Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: FJ60, project BJ41 in FJ41 3F

    может быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    YuRock это совсем колхоз пластиковый, а я писал про оригинал Toyota для Японского рынка.

     

    После некоторого изучения я нашел ответ. Раширители были металлическими и крепились точечной сваркой.

     

    Есть одна ссылка на известного Ehsan (Пакистанца, который продавал Soft Top и из железа делал чудеса).

     

    Так вот он предложил делать расширители аля оригинал для японского рынка

    http://forum.ih8mud.com/threads/made-metal-flares.276517/

     

    Сначала был прототип

    post-10608-0-47402200-1475152293_thumb.jpost-10608-0-24642900-1475152302_thumb.jpost-10608-0-28162600-1475152310_thumb.jpost-10608-0-69034300-1475152316_thumb.j

     

    Затем очень близко похожее на оригинал (как говорят знатоки, почти идеальная копия)

    post-10608-0-59042000-1475152322_thumb.jpost-10608-0-85720200-1475152329_thumb.jpost-10608-0-18613100-1475152337_thumb.jpost-10608-0-31809000-1475152344_thumb.jpost-10608-0-47728700-1475152350_thumb.j

     

    Далее как всегда: парень продал пару экзепляров, пошли нарекания на качество поверх проблем с доставкой, таможней и пересылкой в Пактистан Американских денег

     

    Считаю вопрос материала и крепления доказанным, оригинальные фотографии отдельной OEM детали приветствуются :)

     

    Алексею спасибо за науку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    У меня оригинальные стоят на машине они железные приваренные точечной сваркой к родному крылу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Ehsan конечно молодец, но до оригинала ему ой как далеко...

    post-8587-0-55887600-1475188786_thumb.jp

     

    post-8587-0-27401200-1475188803_thumb.jp

     

    Обратите внимание на заканцовки расширителя

    post-8587-0-00600800-1475188794_thumb.jp

     

    А вот и куски ржавчины на металле :)

     

    post-8587-0-95102800-1475188767_thumb.jppost-8587-0-83193900-1475188773_thumb.jp

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    А еще на японских BJ4x после 80 г/в устанавливалась такая симпатичная ступенька между дверным проемом и пассажирским сидением.

     

    post-8587-0-28860300-1475190329_thumb.jp

    post-8587-0-16536300-1475190301_thumb.jp

     

    Но только на версиях с жесткой крышей.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Вот это круто про ступеньку. Видел в продаже, но никогда не понимал откуда это.

     

    PS кстати на представленной фотографии белой машины неродные расширители, слишком большие. Эксан сделал гораздо ближе к оригиналу.

     

    Белая машина 1980 года, а расширители пошли с октября 1981

    http://www.landcruisersdirect.com/cars/1980-toyota-land-cruiser-bj41-9961/
    post-10608-0-62497400-1475191391_thumb.j

     

    А оригинальные совсем тонкие

    post-10608-0-21486900-1475191428_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Ты прав! Я не обратил внимание на передние крылья :russian_ru: , а там тоже расширители..

     

    Вот тут оригинальные хорошо видны

    p6.jpg

     

    З.Ы. Скажите гуру, а в какой цет красились защитные перемычки задних боковых стекол (круглые поперечные трубки со стороны салона)?

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Давайте теперь с тормозами разбираться! :)

    Все, от ВУТ до трубок на мостах и тройниках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    про ступеньку прям убило!) рельно круто. 

    Тут прям реально дессертация  получается! :ok:  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Прдварительные выводы по реставрации!

    Восстановление сороковки недешевое дело,

    Иллюстрации :

    post-10608-0-94529700-1475264171_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Не у всех наших машин сохранились сервисная книжка, руководство по эксплуатации и счета за покупку машины.

    post-10608-0-69129900-1475275690_thumb.jpost-10608-0-93334100-1475275697_thumb.jpost-10608-0-25704200-1475275723_thumb.j

     

    Тем не менее представляется целесообразным как минимум иметь родное руководство по эксплуатации и руководство по ремонту.

