Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    К вопросу о зеркалах, на ebay есть Таиландский афтермаркет для люксового/хромированного исполнения:

     

    http://www.ebay.com/itm/TOYOTA-LAND-CRUISER-40-Series-FJ40-FJ45-FJ55-HJ45-BJ40-BJ42-HJ47-MIRROR-PAIR-NEW-/282162970035?hash=item41b2393db3:g:lyIAAOSwi0RXzWeU&vxp=mtr

     

    К чему это я? Кронштейны в хроме не купить, но можно взять из этого комплекта, а сами зеркала 87901-90305 еще можно заказать оригинальные.

     

    Это конечно не по феншую, но зато дополнит хром пакет.

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    IgorTLC72  мне кажется идея совместить Тайваньские держатели и оригинальные зеркала беспроиграшна, особенно если не афишировать :)

     

     

    Я тут в очередной раз столкнулся с нюансами по деталям кузова.

     

    Допустим, Вам захотелось закрыть провода на задней двери (крушечки не было или потеряли)

    post-10608-0-96945900-1475660998_thumb.j

     

    Как известно с Августа 1980 года там была крышечка.

     

    Вот в этом благородном деле у нас будут проблемы.

     

    Во-первых, это редкая деталька

     

    Во-вторых, после 1980 года калитки были слева, поэтому если у Вас машина с правой калиткой, то придется перворачивать.

     

    В третьих, на софтопе крышечка прилегает на плоскую поверхность дверки

    post-10608-0-86980900-1475661261_thumb.jpost-10608-0-74336300-1475661253_thumb.j

     

    А на хартопе она опирается на вогнутую поверхность дверки

    post-10608-0-44669800-1475661334_thumb.jpost-10608-0-57421000-1475661320_thumb.jpost-10608-0-84145500-1475661326_thumb.j

     

    Надо ли говорить, что они невзаимозаменяемы. А я об этом не подумал, купил крышечку для хардтопа и с утра сегодня был в задумках...

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Соберешся продавать крышечку - свисти

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    В крышечку свистну обза

     

    Собрал тут немного фотографий Land cruiser 40 на просторах Аравийского полуострова, типа "их нравы". Сухой климат это вещь

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=gallery&album=3125

     

     

    post-10608-0-25844300-1475689659_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Уж насколько я часто залезаю на сайт fj.co за фотографиями, но только сейчас набрел на их систему заказа машины. Если раньше все нужно было обсуждать лично, то сейчас ребята сделали классную форму заказа, как у дилеров современных марок. Выбирая опции, можно сразу визуализировать заказа и посмотреть стоимость. Я не фанат fj.co за их вольные интерпретации годов и моделей, но здесь действует закон рынка и спрос диктует предложение.

    Мы тут обсуждали, что есть идеи делать похожий бизнес в России, поэтому грех не изучить опыт. Просьба абстрагироваться от цен, это не предмет изучения.

    Итак на сайте есть возможность выбрать несколько предопределенных вариантов

    https://www.fj.co/model/compare

     

    post-10608-0-10036900-1475822517_thumb.j

     

    Собственно любой вариант можно навернуть по своему желанию. Возьмем, например, базовую версию Classic. У нас возникает куча опций для этой серии

    post-10608-0-61140400-1475822600_thumb.j

     

    Далее можем выбрать цвет кузова и салона

    post-10608-0-69917900-1475822643_thumb.j

     

    Базу короткую (40) или среднюю (43)

    post-10608-0-63826700-1475822685_thumb.j

     

    Верх - soft top двух цветов или хард топ

    post-10608-0-56248300-1475822734_thumb.j

     

    Наличие передней форточки

    post-10608-0-49154300-1475822780_thumb.j

     

    Защиту от переворачивания - классика или для ралли + подготовка рамы и по желанию обработка кузова bedliner

    post-10608-0-77621700-1475822824_thumb.j

     

    Двигатель - 2F с карбюратором; 2F с впрыском; 1FZ-FE

    post-10608-0-05740400-1475822989_thumb.j

     

