Перейти к публикации
Экономист

TLC40: Энциклопедия сороководства

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Экономист, может, про лебедки есть что-нибудь?...На моей машине стоит, но, сдается мне, не было ее там. Хотелось бы справочку получить.

     Про жалюзи интересно! Хотел себе сколхозить подобно КрАЗовской . (шторка с цепочкой) Очень эффективно и актуально в наших краях.

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Дааааа..... сильно.

    Я думаю что эту тему будут переводить на все языки мира ибо более детальной темы по 40-ке по моему не существует!

    Браво Андрей!

     

    это что ж получается - шторка была рулонного типа? из материала аля тент?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

    Иван, не знаю, как на Тойоте, а на КРАЗЕ шторка была из очень тонкого и плотного материала, чтобы плотно наматывалась на ось, не занимая много места. Вытягиваешь цепочку сколько надо и фиксируешь в прорези.Жалюзи можно прикрыть в любом нужном тебе положении. Классная штука!.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Еще столько хочется собрать и систематизировать, тк сам забываю через некоторое время. Потом систематизируем все ...

     

    Если кликнуть по фотке, то будет лучше видно тип материала. Действительно тонкий

     

    post-10608-0-89121400-1482055564_thumb.jpost-10608-0-97792200-1482055571_thumb.jpost-10608-0-57217500-1482055578_thumb.j

     

     

    PS Лебедки, тормоза и прочее будем стараться раскрыть полнее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: Toyota Land Cruiser BJ40

    Вспомнил про гриль, когда ставишь его узкой стороной вверх, получается больше зазор между телевизором и грилем.

    Вот здесь

    post-13008-0-25224100-1482057656_thumb.j

     


    Насчет подножки...

    Боковая поверхность должна быть ровная или немного вогнутая , как на фото нижняя

    post-13008-0-78620300-1482057818_thumb.j

    У меня немного вогнутая, сначала думал может продавец мне продал такую (покупал б/у), но больно уж загибы ровные.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    По фотографиям должно быть ровно.

    Просто если сдавать назад или на бездорожье съехать с горки, то можно зацепить ступеньку  и немного погнуть.

    Но мне кажется это совсем не важно.

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Нашел интересные фотографии 1979 года с завода Arakawa (где собирали Land Cruiser). Прямо как на машине времени

    post-10608-0-13077600-1482063374_thumb.j

     

    Приветствие президента

    post-10608-0-23493300-1482063526_thumb.j

     

    Штаб квартира Arakawa

    post-10608-0-39785800-1482063570_thumb.j

     

    Непосредственный комплекс по сборке Land Cruiser и Coaster - модели собирали рядом (Honsha plant)

    post-10608-0-25357300-1482063676_thumb.j

     

    Пресс для кузовных частей

    post-10608-0-45604600-1482063713_thumb.j

     

    Линия сборки

    post-10608-0-39905400-1482063825_thumb.j

     

    Исследования и испытания

    post-10608-0-58136900-1482063861_thumb.j

     

    Отгрузка готовой продукции на пароходы

    post-10608-0-93401800-1482063898_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сыктывкар
    • Машина: tlc bj-41

     

     

    Линия сборки

    attachicon.gifFactory.jpg

     

     

     

    Что за вариант? 

    Изменено пользователем bash

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Могу предположить, что первая машина на фотографии это incomplete vehicle - в каталоге такие обозначены как незавершенные авто, заготовки для пожарок и хозяйственных авто

    Таким было шасси 45 серии

    post-10608-0-61835500-1482185051_thumb.jpost-10608-0-48589500-1482185065_thumb.j

    Такая заготовка для дальнейшей постройки

    post-10608-0-95012200-1482185129_thumb.jpost-10608-0-94215300-1482185144_thumb.j

    После чего получали различные варианты

    post-10608-0-56821300-1482185092_thumb.jpost-10608-0-21454800-1482185105_thumb.j

    И дажеpost-10608-0-37804100-1482185176_thumb.j

    PS вопрос знатокам: как правильно использовать сигнальный пиропатрон для Японского рынка

    post-10608-0-13457600-1482185191_thumb.j

    Правильный ответ от Тойоты:

    Засунуть в землю подальше от авто в сторону поезда и продолжать толкать авто с переезда (это фотка из японской инструкции по эксплуатации 40ки)

    post-10608-0-21996100-1482185207_thumb.j

    Изменено пользователем Экономист

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Кстати кузовов было много как и вариантов использования.