     

    Начнем с книжек по эксплуатации. Найти родную книжку не так сложно, хотя цена за идеальный экземпляр доходит до 350 долларов,  вполне можно найти нормальный экземпляр за 70-100. Перепечатки часто очень плохого качества, поэтому сильно рекомендую оригинал.

     

    Небольшая коллекция руководств по эксплуатации для ориентирования:

     

    1960post-10608-0-70308800-1475275980_thumb.j  1961-62 post-10608-0-37035500-1475275990_thumb.j   1963-64 post-10608-0-33031600-1475276070_thumb.j

     

    1965-66post-10608-0-49807200-1475276078_thumb.j  1967-68post-10608-0-21006000-1475276084_thumb.j 

     

    1969-70post-10608-0-60990500-1475276091_thumb.j   1971post-10608-0-25453600-1475276103_thumb.j   1972 post-10608-0-73638200-1475276110_thumb.j  

     

    1973post-10608-0-81559700-1475276120_thumb.j  1974post-10608-0-70747500-1475276130_thumb.j  1975post-10608-0-30731300-1475276136_thumb.j

     

    1976post-10608-0-74617500-1475276146_thumb.j   1977post-10608-0-63178700-1475276152_thumb.j  1978post-10608-0-36932400-1475277696_thumb.j

     

    1979post-10608-0-54513500-1475276168_thumb.j   1979 Jappost-10608-0-41091100-1475276174_thumb.j  1980post-10608-0-24016900-1475276189_thumb.j

     

    1981post-10608-0-62859000-1475276193_thumb.j    1982post-10608-0-28302900-1475276199_thumb.j   1983post-10608-0-30513500-1475276213_thumb.j 

     

    1984post-10608-0-17782300-1475276222_thumb.j

     

     

     

    В дополнение сильно советую Тойотовские руководства по ремонту, каждое можно также купить в интернете по 70-100 долларов за книгу хорошего качества.

     

    Двигателя (есть два издания 1977 и Августа 1980, оба хороши, но позднее более полное)

    post-10608-0-52416700-1475276714_thumb.j

     

    Кузова и ходовой (тоже два издания, 1979 и Августа 1980. В первом забыли про рессоры, второе полное и покрывает все темы. Английский язык в минус, картинки в большой плюс)

    post-10608-0-84398000-1475276949_thumb.j  post-10608-0-78976000-1475276964_thumb.j

     

    Точно не рекомендую покупать перепечатки. Одну приложенную от cruiserparts.net пришлось выкинуть - качество фотографий и самой книги ужасное!post-10608-0-30314100-1475277098_thumb.j

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Прежде чем переходить к изучению прочих вопросов, захотелось собрать в кучу информацию о боковых зеркалах.

    Разумно рассматривать сочетание зеркало и крепление.

     

    В порядке эволюции

     

    Зеркало 87901-60011 и унивесальное крепление 87902-60030. Ставились до 1969 года

    post-10608-0-29916400-1475429267_thumb.jpost-10608-0-00656500-1475429278_thumb.jpost-10608-0-47136000-1475429349_thumb.j

     

    Зеркало 87901-60020 и крепления 87905-60020 LH & 87902-60050 RH. Зеркало 133мм в диаметре. Ставились в Америке 6903-7009, в т.ч. на soft top.

    post-10608-0-55018900-1475429486_thumb.jpost-10608-0-65407900-1475429497_thumb.jpost-10608-0-22817300-1475429523_thumb.j

     

    Зеркало 87901-55011. Сферическое. Ставились на разные крепления с 69 года и до 84 года. Кроме уже упомянутых креплений еще ставили на крепления 87905-90300 LH & 87902-90300 RH

    post-10608-0-50402600-1475429773_thumb.jpost-10608-0-45505200-1475429783_thumb.jpost-10608-0-55051400-1475429799_thumb.j

     

    Зеркало 87901-90300 и далее 87901-90301, ставили на крепления 87905-60020 LH & 87902-60050 RH. Зеркало 145мм в диаметре. Ставили с 75 года до 84.

    post-10608-0-46374500-1475430022_thumb.jpost-10608-0-10703600-1475430040_thumb.j

     

    Зеркало 87901-90302 на креплениях 87905-90301 LH & 87902-90301 RH. Сферическое. Ставили с 76 и до конца выпуска.