    Трансмиссия - механика 4 скорости, 5 скоростей или автомат

    post-10608-0-58546700-1475823016_thumb.j

     

    Аккумулятор

    post-10608-0-11564300-1475823091_thumb.j

     

    Диски, шины, наличие превмоблокировки дифференциалов и выбор лебедки

    post-10608-0-83950800-1475823164_thumb.jpost-10608-0-66557300-1475823201_thumb.j

     

    Тип гриля и зеркал  - классика или современность

    post-10608-0-99548200-1475823336_thumb.j

     

    Световые приборы - классика или LED

    post-10608-0-18180300-1475823379_thumb.j

     

    Внешние аксессуары - канистра, hijack, прицепное

    post-10608-0-01475600-1475823460_thumb.j

     

    Салон - кресла передние и задние, спидометры, рули, компоновки приборки, магнитола, кондиционер

     

    post-10608-0-59702500-1475823600_thumb.jpost-10608-0-55339100-1475823535_thumb.jpost-10608-0-37700000-1475823550_thumb.j

     

     

    Я для контраста также скомпоновал две версии

     

    Классическая версия для любителей музея (средняя 43 серия) с максимальной возможной в FJ.CO оригинальностью. Здесь удорожание в основном из-за редкости средней серии

    post-10608-0-45565600-1475823733_thumb.j

     

    И Офроудная покатушка (короткая 40) с максимальной офроудной эклектикой. Тут мне удалось почти удвоить цену

    post-10608-0-19605800-1475823798_thumb.j

     

    Цель поста познакомить с интересной фирмой и хорошим сайтом.

     

    PS Мы знаем, что есть ICON (и не только), где заказ почти не ограничен, Минусом этого класса фирм является удвоение цены относительно fj.co.     

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Немного о держателях номеров

     

    Передние:

     

    Винтажная в 60х годах. Красилась в цвет кузова

    post-10608-0-94698500-1475830405_thumb.j

     

    Затем с 6903 и до конца 75101-60010 (75101-60011) - черные

    post-10608-0-67664500-1475830541_thumb.j

     

    Еще была особая версия 75101-60020 - для машин с лебедкой, но отличий от стандартного крепления я не обнаружил. Черные

    post-10608-0-85472200-1475830682_thumb.j

     

     

    Задние, кроме пикапов:

     

    В середине 60х. В основном в цвет кузова

    post-10608-0-60720800-1475830791_thumb.jpost-10608-0-72636900-1475830797_thumb.j

     

    до 7402 75102-60020. Бывали и черные и в цвет кузова

    post-10608-0-85270800-1475830818_thumb.jpost-10608-0-43809800-1475830827_thumb.j

     

    После 0274 и до конца 75102-90300, 90302, 90303 (3х точечное). Черные

    post-10608-0-50258000-1475830910_thumb.jpost-10608-0-13394200-1475830919_thumb.j

     

    Только в Японии было с 7506 и до конца выпуска 5-ти точечное крепление 75102-90306. Черные

    post-10608-0-63249900-1475831051_thumb.jpost-10608-0-50852600-1475831059_thumb.j

     

     

    Задние на пикапах:.

     

    75121-35010 Версия 6903-7309. Бывали и черные и в цвет кузова

    post-10608-0-68990300-1475831193_thumb.j

     

    Версия 75121-60010 на период 7309-8409. Черные

    post-10608-0-46302300-1475831263_thumb.j

     

    А также была версия для пикапов с задними ступеньками, номер я не нашел. В основном черные

    post-10608-0-72297200-1475831313_thumb.j 

     

     

     

     

    .

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    можна я чуток поразмышля. С позиции человека чуток в металлобратотке работающего, Сделать кузов не сложно.  собрать авто с контрактным двиглом и мостами , тоже не сильно геморойно. Если все предварительно промоделировать. НО как это легализовать вот адовый вопрос. Периодически сижу в теме постройки суперсевена реплики катерхема. Там работы в разы меньше, так главный вопрос как легализовать.  Единственно вижу . так это делать кузова на экспорт, но пока заработается имя, время пройдет. Имхо Если этим и заниматься то в забугорье. типа северной америки., канада или сша.