    Прожаркой и дорожной версией не удивить, а вот экзотические военные версии это интересно.

    В качестве лирического отступления интересная 55ка (родственник)

    post-10608-0-28637500-1482188126_thumb.jpost-10608-0-44094900-1482188199_thumb.jpost-10608-0-23004500-1482188186_thumb.jpost-10608-0-05851800-1482188238_thumb.jpost-10608-0-80777700-1482188228_thumb.jpost-10608-0-39835800-1482188213_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Ещё несколько полезных вещей от Тойоты:

    Коробка для дорожного набора лампочек

    post-10608-0-90794400-1482190014_thumb.jpost-10608-0-41608400-1482190023_thumb.jpost-10608-0-02555100-1482190034_thumb.j

    Аптечка

    post-10608-0-40843900-1482190043_thumb.jpost-10608-0-91983400-1482190054_thumb.j

    Правильная лампочка. Полностью железная, с коричневым проводом и в голубой сумочке

    post-10608-0-61756900-1482190066_thumb.jpost-10608-0-38725100-1482190076_thumb.j

    Небольшой штрих для проекта :)

    post-10608-0-47452500-1482190519_thumb.jpost-10608-0-32852900-1482190509_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Ещё немного спецмашин

    post-10608-0-76662200-1482192190_thumb.jpost-10608-0-73056500-1482192199_thumb.j

    post-10608-0-48044800-1482192210_thumb.j

    А также фотографии двигателей для 40 (Европа, конец 70х)

    post-10608-0-28625000-1482192303_thumb.jpost-10608-0-62214200-1482192314_thumb.jpost-10608-0-15160800-1482192325_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    Правильная лампочка. Полностью железная, с коричневым проводом и в голубой сумочке

    Маньяк :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Дааааа..... сильно.

    Я думаю что эту тему будут переводить на все языки мира ибо более детальной темы по 40-ке по моему не существует!

    Браво Андрей!

     

    это что ж получается - шторка была рулонного типа? из материала аля тент?

    Читаю как докторскую диссертацию! Андрей делает невероятное исследование, удачи! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Мир перевернулся...гриль переворачивать, эмблемы переставлять, бампер переставлять....как жить дальше? Ведь это ж явно не последнее откровение?))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Мир перевернулся...гриль переворачивать, эмблемы переставлять, бампер переставлять....как жить дальше? Ведь это ж явно не последнее откровение?))))))

     

    так точно!)) только вот с задним бампером есть все таки сомнения. изгибом внутрь уж больно по мудацки встает и смотрится.... хотя может это мой взгляд такой - мудацкий))

    из увиденного нете я бы сказал что 50:50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    С задним бампером все понятно. стоит купить новые запчасти и увидеть где справа и где слева.

    post-10608-0-70233400-1482272125_thumb.jpost-10608-0-63842000-1482272135_thumb.j

    post-10608-0-34227200-1482273055_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Прикупил по случаю колпаки для новых дисков и решил заполнить тему колпаков.

     

    I. В период  1958-1968 применялись колпаки винтажного дизайна. Доступные каталоги начинаются с 1969 года и номер старых колпаков не известен. В любом случае в продаже новых колпаков винтажной серии давно нет

    post-10608-0-31001400-1482310692_thumb.j

     

    На автомобилях с хабами, передние колпаки были с отверстием

    post-10608-0-75916500-1482310755_thumb.j

     

    Энтузиасты выпускают реплику винтажных колпаков

    post-10608-0-42174600-1482310882_thumb.j

     

    Купить можно в Ebay

    post-10608-0-62491800-1482311041_thumb.j

     

    Или в конференции в теме:

    https://forum.ih8mud.com/threads/your-cruiser-hubcap-that-is-not-available-soon-available.482125/

     

     

    II. В период с 1969 года до 80х были колпаки классической вресии. В Америке колпаки продержались до октября 1982 года; В Японии до 1977 года, В Европе и Общих рынках до 1980 года.

    post-10608-0-52468900-1482311188_thumb.jpost-10608-0-92863600-1482311205_thumb.j

     

    Для машин с хабами была версия с отверстиями. Пятый колпак был на запасном колесе

    post-10608-0-16832000-1482311270_thumb.jpost-10608-0-33344400-1482314608_thumb.j

     

    Калпаки в этот период устанавливались как на 15 дюймовых так и на 16. При этом версии 16х дисков "под колпаки" были как разборные с кольцом так и стандартные.

