раз в год :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Глянул по спидометрам

    В каталоге до 79 г/в он идет одним куском

    http://www.toyodiy.com/parts/p_G_1979_TOYOTA_LAND%20CRUISER_BJ40LV-K_8301.html

    А после 80 тока по частям.

    И как я понял 12V от 24V отличаются только наличием понижающего резистора...

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Взял в руки программу семинаров на Buschtaxi для гостей.

    Решил поделится, может и у нас какие темы пригодятся и будут полезными. В скобках время.

     

    Регистрация классических автомобилей – законодательные акты, проблемы и их решения (1:30)

    Путешествие по России – вопросы и ответы (1:00)

    Демонстрация перетяжки сидений Тойоты от специализированной фирмы (0:30)

    Обслуживание и ремонт ступичных подшипников и хабов (0:30)

    Презентация темы «Защита от коррозии» (0:30)

    Электрика Land Cruiser – схемы, вероятные неисправности и способы ремонта (0:30)

    Путешествие по Намибии – презентация и ответы на вопросы (1:00)

    Защита мостов от воды при преодолении водных препятствий (1:00)

    Автономные поездки – подготовка, решение стандартных проблем (1:00)

    Постройка собственной кабины кемпера – компоновка, основные зоны, материалы и оборудование (1:00)

    Практика – замена Покрышки на дисках с кольцом и без (0:30)

    Презентация - Как делать фильмы о путешествиях (0:30)

    Практика - Готовим хлеб на огне (0:30)

    Практика - Навигация – цифровая или традиционная (0:30)

    Лебедки и их использование (1:00)

    Практика – первая помощь в автономных путешествиях (0:30)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Спидометры Спидометры. Почему бы не поделиться идеями

     

    В конце 70, начале 80х спидометры концептуально разделялись на 12В и 24В, остальным можно было почти пренебречь.

     

    В продаже сегодня есть спидометр 83100-60180.  Это спидометр для Арабского рынка и продается из ОАЭ за 140 долларов без доставки и таможни

    https://www.amayama.com/en/search?q=83100-60180

     

    Вот так он выглядит post-10608-0-49081800-1473704068_thumb.jpost-10608-0-81002900-1473704083_thumb.j

     

    С точки зрения реставратора спидометр имеет изъян - дело в том, что на европейках стояло табло спидометра J07, а на арабах J01 (буквы написаны внизу табло спидометра). И отличаются стрелками поворотов - большими на европейках , маленькими на арабах. Кружками отмечена разница

    post-10608-0-43109900-1473704095_thumb.j

     

    Я зануда, поэтому нашел табло и поменял на оригинальное. Но это перебор, как Экономист скажу.

     

    Далее у нас проблема в том, что Арабы были 12В, а мне надо было 24В.

     

    Стандартная схема разъема панели приборов

    post-10608-0-20943500-1473704135_thumb.j

     

    Здесь обе схемы (12В и 24В) и стандартная панель на 12В

    post-10608-0-28714700-1473704157_thumb.j

     

    В схеме видно, что вариант на 24В отличается тем, что только на давление масла идет 24В, а на датчик топлива подается через резистор 12В. Для этого в схеме с обратной стороны приборки дорожка схемы разорвана. 

    Выводы - приборки 12/24 В отличаются четырьмя вещами - разрывом схемы; датчиком давления масла (24В 83510-60050 и 12В с арабского рынка 83510-60013); резистором и лампочками. Если найти датчик 24В, перерезать акккуратно ножом схему, приклеить родной резистор и поменять лампочки, то будет как родной. так я и поступил

    post-10608-0-00671600-1473704177_thumb.j

     

    Но тут нас нас ждут две проблемы. Родной резистор мега редкость даже в б/у состоянии. Тоже можно сказать и про датчик масла на 24В.

     

    Тогда мне пришла идея использовать все родные датчики и сделать небольшую доработку схемы - отделить кусок схемы, запитать на него входные 24В, поставить в разрыв неоригинальный стандартный резистор (Е12; 18 Ohm, 5W). Поскольку схема питается от стандартного штекера собственно далее спидометр работает стандартно - менять датчики не надо, только лампочки.

    post-10608-0-55274000-1473704470_thumb.j

     

    Так получилось, что первый путь получился у меня раньше, чем я дошел до второго.

     

    Здесь мега тема со всеми номерами датчиками за длинную историю Ленд круизеров. Снимаю шляпу перед ребятами

    http://forum.ih8mud.com/threads/clusters-gauges-speedo-odo-meters.544543/

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Забыл сказать, что табло спидометра J01/J07 отличаются не только стрелками повторителя поворотов, но также и количеством знаков в разделе километража (5 или 6)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.