    Напишите свои мысли, мне интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Здесь спрос ниже минимального будет.   А "там" на тоже ограниченном пространстве толкаются не одна фирма, не раз здесь упомянутые. Рад буду ошибиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Прежде чем перейти к изучению тормозов (чую нелегкая тема), решил систематизировать топливные баки. Сам сейчас этим занимаюсь, поэтому на злобу дня.

     

    Собственно кузова Сороковки отличались до 1979 года возможностью установки бака под пассажирским сидением

    post-10608-0-19962900-1476034929_thumb.jpost-10608-0-38752600-1476034939_thumb.j

     

    В разумно обозреваемый период с 1969 по 1979 год было два варианта баков.

     

    Самый старый вариант 77001-60012 (60013) был в период 6903-7309, крепился металлическими лентами и имел торчащий патрубок

    post-10608-0-59851600-1476035236_thumb.jpost-10608-0-85173300-1476035248_thumb.j

     

    Схемы подключения для бензинок были разные, включая экзотические с сепаратором в спинке сиденья и дополнительным резервуаром в углу заднего крыла

    post-10608-0-69341500-1476035432_thumb.ppost-10608-0-65318600-1476035356_thumb.ppost-10608-0-65108800-1476035454_thumb.jpost-10608-0-41596500-1476035471_thumb.jpost-10608-0-35914800-1476035477_thumb.j

     

    Средний вариант 77100-60040 (60041, 60051) был в период 7402-7812, крепился крышкой и визуально был похож на старый вариант, кроме короткого патрубка. Этот вариант иногда при реставрации ставили вместо старой версии

    post-10608-0-66002200-1476035664_thumb.jpost-10608-0-02272100-1476035685_thumb.jpost-10608-0-06410300-1476035691_thumb.jpost-10608-0-15348400-1476035711_thumb.jpost-10608-0-24701800-1476035727_thumb.j

     

    Бак вмещал 62 литра. Эти баки и сейчас попадаются новые по цене 500 долларов.

    Соединение, по сравнению с первой серией, было более консервативным.

    post-10608-0-93322500-1476035879_thumb.jpost-10608-0-40856300-1476035898_thumb.jpost-10608-0-85744300-1476035924_thumb.j

     

    Некоторые фирмы выпускают реплики этих баков.

    Есть из металла от CCOT. Вполне себе альтернатива

    post-10608-0-00432000-1476036036_thumb.j

     

    И из пластика. Вот тут много нареканий. И объем меньше - только 47 литров, и деформация и протекания. Настоятельно не рекомендуют

    post-10608-0-29350100-1476036149_thumb.jpost-10608-0-16417200-1476036155_thumb.j

     

     

    С изменением кузовов в 1978 топливный бак уехал из салона под кузов назад.

     

    В этой генерации выпускалось несколько взимозаменяемых баков, для примера, 77100-60045 (7901-8209) и 77100-60055 (82100-8404). Объем бака 85 литров.

    post-10608-0-28349300-1476036388_thumb.jpost-10608-0-72710400-1476036406_thumb.jpost-10608-0-58705800-1476036419_thumb.j

     

    Баки подходили и для бензина и для дизеля и в целом могут меняться внутри времени производства (первые четыре месяца выпускные трубки были частью бака, а потом "штаны" были сменной частью).

    post-10608-0-52267800-1476036772_thumb.j

     

    Интересно, что для дизеля не было обратки. Что ставит дополнительную задачу для установщиков 13BT.