    post-10608-0-24796200-1475430348_thumb.jpost-10608-0-85633900-1475430372_thumb.j

     

    Зеркало 87901-90303 на креплениях 87905-90301 LH & 87902-90301 RH. Аналогично предыдущему, но прямое. Ставили с 76 и до конца выпуска. Самое употребимое.

    post-10608-0-86532600-1475430477_thumb.jpost-10608-0-64506000-1475430488_thumb.j

     

    видимо за счет того что простое и пластиковое бывает лопается

    post-10608-0-25195000-1475430544_thumb.j

     

    Зеркало 87901-90304 (новый номер 87901-90803) на универсальном креплении 87902-90302 (новый номер 87902-90803). Это версия только для Европы с 77 года. После 1980 года кроме этого в Европе других не устанавливали.

    post-10608-0-10218200-1475430803_thumb.j

     

    К этому зеркалу нужно не забыть резинки 87911-90300

    post-10608-0-45155100-1475430841_thumb.j

     

     

    Зеркало 87901-90305 на креплениях 87905-90302 LH & 87902-90303 RH. Ставили с 79 года и до 84. В основном на люксовых сериях. Зеркало аналогично 87901-90303, только черное. Крепления не видел, но есть догадка, что оно хромированное

    post-10608-0-60151200-1475431069_thumb.j

     

    Зеркало 87901-90305 на креплениях 87905-90800 LH & 87902-90800 RH ставили только в Японии с 79 года и до 84.

    post-10608-0-31834000-1475431193_thumb.jpost-10608-0-45572400-1475431171_thumb.j

     

     

    Многие зеркала еще доступны для заказа. С креплениями хуже, часто бывают только правые крепления. Европейские зеркала также доступны. Кстати теперь мы можем определять - корректно ли сделана реставрация машин в интернете.

     

    Сводная информация по рынкам, в таблице есть годы выпуска (в стандарте ГГММ-ГГММ) и пример модели

    post-10608-0-83193000-1475431428_thumb.j

    post-10608-0-72356600-1475431438_thumb.j

    post-10608-0-30797000-1475431457_thumb.j

    post-10608-0-93608600-1475431450_thumb.j

    post-10608-0-35316300-1475431463_thumb.j

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Еще немного зеркал

     

    В 60х были ранние версии зеркал и они красились в цвет кузова

    post-10608-0-69186800-1475433032_thumb.jpost-10608-0-29739700-1475433092_thumb.j

     

    На пикапах даже в оригинальных брошюрах были неродные зеркала

    post-10608-0-22626700-1475433159_thumb.jpost-10608-0-76718400-1475433176_thumb.j

     

    А Toyota Bandeirante оригинальничала  ставила собственные зеркала

    post-10608-0-86722400-1475433296_thumb.jpost-10608-0-92892400-1475433306_thumb.jpost-10608-0-03933700-1475433320_thumb.jpost-10608-0-12509300-1475433327_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Поворотники, вроде, еще не "систематизировали". И лебедки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Зеркала от "европейки" с 77 года очень неудобны для регулировки(мало плоскостей для регулирования), в этом плане американские пластмассовые больше мне понравились.

    ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Нашел подтверждение, что люксовое зеркало 87901-90305 было именно на хромированных креплениях 87905-90302 LH & 87902-90303 RH

    post-10608-0-32479200-1475517252_thumb.jpost-10608-0-99199500-1475517257_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Зеркала от "европейки" с 77 года очень неудобны для регулировки(мало плоскостей для регулирования), в этом плане американские пластмассовые больше мне понравились.

    ИМХО

    А мне наоборот европейские больше нравятся - они более стабильные.

    Интересен опыт эксплуатации тех что на шаре затягиваются - не сдувает их при езде?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Ездил с японскими на крыльях. Очень интересный обзор в них. Ветром их точно не сдувает. Но в лесу сразу снимал: первая ветка их перестраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Вань, согласен с тобой , европейки более стабильны, но регулировать американские зеркала проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!
    Вань, согласен с тобой , европейки более стабильны, но регулировать американские зеркала проще.[/

    Ну не знаю - я без проблем под себя настроил.

    Эдик то лежит и ждёт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.