     

    Классический номер колпаков 42621-60010 без отверстия; 42621-60020 с отверстием. Эти колпаки недешевы, но доступны для заказа у Тойоты

    post-10608-0-84105500-1482311574_thumb.j

     

    Интересно, что на Американском рынке в какой то момент номер копаков получил добавку 86. 42621-60010-86 и 42621-60020-86. Теперь эти номера не бьются в стандартном каталоге (Toyodiy.com например), зато при заказе на ebay позволяют сэкономить. По неизвестной причине колпаки с добавкой 86 в 1,5 раза дешевле. Имеет смысл заморочиться

    post-10608-0-30974600-1482311897_thumb.j

     

    III. После 1980 года от колпаков почти отказались в пользу дисков классического дизайна, но без держателей колпаков или вообще современного дизайна, унифицированного с 60й серией.  По дискам я хочу как-нибудь детальнее написать

    post-10608-0-73629000-1482315341_thumb.j

     

    Любой классический диск (в том числе от 70ки) можно оснастить колпаками, для этого нужно приклепать клипсы

    post-10608-0-99334200-1482312159_thumb.j

     

    Проблема в том, что оригинальные клипсы дороги. 19 долларов за штуку. Это наверное как-то можно понять, если нужен ремонт одной клипсы. Но для 30 клипс это не выход

    post-10608-0-69348200-1482314772_thumb.j

     

    Покупка неоригинальных часто приводит к недоразумению. Например SOR продавал клипсы меньшего размера и колпак просто не держится.

     

    Здесь есть выход. Фанаты Porsche 356 имеют схожую проблему и у них можно купить "правильные" клипсы и инструмент

    post-10608-0-59691700-1482314970_thumb.j

     

    Один из магазинов

    https://www.356devotion.com/356-68-119.html

     

    Вот как элегантно приклепывают клипсы фанаты Porsche

    post-10608-0-93133600-1482315044_thumb.j

    post-10608-0-54194800-1482315055_thumb.jpost-10608-0-84895000-1482315061_thumb.jpost-10608-0-51032200-1482315072_thumb.jpost-10608-0-69243000-1482315079_thumb.j

     


    В Америке, кстати, колпаки входили в список аксессуаров, который можно было выбирать из красочного каталога

    post-10608-0-05240000-1482316393_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    В качестве расширения кругозора, пара НЕ оригинальных каталогов с аксессуарами для 40ки

     

    Немецкий Tauben Reuther

    post-10608-0-06699000-1482317725_thumb.jpost-10608-0-59755900-1482317772_thumb.jpost-10608-0-14198200-1482317757_thumb.j

     

    Австралийский Hickey

    post-10608-0-65080100-1482317782_thumb.jpost-10608-0-13887000-1482317790_thumb.jpost-10608-0-47790000-1482317798_thumb.j

    post-10608-0-16096900-1482317807_thumb.jpost-10608-0-54715200-1482317814_thumb.jpost-10608-0-89541300-1482317821_thumb.j

    post-10608-0-98025200-1482317829_thumb.jpost-10608-0-95049700-1482317839_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Итак,  Лебедки!

     

    Все лебедки можно разделить условно на две группы

    - OEM (Оригинально установленные заводом)

    - одобренный Тойотой неоригинал (электрические лебедки Warn 5687 Belleview  и Warn 8274-50). Последние две лебедки были в официальных каталогах аксуссуаров.