     

    Хотя я решил проверить и с удивлением обнаружил, что в Японии с 1982 по 1984 для 3B дизеля была версия с обраткой

    post-10608-0-05301900-1476036941_thumb.j

     

    В целом составные части топливной системы имели небольшие отличия от предыдущей серии баков

    post-10608-0-84305100-1476037190_thumb.jpost-10608-0-68260400-1476037199_thumb.jpost-10608-0-89936200-1476037207_thumb.j

     

    Баки имели защиту и пробку для слива

    post-10608-0-17712300-1476037317_thumb.jpost-10608-0-32045800-1476037325_thumb.j

     

    Новые баки этой последней серии я не встречал, поэтому приходится искать замену

     

     

     

     


    В Канаде выпускают реплику последней серии баков. Вроде хвалят. Такую я купил.

     

    post-10608-0-59549700-1476037945_thumb.jpost-10608-0-31757100-1476037952_thumb.j

     

    Есть и клапан и внутренняя перегородка

    post-10608-0-12465400-1476038007_thumb.jpost-10608-0-82247500-1476038012_thumb.j

     

    Глявным минусом является отсутствие сливной пробки

    post-10608-0-04046700-1476038047_thumb.j

     

    Для меня это несмертельный минус. Бак стоит около 400 долларов.

     

    Обработаю порошковой эмалью и он мне, думаю, послужит. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Ну тогда уж и про заливные горловины давайте...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Заливные горловины... сколько всего Тойота накрутила...

     

    Давайте добьем тему баков!

     

    Сначала дверки бензобаков

     

    До 1973 дверок не было, потом до 78 была прямоугольная с нижними петлями, потом пошла квадратная. В 1979 году дверки открывались в разные стороны, потом только слева направо
    post-10608-0-99504100-1476204290_thumb.j

     

    Возможно антикварам пригодиться фотка с размерами окощка до 1972 года

    post-10608-0-39059200-1476204505_thumb.j

     

    При этом пикапы не имели дверки бака  до самого конца выпуска

    post-10608-0-69097500-1476204568_thumb.j

     

     

    Далее переходим к заливным горловинам.

    Заливные головины менялись вместе с тремя видами бака. Горловин было великое множество. Логика в их установке появлялась и исчезала.

    post-10608-0-31860800-1476204783_thumb.j

     

    Номера заливных горловин почти ничего не говорят. Все горловины восстанавливают. даже в старых запасах нечего нет.

    Головины пикапов то имели отличие, то совпадали с другими кузовами.

     

    Самые старые версии горловин до 1973 года были либо прямыми либо с поворотом (77201-60011; 60012)

    post-10608-0-69036500-1476205079.jpgpost-10608-0-41437900-1476205141_thumb.jpost-10608-0-82594100-1476205192_thumb.jpost-10608-0-08002700-1476205203_thumb.j

     

    Винтажные пикапы имели свою версию 77201-90332 (90333 с сеткой)

    post-10608-0-45569900-1476205272_thumb.j

     

     

    В период 1974-12/1978 горловины были с небольшим изгибом (77201-60050; 60060)

    Редкая фотография новой запчасти

    post-10608-0-96819700-1476205415_thumb.j

     

    Вот так выглядело присоединение

    post-10608-0-78428300-1476205517_thumb.jpost-10608-0-41525400-1476205547_thumb.j

     

    В этой серии CCOT выпускает близкий аналог горловины

    post-10608-0-70323200-1476205622_thumb.j

     

     

    С 1979 года и до самого конца выпускались длинные горловины (77201-60052)

    post-10608-0-36219800-1476205764_thumb.jpost-10608-0-47979100-1476206243_thumb.j

     

    Если старую горловину откадмировать, она еще послужит

    post-10608-0-37697400-1476205899_thumb.j

     

    Пикапы с 1979 года имели свои горловины (77201-60072; 60082)

    post-10608-0-78749600-1476205973_thumb.jpost-10608-0-97110900-1476205989_thumb.j

     

    Пока изучал матчасть наткнулся на любопытные фотографии двойных дверок. Это точно не оригинал, но в качестве расширения кругозора..

    post-10608-0-78402500-1476206134_thumb.jpost-10608-0-84404200-1476206145_thumb.j

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Пробки!!!  Вот где уйма вариантов помноженных на непоследовательность Тойоты. Единственное постоянство - винтовых пробок у сороковок не было :)

     

    Начнем с раритетов до 1969 года. Номеров почти нет, да они для 45 летних деталей не нужны. Тойота ничего из этого не поставляет

    post-10608-0-77591300-1476207057_thumb.jpost-10608-0-94108100-1476207155_thumb.j

     

    post-10608-0-49590600-1476207203_thumb.jpost-10608-0-26064600-1476207212_thumb.j

    post-10608-0-49214500-1476207280_thumb.j

     

     

    Бензиновые версии:

     

    В конце 60х и начале 70х

    77310-35010 (до 1972; еще есть в новом состоянии)

    post-10608-0-82687400-1476207426_thumb.j

     

    Такая же без цепочки

    post-10608-0-25924400-1476209853.gif

     

    77310-60021 (до 1973; редкая пробка с ключом)

    post-10608-0-13737000-1476207637_thumb.jpost-10608-0-36003200-1476207645_thumb.j

     

    С 1974 использовалась популярная пробка 77310-60051 (60090). После 1978 ее оставили только на пикапах, на которых ее ставили до Августа 1984 года

    post-10608-0-76504100-1476207961_thumb.jpost-10608-0-05561200-1476207970_thumb.j

     

    В 1978-1979 Использовалась пробка 77310-14070

    post-10608-0-87875400-1476208224_thumb.j

     

    В это же время на пикапах были пробки с ключом (77031-26023; 69058-87403; 69058-60071)

    post-10608-0-60483100-1476208514_thumb.j

     

    С Августа 1980 были аналогичные пробки 77310-12090 и 77310-12100

    post-10608-0-83862200-1476208728_thumb.j

     

     

    Далее перейдем к дизельным пробкам

     

    Самая популярная пробка с 1975 и до 1980 года 77310-55080

    post-10608-0-99060500-1476208912_thumb.jpost-10608-0-87617600-1476208920_thumb.j

     

    Потом на два года с Августа 1980 по Октябрь 1982 года использовали на дизелях универсальные пробки

    77310-12090 и 77310-12100

    post-10608-0-96649600-1476209053_thumb.j

     

    А потом снова дизельные 77310-35061

    post-10608-0-14000300-1476209126_thumb.jpost-10608-0-95588300-1476209137_thumb.j

     

    Дизельные пикапы довольствовались до конца выпуска старыми сериями 77310-60051 77310-55080

    post-10608-0-66478900-1476209254_thumb.jpost-10608-0-18844900-1476209270_thumb.j

     

    В конце 80х Тойота выпустила замену для дизельных пробок 77310-60100. Она же шла и для 70к

    post-10608-0-94177400-1476209359_thumb.j

     

    Это официальная замена. Но реставратор не должен вестись на такую подмену :)

     

    PS пробок было больше, но основную часть я упомянул. Пока собирал материалы - нашел фотографии пробки 77031-22041. Она вроде подходит, но номера не бьются. Может очень старая

    post-10608-0-50263000-1476209663_thumb.j

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    А у тебя случайно электросхем для японского рынка нет? Вот по электрике там полно отличий и в годах и в рынках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Алексей, схем под рукой нет. Поищу...

     

    Для пополнения коллективных знаний и в качестве апофеоза топливной темы решил описать родной Тойотовский отстойник. Здесь я не обсуждаю ни эффективность, ни нужность сего девайса, ни способ борьбы с ним - "снять и выбросить".  

     

    Sedimenter - как я был удивлен, что в русском есть слово Седиментатор, которое имеет в качестве синонима слово коагулянт. Это гораздо красочнее звучит, чем сепаратор :)

     

    Деталь под номером 23930-57011 ставилась на некоторые дизельные модели с 09/1979 по 08/1984. Некоторые обнаруживали у себя только фишку для подключения. Интересно, что одна и таже деталь стояла и на 12В и на 24В.