     

    Сегментируем по этапам:

     

    I. Начало 60х. Механическая лебедка. Эта лебедка весьма редкая

    post-10608-0-05730800-1482407876_thumb.jpost-10608-0-00546500-1482407883_thumb.j

     

    Общая схема

    post-10608-0-98328400-1482407902_thumb.j

     

    Вал отбора мощности для оборудования, устанавливаемого сзади автомобиля

    post-10608-0-83539200-1482407969_thumb.j

     

     

    II. C 1969 до 1978 года. В это время Тойота ставила классическую механическую лебедку, а также начала предлагать в Америке неоригинальные электрические лебедки Warn.

     

    IIa. Сначала о механике. Лебедка 38110-60010 устанавливалась и на трехскоростной коробке и после 1974 на четырехскоростной коробке. PTO – power take off (вал отбора мощности) для трех скоростной и четырехскоростной коробок до 1980 года был одинаков.

     

    Эта лебедка, пожалуй, обладает самым классическим видом. Она устанавливалась до самого окончания производства в 1984 году

    post-10608-0-31758500-1482408119_thumb.j

    post-10608-0-32275300-1482408226_thumb.j

     

    Редкая деталь, вал отбора мощности назад

    post-10608-0-04885600-1482408272_thumb.j

     

    В силу широкого распространения эти лебедки еще можно купить в новом состоянии с рук

    post-10608-0-02431100-1482408329_thumb.j

     

    Варианты карданов, механизмы управления, PTO, все это немного модернизировалось со временем производства. Были варианты управления лебедкой с тягой и с тросом; с переключателем без кнопки с фиксирующей скобой и с кнопкой; Для разных баз были разные карданы, но сама лебедка была без изменений.

     

    Для удобства отдельно продавались лебедка и комплект для подключения (изображена версия конца 70х годов с тросиком).

    post-10608-0-76286300-1482408398_thumb.j

     

    Таких комплектов уже не найти, приходится покупать бу комплекты с машин

    post-10608-0-37623900-1482408424_thumb.j

     

    Один из вариантов крепления переднего кардана лебедки

    post-10608-0-54508000-1482408472_thumb.j

     

    Инструкция

    post-10608-0-01653600-1482408497_thumb.j

     

    Одна из расходных частей – шпонка. Иногда ее срезает от нагрузки. Замена шпонки в жиже должно являться входным испытанием в клуб сорокаводов :)

    post-10608-0-25471700-1482408612_thumb.j

     

    Установка механической лебедки с полным комплектом иногда требовало установки шестерни в раздатку и в целом было дорогостоящим мероприятием.

     

    Видимо поэтому в Америке Тойота разрешила включить в список официальных аксессуаров неоригинальные лебедки WARN. Обратите внимание, что WARN лебедки шли со своим НЕтойтотвским бампером.

    post-10608-0-91859700-1482408772_thumb.j

     

    IIb. До 1974 года в Америке предлагали лебедку WARN 5687 (Belleview). Ее еще можно купить очень бу в Америке, но это уже раритет.

    post-10608-0-31189400-1482408855_thumb.j

     

    Интересно, что управление лебедкой было с помощью тросиков

    post-10608-0-03915800-1482408881_thumb.j

     

    IIc. С 1974 года произошла замена на лебедку WARN 8274-50. До 1978 года ее предлагали только в Америке. Обратите внимание что буква W не окрашена (вероятно компромисс между WARN и Тойотой).

    Лебедка 8274 также заказывалась через каталог аксессуаров (в каталоге можно увидеть передние хабы WARN) и шла со своим бампером.

    post-10608-0-93944800-1482409080_thumb.jpost-10608-0-72355000-1482409127_thumb.j

     

    Комплект с этой лебедкой можно купить бу

    post-10608-0-26100600-1482409169_thumb.j

     

    По ссылке есть этапы реставрации этой лебедки

    https://forum.ih8mud.com/threads/8274-modification-and-overhaul-for-the-105.866372/

     

    Достоинство этой лебедки и в надежности и в том, что ее до сих пор сохранили в производстве (косметически отличается пластиковая крышка).

    post-10608-0-92226900-1482409283_thumb.j

     

    Реплики специального бампера также доступны

    post-10608-0-27105700-1482409341_thumb.j

     

    https://www.btbprod.com/bumper-front-8274-winch-style-fj40-btb-45-wide.html

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.