     

    Первая встреча с Тойотовским коагулятором ждет нас на страницах руководства по эксплуатации в части знакомства с панелью приборов

    post-10608-0-66456900-1476260073_thumb.j

     

    Вариантов размещения окошка с сигнализацией фильтр ("коагулят готов") множество. Есть круглые, в том числе рядом с тросом повышения оборотов, а есть прямоугольные красные окошки рядом с информацией о ручнике.

    post-10608-0-95584000-1476260282_thumb.jpost-10608-0-74754700-1476260287_thumb.jpost-10608-0-14286000-1476260293_thumb.j

     

    В том же руководстве указан способ ассенизации в случае покраснения панели приборов

    post-10608-0-94840900-1476260403_thumb.j

     

    Вот как Седиментатор выглядит на схеме

    post-10608-0-68008300-1476260507_thumb.j

     

    Вот как закреплен на раме

    post-10608-0-25302400-1476260565_thumb.j

     

    Вот он новенький. Я тут купил давеча на ebay

    post-10608-0-37065300-1476260601_thumb.jpost-10608-0-85067300-1476260609_thumb.jpost-10608-0-09484500-1476260619_thumb.jpost-10608-0-70315700-1476260626_thumb.j

     

    Трубка подключения 8мм

    post-10608-0-81630000-1476260665_thumb.j

     

    И самая интересная часть. Коагулятор в действии!!! Что будет, если не обращать на красные лампочки на панели

    post-10608-0-59214500-1476261147_thumb.jpost-10608-0-17002400-1476261157_thumb.j

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Вот еще одна версия лючков такой пришел с японии.

    post-27347-0-16514500-1476268366_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Из чисто Японских, нашёл только схему 41/44

    post-10608-0-12713800-1476308561_thumb.jpost-10608-0-51976100-1476308572_thumb.j

    post-10608-0-94170200-1476308585_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Шикарно! :surprize: То что надо!

    :thank: :thank:  :thank: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    В качестве небольшого отступления. Когда много ищешь в интернете, нет нет да и выскакивают любопытные эмблемы.

     

    Кто знает с какой это модели?

     

    post-10608-0-10877100-1476388150_thumb.jpost-10608-0-65519500-1476388162_thumb.jpost-10608-0-76147200-1476388169_thumb.j

     

    Я тоже не понимал. Пришлось поизучать

    post-10608-0-49002600-1476388238_thumb.j

     

    Оказывается имя Land Cruiser для автомобиля было придумано американской компанией Studebaker.

     

     

    Уж не знаю были ли еще машины с таким именем и как Тойота решила вопрос с названием, но Компания Studebaker выпускала Land Cruiser c 1934 по 1963 года. После 1963 года выпуск модели Land Cruiser Studebaker был прикращен, а в 1966 году и самой компании не стало.

    post-10608-0-07914800-1476388627_thumb.jpost-10608-0-55599800-1476388634_thumb.j

     

    Краткий курс по моделям :)

     

    Модель 1934 года

    post-10608-0-16277600-1476388685_thumb.jpost-10608-0-04050000-1476388692_thumb.j

     

    Во время войны, серия 1942 года

    post-10608-0-00465600-1476388749_thumb.j

     

    Весьма себе серия 1947-48 годов, первая послевоенная серия

    post-10608-0-42730400-1476388821_thumb.jpost-10608-0-14770300-1476388830_thumb.j

     

     

    Самолетные серии 50х годов

    post-10608-0-09544100-1476388913_thumb.jpost-10608-0-22239300-1476389714_thumb.j

    post-10608-0-39814000-1476388929_thumb.jpost-10608-0-48877900-1476388921_thumb.j

     

     

    И финальный выпуск  в начале 60х

    post-10608-0-62287400-1476388986_thumb.j

     

    Для меня все это было открытием...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Вполне себе имеем право исправить лозунг первого производителя Land Cruiser и сформулировать:

     

    Вы не можете купить Счастье.

    Но Вы можете купить Land Cruiser 40!

    И если задуматься, это почти одно и тоже!

     

    post-10608-0-47085700-1476391362_thumb.p

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.